МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
14195
22 октября 2009 в 15:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: официальные итоги сезона 2009 - STK-600 и STK-1000 (обновлено)

Кубок МФР по шоссейно-кольцевым мотогонкам: STK-600 и STK-1000. Два гоночных класса, поразивших нас динамикой роста и зрелищными битвами в 2009 году. Борьба за официальные Кубки шла между 62 гонщиками-любителями, а число реальных претендентов на награды к концу сезона достигло десятка человек.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2009 - Второй год подряд, стартовая решетка класса ломится от желающих испытать себя на настоящем гоночном треке в схватке с равными. Второй год подряд, количество стартовых позиций равно количеству заявленных пилотов. Это значит, что если тенденция сохранится и в 2010 году, Комиссии МФР придется придумывать способ ограничения числа стартующих - наконец-то заработает система предварительного отсева заведомо слабых пилотов: на предварительных тренировках, а затем и на квалификации каждого этапа.

Гонка финального этапа STK-600

STK-600

Сильнейшие райдеры, как и раньше, по итогам сезона получат возможность перехода в "спортивный" класс Supersport-600. Если захотят.

Официальный протокол по итогам сезона 2009 года - класс STK-600 (TOP-20):

Внимание! В протоколе обнаружены серьезные ошибки. По всем вопросам, просьба обращаться в Комиссию МФР по ШКМГ либо напрямую в МФР!

1. Котельников Олег - 111 очков
2. Ходырев Вячеслав - 88
3. Дуев Александр - 78

4. Доронин Андрей - 62
5. Куралесов Александр - 39
6. Коновалов Николай - 34
7. Мирошин Владислав - 32
8. Акиваев Евгений - 31
9. Пигарев Олег - 28
10. Битиев Алексей - 25
11. Чепурко Андрей - 25
12. Николаев Владимир - 23
13. Тишин Денис - 23
14. Бойко Андрей - 14
15. Рожкалинс Гарийс - 13
16. Дьянченко Дмитрий - 11
17. Галькевич Андрей - 11
18. Шилинис Ромулас - 10
19. Коркина Людмила - 10
20. Осипов Леонид - 9

Жесткая борьба - близкий финиш, 4 этап Кубка России STK-600

STK-1000

Зрелищность и накал борьбы, начиная со второго этапа Кубка России в финском Мотопарке, достигли апогея к четвертой гонке. Предсказать, кому из первой пятерки удастся завершить сезон равно и без падений, не брался никто. Единственным, кому еще за месяц до финала удалось верно назвать обладателя Кубка, стал ветеран чемпионата Михаил Тихомиров: "Сальников!" И он не ошибся. Сергей смог удержать первую позицию до конца лета, на пятом этапе он финишировал вторым, и, заработав 20 очков, смог сохранить 10-очковый отрыв от главного соперника Олега Князева. У обоих гонщиков есть планы продолжить свои карьеры в классе Superbike.

Старт 4 этапа Кубка России - STK-1000

Князев единственный, кто выступал в чемпионате России на мотоцикле Ducati. И, хотя в Мячково к нему изначально относились скептически ("Не для дукаса этот трек!"), вернувшись в Москву после победоносной поездки в Финляндию, Олег показал, что способен вести за собой пелетон на любой дорожке. Если бы не досадный технический сход в той гонке, Князев смог бы рассчитывать на досрочную победу уже в конце июля.

Михаил Тихомиров - настоящий везунчик, но в то же время, расчетливый борец. На старт финальной гонки он выходил, не ставя перед собой сверхзадач - это было практически невозможно в тот момент из-за сильнейшей конкуренции в тройке лидеров и давлении в пятерке. Надежда была на хороший финиш и четвертое место в абсолюте. Однако все повернулось иначе: один из лидеров Кубка, Павел Калистратов получил травму на прогревочном круге и выбыл из борьбы; по собственной воле, от участия в финале отказался Сергей Дуев, показавший характер в двух предыдущих гонках. После финиша оказалось, что Николай Мараев, завершивший заезд на подиуме, дисквалифицирован. Михаил поднимается еще на одну строчку по итогам гонки, а затем, подсчитав заработанные очки, обнаруживает себя в числе призеров по итогам сезона. Наши поздравления!

Подиум 5 этапа Кубка России, STK-1000

Официальный протокол по итогам сезона 2009 года - класс STK-1000 (TOP-20):

1. Сальников Сергей - 98 очков
2. Князев Олег - 88
3. Тихомиров Михаил - 54

4. Калистратов Павел - 51
5. Роговский Дмитрий - 46
6. Мочалов Виктор - 45
7. Дуев Сергей - 42
8. Вдовин Максим - 35
9. Якименко Сергей - 31
10. Савостьянов Максим - 24
11. Мараев Николай - 24
12. Тараканов Иван - 17
13. Березовой Юрий - 16
14. Чуриков Евгений - 13
15. Кружков Кирилл - 12
16. Осиров Леонид - 10
17. Повелан Морек - 9
18. Майсак Александр - 9
19. Дулап Валерий - 8
20. Щербатых Константин - 7

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island