МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
22 ноября 2017 в 21:43 | 14115
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси: час «икс» близится - будет ли принято решение об уходе из MotoGP?

Межсезонье 2017-2018 года только началось, а закулисная борьба за головы сильнейших гонщиков MotoGP уже началась, и первый, чье решение хотят услышать - Валентино Росси! Кто может заменить Великого и Ужасного в Yamaha Factory Racing, если что?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2017 - Совсем скоро ежегодная гонка Ралли Монцы, где Валентино обязательно примет участие, причем, снова вместе со своим старым другом, многократным чемпионом мира по мотокроссу Антонио Кайроли. Пока Росси одерживал над Тони верх, но в 2017 году Антонио был куда более удачлив, чем его приятель: он выиграл чемпионат MXGP - «Королевский класс» мотокросса и сравнялся с Валентино Росси по числу мировух титулов - у обоих теперь по девять!

«Нет никаких сомнений, что я выйду на старт в Монце, как и в прошлые годы, и это снова будет наше замечательное шоу - итальянская дуэль с Тони, - отметил Валентино Росси в недавнем интервью для телеканала BT Sport. - Мы занимаемся этим [автогонками] по двум причинам: сезон только что завершился, но по инерции хочется выходить на старт и побеждать еще и еще; а еще, просто мы очень любим это дело!»

Валентино по-прежнему не видит себя вне гоночной тусовки, без выхода на старты в MotoGP и не представляет, какой может быть "другая жизнь": «Возможность ухода в отставку меня по-настоящему пугает, - сказал Росси. - Мне нравится моя жизнь такой, какой она есть сейчас, и она зиждется вокруг MotoGP, вокруг гонок MotoGP. И если у меня больше не будет такой возможности, я конечно найду себе занятие в жизни, но эта жизнь будет... такой скучной!»

Жизненная цель №1 один для Валентино Росси - довести число мировых титулов до 10: «Это цель - взять 10-й титул, и хотя это все сложнее, но это не невозможно. Это первая цель, а вторая - выигрывать гонки. Наконец, есть и третья: она заключается в том, чтобы проводить прекрасные, зрелищные и насыщенные гонки, получая от этого удовольствие. Я всегда говорил, что fun - главная причина, по которой я этим занимаюсь, и если вдруг перестану получать удовольствие от этого, то сразу же отойду в сторонку. За 20 лет в гонках я осознал одну вещь: вот это ощущение, которое ты испытываешь следующие 12 часов после победы в Гран-При - это единственная настоящая мотивация, а все остальное - цифры и рекорды - не важно».

В то же время, в Yamaha всерьез озабочены поиском замены для Идола Мотоспорта: кто мог бы занять место Валентино Росси в Yamaha Factory Racing в 2019 году, если в следующем сезоне Vale решит, что настал час «икс»?

Вчера, в интервью для La Gazzetta dello Sport директор заводской команды Лин Джарвис дал четко понять, что такой человек на примете есть:

«Мотивация Валентино Росси во многом зависит от производительности байка, - начал директор Yamaha Factory Racing, - Зимой я надеюсь поговорить с ним, чтобы понять, о чем он на самом деле думает, его стремления, но думаю, что он примет решение не ранее трех-четырех гонок нового сезона. Если он решит завершить карьеру, мы будем готовы, и конечно же Зарко будет одним из наших кандидатов. 2018 год станет очень важным, потому что за исключением Кэла Кратчлоу все пилоты окажутся свободными [по завершении сезона]».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message