МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
14019
22 октября 2009 в 15:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: официальные итоги сезона 2009 - STK-600 и STK-1000 (обновлено)

Кубок МФР по шоссейно-кольцевым мотогонкам: STK-600 и STK-1000. Два гоночных класса, поразивших нас динамикой роста и зрелищными битвами в 2009 году. Борьба за официальные Кубки шла между 62 гонщиками-любителями, а число реальных претендентов на награды к концу сезона достигло десятка человек.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2009 - Второй год подряд, стартовая решетка класса ломится от желающих испытать себя на настоящем гоночном треке в схватке с равными. Второй год подряд, количество стартовых позиций равно количеству заявленных пилотов. Это значит, что если тенденция сохранится и в 2010 году, Комиссии МФР придется придумывать способ ограничения числа стартующих - наконец-то заработает система предварительного отсева заведомо слабых пилотов: на предварительных тренировках, а затем и на квалификации каждого этапа.

Гонка финального этапа STK-600

STK-600

Сильнейшие райдеры, как и раньше, по итогам сезона получат возможность перехода в "спортивный" класс Supersport-600. Если захотят.

Официальный протокол по итогам сезона 2009 года - класс STK-600 (TOP-20):

Внимание! В протоколе обнаружены серьезные ошибки. По всем вопросам, просьба обращаться в Комиссию МФР по ШКМГ либо напрямую в МФР!

1. Котельников Олег - 111 очков
2. Ходырев Вячеслав - 88
3. Дуев Александр - 78

4. Доронин Андрей - 62
5. Куралесов Александр - 39
6. Коновалов Николай - 34
7. Мирошин Владислав - 32
8. Акиваев Евгений - 31
9. Пигарев Олег - 28
10. Битиев Алексей - 25
11. Чепурко Андрей - 25
12. Николаев Владимир - 23
13. Тишин Денис - 23
14. Бойко Андрей - 14
15. Рожкалинс Гарийс - 13
16. Дьянченко Дмитрий - 11
17. Галькевич Андрей - 11
18. Шилинис Ромулас - 10
19. Коркина Людмила - 10
20. Осипов Леонид - 9

Жесткая борьба - близкий финиш, 4 этап Кубка России STK-600

STK-1000

Зрелищность и накал борьбы, начиная со второго этапа Кубка России в финском Мотопарке, достигли апогея к четвертой гонке. Предсказать, кому из первой пятерки удастся завершить сезон равно и без падений, не брался никто. Единственным, кому еще за месяц до финала удалось верно назвать обладателя Кубка, стал ветеран чемпионата Михаил Тихомиров: "Сальников!" И он не ошибся. Сергей смог удержать первую позицию до конца лета, на пятом этапе он финишировал вторым, и, заработав 20 очков, смог сохранить 10-очковый отрыв от главного соперника Олега Князева. У обоих гонщиков есть планы продолжить свои карьеры в классе Superbike.

Старт 4 этапа Кубка России - STK-1000

Князев единственный, кто выступал в чемпионате России на мотоцикле Ducati. И, хотя в Мячково к нему изначально относились скептически ("Не для дукаса этот трек!"), вернувшись в Москву после победоносной поездки в Финляндию, Олег показал, что способен вести за собой пелетон на любой дорожке. Если бы не досадный технический сход в той гонке, Князев смог бы рассчитывать на досрочную победу уже в конце июля.

Михаил Тихомиров - настоящий везунчик, но в то же время, расчетливый борец. На старт финальной гонки он выходил, не ставя перед собой сверхзадач - это было практически невозможно в тот момент из-за сильнейшей конкуренции в тройке лидеров и давлении в пятерке. Надежда была на хороший финиш и четвертое место в абсолюте. Однако все повернулось иначе: один из лидеров Кубка, Павел Калистратов получил травму на прогревочном круге и выбыл из борьбы; по собственной воле, от участия в финале отказался Сергей Дуев, показавший характер в двух предыдущих гонках. После финиша оказалось, что Николай Мараев, завершивший заезд на подиуме, дисквалифицирован. Михаил поднимается еще на одну строчку по итогам гонки, а затем, подсчитав заработанные очки, обнаруживает себя в числе призеров по итогам сезона. Наши поздравления!

Подиум 5 этапа Кубка России, STK-1000

Официальный протокол по итогам сезона 2009 года - класс STK-1000 (TOP-20):

1. Сальников Сергей - 98 очков
2. Князев Олег - 88
3. Тихомиров Михаил - 54

4. Калистратов Павел - 51
5. Роговский Дмитрий - 46
6. Мочалов Виктор - 45
7. Дуев Сергей - 42
8. Вдовин Максим - 35
9. Якименко Сергей - 31
10. Савостьянов Максим - 24
11. Мараев Николай - 24
12. Тараканов Иван - 17
13. Березовой Юрий - 16
14. Чуриков Евгений - 13
15. Кружков Кирилл - 12
16. Осиров Леонид - 10
17. Повелан Морек - 9
18. Майсак Александр - 9
19. Дулап Валерий - 8
20. Щербатых Константин - 7

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island