MotoGP: Капиросси - "Люблю Сепанг, но GSV-R уже совсем иной"
Rizla Suzuki не планирует опускать руки после неудачного выступления в Австралии. В Малайзии, Лорис Капиросси показал один из лучших результатов на февральских тестах, но признает, что с тех пор мотоциклы MotoGP стали совсем другими, включая его собственный Suzuki GSV-R.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2009 - Второй год подряд, после зимних тестов в Малайзии, на Suzuki MotoGP делают высокие ставки, но на деле, голубые мотоциклы оказываются существенно слабее своих конкурентов. Вот и в Австралии, несмотря на сход Лоренцо, выбившего с трассы Никки Хейдена (тот отстал от пелетона на 30 секунд уже на первом круге Гран-При), несмотря на фальстарт Тозланда, Вермюлен и Капиросси финишировали за пределами TOP-10. Влияние на результаты оказала пенализация за замену двигателя - Capirex стартовал с последней, 17-й позиции.
Теперь Лорис намерен отыграть потерянные очки в Малазии, на треке Sepang International Circuit, где ему обычно везло. В 2005 году, Лорис выиграл Гран-При Малайзии для Ducati, а затем дважды финишировал на подиуме. На тестах, в феврале 2009 он же привез лучшие круги официальных тестов. Но...
"Сепанг - очень хороший трек для меня и моего байка, и результаты тестов дают повод для оптимизма, если бы не одно но, - говорит Капиросси, - С тех пор, практически все мотоциклы в гаражах MotoGP изменились, включая наш GSV-R! Проехать гонку так же, как мы сделали это на симуляции в феврале, уже не удастся. Хотя мы будем стараться изо всех сил."
В первый день февральских тестов, Капиросси вывел GSV-R на первую строчку табеля, опередив Стоунера и Росси на 0.2 и 0.5 секунды. Затем, в гаражах Ducati и Yamaha сделали выводы, и Капи переместился на третью строчку. В любом случае, он удержался на виртуальном подиуме, закончив тесты с отставанием лишь в 0.125 секунды от шестикратного чемпиона MotoGP. Насколько улучшилась техника ведущих команд чемпионата, мы узнаем уже завтра, когда в Сепанге начнутся свободные тренировки Гран-При Малайзии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.