МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 июня 2023 в 13:46 | 17326
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мигель Оливера: с нынешними мотоциклами пилот не в силах повлиять на ход гонки MotoGP

Мигель Оливера из RNF MotoGP Team заявил, что доминирование Ducati предопределено самим дизайном современных прототипов Гран-При, а гонщик, в целом, не может повлиять на ход сражения. Этим объясняется тотальный провал японских производителей, хотя у них сильнейшие пилоты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2023 - Промоутер MotoGP, компания Dorna Sports опасается, что может потерять Honda и Yamaha из-за сложившейся ситуации в технологической сфере. Honda с Марком Маркесом выиграла 6 чемпионатов с 2013 по 2019 год, проиграв в 2015 году из-за большой ошибки, допущенной разработчиками HRC еще в январе. В 2020 году титул достался Suzuki, в 2021 - Yamaha. Но уже в 2021 году было видно, в каком направлении следует Ducati, а за ними и Aprilia с KTM. Использовав все возможные лазейки и вбив последний гвоздь в гроб "старых традиций" прототипостроения, в Ducati Corse безгранично завладели ситуацией.

Испанцы и португальцы считают, что бороться с итальянцами на равных сегодня невозможно из-за того дизайна прототипов, который де-факто был узаконен в 2021 году. Honda и Yamaha не хватает времени для того, чтобы изменить традиционный подход к проектированию и разработке гоночного мотоцикла, и это лишь подстегивает гонку моторных вооружений. В итоге, японцы, следом за Suzuki, однажды могут просто сказать - хватит!

Японцы уже много раз намекали: если выиграть честно невозможно, мы не хотим в этом участвовать. Под честной борьбой они подразумевают четкое следование регламенту и отказ соперников от поиска обходных путей, отличных от создания технологий, необходимых для дальнейшего совершенствования серийных мотоциклов, а не создания бесполезных «космических кораблей». Именно по этой причине в MotoGP не планируют участвовать Kawasaki и BMW.

Сегодня же, лучшие моторы и шасси, а также пилоты, управляющие ими, имеют меньшее значение именно в ходе гонок, чем аэродинамические особенности прототипов. KTM и Aprilia знают, в чем корень проблем, но позиции Ducati сегодня слишком сильны, так что даже Dorna и FIM не могут повлиять на тренд.

Мигель Оливера, на счету которого несколько уверенных побед на борту KTM RC16, сегодня выступает за саттелит Aprilia - RNF MotoGP Team. Однако, он уверен, что каким бы хорошим пилотом ты ни был, выиграть дуэль с Ducati практически невозможно. И проблемы Марка Маркеса связаны с Honda в меньшей степени, чем с преимуществами, которые получили команды Ducati.

«Сегодня сложилась такая ситуация, что больше нет гонщиков, способных превзойти возможности мотоциклов. Наш спорт всегда был симбиозом между гонщиком и его байка. И гонщик, который лучше понимает свою машину, в конце концов, побеждал остальных» - цитирует Оливеру Motorsport.

«Прямо сейчас развитие аэродинамики играет решающую роль, поскольку машина стала гораздо важнее гонщика, и процент производительности резко сместился в сторону именно мотоцикла. С современными прототипами гонщику со всеми его супернавыками сложно что-либо изменить - это неизменно ведет к потере контроля и травмам».

Оливера завершил Гран-При Германии на 10-м месте, начав заезд с 15-й позиции, и стал лучшим представителем Aprilia после схода Маверика Виньялеса из-за технических проблем с двигателем, а также ошибок, допущенных Алешем Эспаргаро.

Он по-прежнему страдает от последствий травмы, полученной на Гран-При Испании (где его торпедировал Фабио Куартараро). Но боль в плече меньше беспокоит его, нежели невозможность бороться с Ducati: «В итоге, мои физические способности были ограничены последствиями травмы. К середине гонки я стал терять силы и не мог оказывать большого давления на левую руку: по мере повышения нагрузки, плечевой сустав стал приходить в движение и терять стабильность, а это, кроме всего прочего, еще и достаточно больно. Но мы достигли определенного предела возможностей мотоцикла здесь, нам не хватало держака, и это травмировало даже больше, чем физическая боль».

В то же время, год назад пилоты Aprilia боролись в Германии за место на подиуме, а Алеш Эспаргаро занимал 2-е место в чемпионате за Фабио Куартараро. В 2023 никакой речи о битве за титул не идет в принципе даже для Aprilia!

«Я еще недостаточно хорошо изучил RS-GP 2023 года, - добавил Мигель. - Я пропустил несколько гонок, и не знаю, на что жаловались коллеги в те уикенды. Мне особенно нечего сказать именно по технической части. Но факт, что справляться с мотоциклом становится все сложнее из-за аэродинамики. Труднее справляться на торможении, труднее совершать обгоны. Возможно, что я смотрю на это через призму своих физических ограничений и не могу в точной мере понять, чего не хватает - мне или байку».

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии