MotoGP: Стоунер хвалит новую электронику, Ducati присматривается к Хейдену
Чемпион мира по MotoGP Кейси Стоунер выиграл квалификацию ГранПри Великобритании на абсолютно мокром асфальте. Секрет успеха австралиец видит в новой электронной системе контроля над мотоциклом, которая "сделала байк более управляемым". Тем временем, в Ducati присматриваются к пилоту Repsol Honda Никки Хейдену: может ли "человек Honda" изменить своим привычкам ради хорошей работы?
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2008 - Сейчас Стоунер проигрывает лидеру абсолютного зачета Королевского класса Валентино Росси 50 очков, но уже завтра, на ГранПри Великобритании, которое скорее всего будет проходить снова в условиях дождевой гонки, этот отрыв может быть существенно сокращен. Именно так считает Стоунер, проверивший на практике технологические новинки от Ducati Corse.
"Я очень доволен сегодня, потому что раньше у нас были проблемы доставки энергии от двигателя к колесам, а от колес - к асфальту. Сейчас мы решили все вопросы!" - заявил Стоунер после победы в квалификации, - "Каждый раз, когда я открывал ручку газа, шасси пыталось доказать всем нам, что оно гораздо хуже, чем есть на самом деле. Этот мотоцикл никогда не был медленным, мы охотились на подиумы и достигали их, что само по себе не плохо. Но были те подиумы, которые мы в результате упустили.
"В Барселоне мы опробовали на гоночной трассе нескольно новых электронных компонентов вместе с Витто [Гуареши], и мне эти новинки очень понравились! Теперь очень приятно видеть, как эти улучшения трансформировались в чистое преимущество. И я верю, что мы сможем добиться большего в завтрашней гонке."
Кейси будет стартовать в ГранПри Великобритании с поул-позишна. С первой линии также будут стартовать Валентино Росси и Никки Хейден. Снова пелетон возглавят три чемпиона мира, опытнейших пилота Больших Призов и разработчика гранприйных мотоциклов.
Последние вести из паддоков Donington Park доносят до нас слухи о том, что в Ducati заинтересовались персоной Никки Хейдена. Возможно, это всего лишь слухи. Но!
Контракт Никки истекает этой осенью. Нового работодателя кентукиец пока не назвал (скорее всего, его еще просто нет). Никки всегда сетовал на нехватку мощности и максимальной скорости у Honda RC212V, он искал любые способы сделать его мощнее. Выход на гонки на пока еще сыром "пневмобайке" - лишнее тому доказательство. Никки подходит итальянской команде по габаритам ...
Ducati GP8 (и GP9) имеет избыток мощности, который может укротить только очень способный пилот (Марко Меландри пока плохо играет роль способного пилота). В конце сезона у Ducati появляется одно свободное место. Desmosedici был и остается самым мощным и быстрым байком в гаражах MotoGP ... Итальянский завод продолжает мощную экспансию на американский рынок.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.