МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2009 - Сегодня Suzuki может стать реальным соперником Ducati и Yamaha, обогнав даже заводскую Honda. Тесты в Сепанге, а затем в Катаре подтверждают опасения конкурентов: Suzuki есть что заявить перед сезоном!
"Мне очень нравится байк, - говорит Капиросси, - Официально, мы пока не на 100% уверены в двигателе, но на трассе я ни разу не нашел повода для критики. В данный момент, я просто готов сказать, что мы готовы к бою и мы заряжены на победу. Говорю это потому, что уверен. Когда мы отправились в Малайзию, я сам себе так поставил задачу: если мы покинем Сепанг с реально хорошими результатами, мы будем конкурентоспособны весь год! Это подтвердилось в Катаре.
"Теперь я жду не дождусь Хереса. Если мы привезем хорошие результаты и там, мы действительно готовы к сезону."
Инженеры заводской команды Suzuki до сих пор не могут найти решения для дефицита лошадиных сил 800-кубового GSV-R. Однако, этот недостаток можно устранить в ходе сезона, ведь программа разработки GSV-R не закрыта, как у Kawasaki.
"Рама и баланс мотоцикла почти в идеале, такого у нас еще не было никогда, - говорит Капирекс, - Наш байк не так уж и плох, но некоторая нехватка мощности двигателя все-таки ощущается. Жаль, что это та часть работы, которую мы не можем сделать сами при подготовке к гонкам или настройками. Это решает гоночный департамент. Единственное, что мы можем регулировать, это смена карт зажигания и настройка инжектора - плюс-минус несколько лошадок, не больше. Так мы находим лучшее соотношение мощности и управляемости, но недостаток сил всегда вылезает на прямиках."
Кажется, динозаврик Капирекс действительно воспрял духом после не самого удачного сезона 2008 года. Пару лет мы и не ждали от итальянца хороших новостей (помните, его спад начался после рождения сына в апреле 2007), психо-эмоциональное состояние папаши оставляло желать лучшего, и даже после подиумов, он ехал от случая к случаю. Теперь Лорис вернулся в тело!
"Моя голова советует мне повесить шлем на стену, но мое сердце подсказывает, что я должен гоняться, - говорит он, - Я бы сказал, что сейчас я готов драться за каждый подиум, в каждой гонке. Достигать пятерки лидеров после каждого старта - вот к чему я буду стремиться в этом сезоне."
Hail to the king, baby!