МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2009 - Второй год подряд, после зимних тестов в Малайзии, на Suzuki MotoGP делают высокие ставки, но на деле, голубые мотоциклы оказываются существенно слабее своих конкурентов. Вот и в Австралии, несмотря на сход Лоренцо, выбившего с трассы Никки Хейдена (тот отстал от пелетона на 30 секунд уже на первом круге Гран-При), несмотря на фальстарт Тозланда, Вермюлен и Капиросси финишировали за пределами TOP-10. Влияние на результаты оказала пенализация за замену двигателя - Capirex стартовал с последней, 17-й позиции.
Теперь Лорис намерен отыграть потерянные очки в Малазии, на треке Sepang International Circuit, где ему обычно везло. В 2005 году, Лорис выиграл Гран-При Малайзии для Ducati, а затем дважды финишировал на подиуме. На тестах, в феврале 2009 он же привез лучшие круги официальных тестов. Но...
"Сепанг - очень хороший трек для меня и моего байка, и результаты тестов дают повод для оптимизма, если бы не одно но, - говорит Капиросси, - С тех пор, практически все мотоциклы в гаражах MotoGP изменились, включая наш GSV-R! Проехать гонку так же, как мы сделали это на симуляции в феврале, уже не удастся. Хотя мы будем стараться изо всех сил."
В первый день февральских тестов, Капиросси вывел GSV-R на первую строчку табеля, опередив Стоунера и Росси на 0.2 и 0.5 секунды. Затем, в гаражах Ducati и Yamaha сделали выводы, и Капи переместился на третью строчку. В любом случае, он удержался на виртуальном подиуме, закончив тесты с отставанием лишь в 0.125 секунды от шестикратного чемпиона MotoGP. Насколько улучшилась техника ведущих команд чемпионата, мы узнаем уже завтра, когда в Сепанге начнутся свободные тренировки Гран-При Малайзии.