МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 июня 2023 в 11:46 | 14109
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Еще не стар для MotoGP: в Гран-При Сан-Марино Альваро Баутиста мог бы квалифицироваться в ТОП-7

Тесты команд-разработчиков MotoGP Ducati, Honda и Aprilia завершились в Мизано, а вместе с ними - дебют чемпиона World Superbike Альваро Баутисты с заводской группой тестеров Ducati на борту Desmosedici GP23. интересны результаты второго дня, когда Альваро, наконец, раскатался.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2023 - По заявлению Ducati Corse, на 4-м выезде на мягкой резине Альваро проехал круг по Misano World Circuit за 1:32.590. Это был не чистый time-attack, а скорее, симуляция быстрого заезда на 12 кругов. Лучшее время Баутиста проехал на 7-м круге. При этом, условия на треке были достаточно суровыми - жаркими, а температура асфальта составляла +49 градусов.

Альваро Баутиста на тестах прототипа MotoGP в Мизано
Альваро Баутиста на тестах прототипа MotoGP в Мизано

Баутиста покинул MotoGP после предложения Ducati Corse - перейти в заводскую команду World Superbike в 2019 году. С первой же гонки на новеньком Ducati Panigale V4 R, созданном на основе прототипа Desmosedici GP16, с которым Альваро был очень хорошо знаком, Бау стал выигрывать гонку за гонкой в WSBK, чем вогнал в ступор фаворита чемпионата мира Джоанатана Рэя и всю Kawasaki Racing Team. Баутиста тогда выиграл 12 гонок подряд, начиная с субботнего заезд на Phillip Island, просто не оставив и шанса соперникам. Когда Альваро вернулся в Aruba.it Racing Ducati WorldSBK Team в 2022, он повторил свой финт, выиграв для завода Тройную Корону - личный и командный титулы, а также Кубок производителей. Правда, тот сезон складывался не так феерично, как 2019, и Альваро встретил серьезную оппозицию со стороны Рэя и Разгатлиоглу, но во второй половине сезона испанец доминировал.

В первые годы он говорил, что хотел бы вернуться в MotoGP. Но затем сменил риторику, заявив, что прекрасно чувствует себя в WSBK. Впрочем, в 2022 году, выиграв титул с Ducati, он намекнул, что не прочь попробовать современный прототип Desmosedici, так сказать, тряхнуть стариной и сравнить свои ощущения. О возвращении на старт MotoGP даже по wildcard Альваро стал говорить с осторожностью.

И вот, у него появился шанс - сравнить свои результаты с актуальными показателями коллег по Ducati Corse из MotoGP, и что же?

Альваро Баутиста на тестах прототипа MotoGP в Мизано
Альваро Баутиста на тестах прототипа MotoGP в Мизано

В 2022 году на лучшее время квалификации Гран-При Сан-Марино в Мизано - за Джеком Миллером из Ducati Lenovo Team - 1:31.899. Пекко Баньяя занял 2-ю позицию на старте, опередив Энеа Бастианини. Все три пилота ехали на GP22 в последней комплектации на тот момент. Марко Беццекки, Маверик Виньялес и Жоан Зарко заняли места на 2-й линии решетки.

А вот 1:32.226 Луки Марини из VR46 Racing team - это 7-й результат, 3-я линия. Фабио Куартараро и Алеш Эспаргаро на Yamaha и Aprilia проехал лучший квалификационный круг в вилке от 1:32.250 до 1:32.577.

Теоретически, Альваро Баутиста мог бы побиться за место на 3-й линии стартовой решетки с Марини, Куартараро и Эспаргаро, если бы квалификация Гран-при Сан-Марино состоялась вчера.

PR Ducati настоятельно подчеркивает, что не было никакой попытки со стороны Альваро именно для time-attack, то есть, симуляции квалификации, а было симуляция заезда на 12 кругов. А для гонки его темп более, чем приличный!

Согласно аналитике, в гонке, которую Пекко Баньяя выиграл у Энеа Бастианини на последнем круге, средний темп заезда составлял 1:32.3, причем, Энеа и Пекко заметно ускорились во второй половине, разогнавшись до 1:32.1 и даже 1:31.9 к 24-му кругу. Но начинался он у отметки 1:32.5-1:32.9.

На 7-м круге время лидеров Гран-При Сан-Марино было 1:32.820 и 1:32.719. И Альваро со своими 1:32.590 мог бы бороться за место в тройке лидеров, если бы удачно стартовал. Как бы Бау финишировал, предугадать сложно, поскольку 1:32.5 - его лучшее время за два дня тестов, тогда как Пекко и Энеа на свободных практиках в Мизано регулярно выезжали за рамки 1:31.5. Но условия в пятницу и в воскресенье в Мизано в 2022 году были разными, и день гонок стал самым жарким из трех.

Вот такие забавные новости.

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message