МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
22 декабря 2017 | 9699
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

Прогноз MotoGP 2018: Лоренцо - второй после Маркеса?

Хорхе Лоренцо и Yamaha Factory воскреснут, а MotoGP станет «еще более захватывающим и интересным»: Карло Пернат дает прогноз на сезон 2018 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2017 - Схватка за титул в MotoGP всегда шла всерьез между Honda и Yamaha, и даже если в их игру вклинился в этом году завод Ducati, это лишь подзадорит главных соперников, считает он:

«2018 год будет более захватывающим, чем 2017 год, я на 100% в этом уверен. Почему я так говорю? Потому что в этом году Yamaha вышла из борьбы за титул слишком рано, они признали поражение, и подобное произошло впервые. Yamaha всегда была точкой отсчета, одним из фаворитов, и она будет в битве за титул снова, решив все свои проблемы. То, что инженеры сделают это, у меня нет сомнений. Валентино и Виньялес будут в игре. Посмотрим, какие моторные дома смогут составить им серьезную конкуренцию на этот раз».

Состав фаворитов среди пилотов остается неизменным:

«Полагаю, Маркес выйдет на старт с №1 на своем байке. Он и Honda - фаворит №1 в MotoGP, так что я не сомневаюсь: он побьет рекорды Валентино Росси, поскольку он достаточно молод и его карьера еще даже не на пике. Теперь Марк достаточно мудр и способен обеспечивать победы безопасно, без лишних рисков. Остальные будут стараться его догнать... ну, как обычно! Виньялес, Росси, Дови и, конечно же, Лоренцо».

Лоренцо? Именно он! Теперь он в числе главных соперников... не только для Довициозо, но и для Маркеса:

«Рывок Довициозо в этом году не был чудом, он свою позицию изложил четко и понятно - его прорыв был хорошо подготовлен, шаг назад делать уже никто не будет. Джиджи [Даль′Инья, директор Ducati Corse, прим. МОТОГОНКИ.РУ] привык к постоянному прогрессу, завод будет поддерживать уровень, так что Ducati снова улучшится. Андреа начнет год в статусе фаворита. Чего он добьется, будет зависеть от того, обеспечит ли завод ему гарантии безопасности со стороны мотоцикла - уверенность, психологический комфорт: чувство №1. Но в любом случае, теперь ему придется несладко... из-за Лоренцо».

«Лоренцо просто обязан выиграть по многим причинам: как минимум, потому что он 5-кратный чемпион мира и сильнейший пилот; затем, потому что ему платят очень высокий гонорар; наконец, потому что теперь Ducati - хороший байк. В Списке Перната он на втором месте [после Маркеса]!»

Карло назвал три причины, почему Лоренцо может претендовать на титул и стать вице-чемпионом в 2018 году:

1. Если Лоренцо не добьется успеха, в этом будет видна его персональная вина, а Хорхе не привык к подобному положению вещей. Он сделает все, чтобы доказать свою состоятельность после "года обучения".

2. Desmosedici больше не «мотоцикл Стоунера»: он может выигрывать гонки с разными пилотами на борту, а значит, он достаточно хорош... для каждого, и Лоренцо нужно это наглядно продемонстрировать. За это он и получил 17 млн евро!

Важные новости
 
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!

Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Полное расписание Гран-При Италии MotoGP 2023: MotoE, Moto2, Moto3 и Red Bull Rookies Cup
Полное расписание Гран-При Италии MotoGP 2023: MotoE, Moto2, Moto3 и Red Bull Rookies Cup

Одна из ключевых гонок сезона MotoGP 2023 - Гран-При Италии пройдет в Муджелло в ближайшие выходные, с 9 по 11 июня. В паддок возвращаются пилоты Red Bull Rookies Cup и чемпионат мира по MotoE. Расписание на выходные очень насыщенное.
Андреа Довициозо - новая Легенда MotoGP: карьера, статистика и о прозвище Desmo Dovi
Андреа Довициозо - новая Легенда MotoGP: карьера, статистика и о прозвище Desmo Dovi

Итальянский гонщик Андреа Довициозо, за свою карьеру успевший поработать и на заводскую команду Repsol Honda, и на Ducati Factory Team, будет объявлен Легендой MotoGP (MotoGP Legend) в рамках специальной пресс-конференции на Гран-При Италии в Муджелло.
IOMTT 2023: Данлоп одержал 25 побед в карьере и вошел в «клуб 130» после 2-й гонки Supersport TT
IOMTT 2023: Данлоп одержал 25 побед в карьере и вошел в «клуб 130» после 2-й гонки Supersport TT

7 июля, на второй гонке Supersport TT в рамках ежегодного Фестиваля Скорости Isle of Man TT британский гонщик Майкл Данлоп вошел в историю после победы, ставшей 25-й в его гоночной карьере: теперь Майкл - самый титулованный активный гонщик турист-трофи, поскольку ему удалось обогнать Джона МакГиннесса.
Тест-драйв Benelli TRK 502 (2023): Stradaleц
Тест-драйв Benelli TRK 502 (2023): Stradaleц

Есть мотоциклы, которые превосходят ожидания. А есть такие, в которых замысел художника должен объяснить опытный искусствовед. Что ж, обратите внимание на эту картину итальянского мастера, господа - Benelli TRK 502... Абсолютный бестселлер в самой Италии!
MotoGP 2023: Гран-При Италии как индикатор успеха - важность Муджелло в цифрах и фактах
MotoGP 2023: Гран-При Италии как индикатор успеха - важность Муджелло в цифрах и фактах

Гран-При Италии по MotoGP - это такой же знаковый этап чемпионата мира, как финал в Валенсии или SpanishGP в Хересе, поскольку Муджелло является ярким индикатором реальных тенденций в индустрии. Вот некоторые цифры и факты, которые помогут ответить на вопрос, почему.
Интервью: Марк Маркес - чтобы стать чемпионом MotoGP, нужно быть жадным эгоистом
Интервью: Марк Маркес - чтобы стать чемпионом MotoGP, нужно быть жадным эгоистом

В вышедшем в эфир зимой 2023 года документальном фильме «Marc Márquez: ALL IN», снятом командой Марка и медиа-департаментом Red Bull, Марк Маркес раскрыл массу личных и профессиональных секретов, которые хранились под сукном долгие годы. Перед возвращением MotoGP в Муджелло появилась очередная порция признаний.
K2R приглашает на тест-драйв эндуро-байков!
K2R приглашает на тест-драйв эндуро-байков!

11 июня 2023г. на территории многофункционального спортивного комплекса «Кутузовский Редут» пройдет тест-драйв мотоциклов K2R. На специально подготовленной внедорожной трассе можно будет протестировать всю линейку эндуро-байков - EFC 250, EFC 300, EFE 300, ETC 250 и EFC 450.
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Латвии
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Латвии

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 8 этап, Гран-При Латвии (MXGP of Latvia) в классе MXGP от старта до финиша.
WorldSBK Итоги Эмилии-Романьи: Мегабитва за Мизано: Топрак сделал всё, Альваро недосягаем!
WorldSBK Итоги Эмилии-Романьи: Мегабитва за Мизано: Топрак сделал всё, Альваро недосягаем!

Прерванный красными флагами довольно жесткий разговор между Альваро Баутистой и Топраком Разгатлиоглу в Мизано продолжился после паузы, на второй гонке World Superbike. Турок сделал реально всё, что от него зависело, чтобы переломить ситуацию, но... Итоги уикенда в Эмилии-Романье.
 


3. Если Лоренцо не сможет бороться за титул в 2018, это будет сопровождаться репутационным обвалом похлеще, чем у Валентино Росси в 2011-2012, и найти работу в 2019 ему будет сложнее. А сегодня все пилоты MotoGP с трепетом ожидают окончания 2018 года именно по этой причине: освободятся почти 100% контрактов.

Может ли появиться новый серьезный игрок, который разрушит сложившуюся за 10 лет триаду Ducati-Honda-Yamaha?

«Suzuki на мой взгляд ближе всего к этому, а Aprilia все еще смотрит лишь на 2019 год. Если они [Aprilia] хотят успеха, им нужно больше инвестировать в свой проект. KTM только в начале пути, но посмотрим, к чему они придут за эту зиму».

Молодые пилоты нового поколения - Зарко, Морбиделли, Миллер - будут бороться за места в заводских командах. Сезон 2018 года - их главный шанс!

«С Зарко странная история на мой взгляд. Уже показал, что гонщик он серьезный: бороться с сильнейшими в MotoGP - всегда трудно, но он этого не боится и бросает им вызов. Все зависит от того, какой мотоцикл у него будет к началу сезона. [MotoGP] все еще не находится на уровне Формулы-1 с технической точки зрения, но мы приближаемся к этому, а пока этого нет, без хорошего байк вы можете воображать, сколько хотите, поражать всех своим пилотажем, но далеко все равно не уедете. Пилот саттелита никогда не обгонит заводского - иначе заводу нет смысла держать саттелит! Так что Зарко не обгонит Росси или Виньялеса, но он уже сделал заявление - на чье место он метит в 2019. И его услышали, причем, не только в Yamaha».

Honda спешит исправить ошибку проекта «из Moto3 - сразу в MotoGP», эксперимент с Джеком Миллером, поставленный предыдущим вице-президентом HRC Сухеем Накамото. Новый подопытный - Франко Морбиделли, которого взяли из Moto2.

«Морбиделли мы еще не видели в реальном бою. Но если он сможет завершить сезон в TOP-7, совсем скоро он станет чемпионом мира. Думаю, место в TOP-10 было бы для него реальной целью на дебют в MotoGP. И Honda будет очень внимательно за ним следить! После истории с Джеком Миллером, после разочарования в нем [со стороны Honda Racing], появилось это желание - взять другого молодого пилота. Думаю, Франко окажется в комфортных условиях сразу. Единственное, что заранее жаль осознавать, у него будет только 1 год, чтобы показать себя на 100% вместе с Honda. С первой попытки всегда трудно выстрелить и впечатлить, но Зарко это удалось! Без Зарко, Морбиделли и Люти Moto2, конечно, уже не будет таким, как прежде».

Что же Миллер? Теперь он в Ducati... причем, с прямым заводским контрактом!

«Если говорить о сюрпризах сезона, то лично я бы сделал ставку на Андреа Янноне. Но второй - Миллер: он попал в хорошую команду, в которой много молодежи и дух борьбы, а еще у них будет сильнейший байк, это не считая заводского Desmosedici».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1258228
годовая
аудитория
39885
читателей
за месяц
3500
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message