МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2008 - Сейчас Стоунер проигрывает лидеру абсолютного зачета Королевского класса Валентино Росси 50 очков, но уже завтра, на ГранПри Великобритании, которое скорее всего будет проходить снова в условиях дождевой гонки, этот отрыв может быть существенно сокращен. Именно так считает Стоунер, проверивший на практике технологические новинки от Ducati Corse.
"Я очень доволен сегодня, потому что раньше у нас были проблемы доставки энергии от двигателя к колесам, а от колес - к асфальту. Сейчас мы решили все вопросы!" - заявил Стоунер после победы в квалификации, - "Каждый раз, когда я открывал ручку газа, шасси пыталось доказать всем нам, что оно гораздо хуже, чем есть на самом деле. Этот мотоцикл никогда не был медленным, мы охотились на подиумы и достигали их, что само по себе не плохо. Но были те подиумы, которые мы в результате упустили.
"В Барселоне мы опробовали на гоночной трассе нескольно новых электронных компонентов вместе с Витто [Гуареши], и мне эти новинки очень понравились! Теперь очень приятно видеть, как эти улучшения трансформировались в чистое преимущество. И я верю, что мы сможем добиться большего в завтрашней гонке."
Кейси будет стартовать в ГранПри Великобритании с поул-позишна. С первой линии также будут стартовать Валентино Росси и Никки Хейден. Снова пелетон возглавят три чемпиона мира, опытнейших пилота Больших Призов и разработчика гранприйных мотоциклов.
Последние вести из паддоков Donington Park доносят до нас слухи о том, что в Ducati заинтересовались персоной Никки Хейдена. Возможно, это всего лишь слухи. Но!
Контракт Никки истекает этой осенью. Нового работодателя кентукиец пока не назвал (скорее всего, его еще просто нет). Никки всегда сетовал на нехватку мощности и максимальной скорости у Honda RC212V, он искал любые способы сделать его мощнее. Выход на гонки на пока еще сыром "пневмобайке" - лишнее тому доказательство. Никки подходит итальянской команде по габаритам ...
Ducati GP8 (и GP9) имеет избыток мощности, который может укротить только очень способный пилот (Марко Меландри пока плохо играет роль способного пилота). В конце сезона у Ducati появляется одно свободное место. Desmosedici был и остается самым мощным и быстрым байком в гаражах MotoGP ... Итальянский завод продолжает мощную экспансию на американский рынок.
Пока все сходится!