МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
13789
22 октября 2009 в 15:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: официальные итоги сезона 2009 - STK-600 и STK-1000 (обновлено)

Кубок МФР по шоссейно-кольцевым мотогонкам: STK-600 и STK-1000. Два гоночных класса, поразивших нас динамикой роста и зрелищными битвами в 2009 году. Борьба за официальные Кубки шла между 62 гонщиками-любителями, а число реальных претендентов на награды к концу сезона достигло десятка человек.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2009 - Второй год подряд, стартовая решетка класса ломится от желающих испытать себя на настоящем гоночном треке в схватке с равными. Второй год подряд, количество стартовых позиций равно количеству заявленных пилотов. Это значит, что если тенденция сохранится и в 2010 году, Комиссии МФР придется придумывать способ ограничения числа стартующих - наконец-то заработает система предварительного отсева заведомо слабых пилотов: на предварительных тренировках, а затем и на квалификации каждого этапа.

Гонка финального этапа STK-600

STK-600

Сильнейшие райдеры, как и раньше, по итогам сезона получат возможность перехода в "спортивный" класс Supersport-600. Если захотят.

Официальный протокол по итогам сезона 2009 года - класс STK-600 (TOP-20):

Внимание! В протоколе обнаружены серьезные ошибки. По всем вопросам, просьба обращаться в Комиссию МФР по ШКМГ либо напрямую в МФР!

1. Котельников Олег - 111 очков
2. Ходырев Вячеслав - 88
3. Дуев Александр - 78

4. Доронин Андрей - 62
5. Куралесов Александр - 39
6. Коновалов Николай - 34
7. Мирошин Владислав - 32
8. Акиваев Евгений - 31
9. Пигарев Олег - 28
10. Битиев Алексей - 25
11. Чепурко Андрей - 25
12. Николаев Владимир - 23
13. Тишин Денис - 23
14. Бойко Андрей - 14
15. Рожкалинс Гарийс - 13
16. Дьянченко Дмитрий - 11
17. Галькевич Андрей - 11
18. Шилинис Ромулас - 10
19. Коркина Людмила - 10
20. Осипов Леонид - 9

Жесткая борьба - близкий финиш, 4 этап Кубка России STK-600

STK-1000

Зрелищность и накал борьбы, начиная со второго этапа Кубка России в финском Мотопарке, достигли апогея к четвертой гонке. Предсказать, кому из первой пятерки удастся завершить сезон равно и без падений, не брался никто. Единственным, кому еще за месяц до финала удалось верно назвать обладателя Кубка, стал ветеран чемпионата Михаил Тихомиров: "Сальников!" И он не ошибся. Сергей смог удержать первую позицию до конца лета, на пятом этапе он финишировал вторым, и, заработав 20 очков, смог сохранить 10-очковый отрыв от главного соперника Олега Князева. У обоих гонщиков есть планы продолжить свои карьеры в классе Superbike.

Старт 4 этапа Кубка России - STK-1000

Князев единственный, кто выступал в чемпионате России на мотоцикле Ducati. И, хотя в Мячково к нему изначально относились скептически ("Не для дукаса этот трек!"), вернувшись в Москву после победоносной поездки в Финляндию, Олег показал, что способен вести за собой пелетон на любой дорожке. Если бы не досадный технический сход в той гонке, Князев смог бы рассчитывать на досрочную победу уже в конце июля.

Михаил Тихомиров - настоящий везунчик, но в то же время, расчетливый борец. На старт финальной гонки он выходил, не ставя перед собой сверхзадач - это было практически невозможно в тот момент из-за сильнейшей конкуренции в тройке лидеров и давлении в пятерке. Надежда была на хороший финиш и четвертое место в абсолюте. Однако все повернулось иначе: один из лидеров Кубка, Павел Калистратов получил травму на прогревочном круге и выбыл из борьбы; по собственной воле, от участия в финале отказался Сергей Дуев, показавший характер в двух предыдущих гонках. После финиша оказалось, что Николай Мараев, завершивший заезд на подиуме, дисквалифицирован. Михаил поднимается еще на одну строчку по итогам гонки, а затем, подсчитав заработанные очки, обнаруживает себя в числе призеров по итогам сезона. Наши поздравления!

Подиум 5 этапа Кубка России, STK-1000

Официальный протокол по итогам сезона 2009 года - класс STK-1000 (TOP-20):

1. Сальников Сергей - 98 очков
2. Князев Олег - 88
3. Тихомиров Михаил - 54

4. Калистратов Павел - 51
5. Роговский Дмитрий - 46
6. Мочалов Виктор - 45
7. Дуев Сергей - 42
8. Вдовин Максим - 35
9. Якименко Сергей - 31
10. Савостьянов Максим - 24
11. Мараев Николай - 24
12. Тараканов Иван - 17
13. Березовой Юрий - 16
14. Чуриков Евгений - 13
15. Кружков Кирилл - 12
16. Осиров Леонид - 10
17. Повелан Морек - 9
18. Майсак Александр - 9
19. Дулап Валерий - 8
20. Щербатых Константин - 7

Важные новости
 
Honda вернулась к партнерству с Castrol в MotoGP
Honda вернулась к партнерству с Castrol в MotoGP

История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
SuperMotoCross: Скандал с менеджером Джетта Лоуренса перешел в острую фазу
SuperMotoCross: Скандал с менеджером Джетта Лоуренса перешел в острую фазу

Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
AMA Supercross 2025 - 4rd Glendale: Расписание и Live timing - розыгрыш первой Triple Crown
AMA Supercross 2025 - 4rd Glendale: Расписание и Live timing - розыгрыш первой Triple Crown

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года
Презентация заводской команды MotoGP Team Honda HRC 2025 года

Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Shakedown MotoGP 2025: день второй в Сепанге - результаты, подробности и фото - обновляется
Shakedown MotoGP 2025: день второй в Сепанге - результаты, подробности и фото - обновляется

Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Будущее программы Yamaha M1 в MotoGP: стратегия в 2025 году из первых рук
Будущее программы Yamaha M1 в MotoGP: стратегия в 2025 году из первых рук

Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
MV Agusta вернула независимоть от KTM - контроль перешел к Art of Mobility Тимура Сардарова
MV Agusta вернула независимоть от KTM - контроль перешел к Art of Mobility Тимура Сардарова

Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Синяя доминанта: Yamaha Racing представила свою новую большую программу в MotoGP 2025
Синяя доминанта: Yamaha Racing представила свою новую большую программу в MotoGP 2025

Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing
Презентация команд MotoGP 2025: Monster Energy Yamaha MotoGP и Pramac Racing

Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.32 МЛН
годовая
аудитория
481074
посетителей
в месяц
62630
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии