MotoGP: Стоунер хвалит новую электронику, Ducati присматривается к Хейдену
Чемпион мира по MotoGP Кейси Стоунер выиграл квалификацию ГранПри Великобритании на абсолютно мокром асфальте. Секрет успеха австралиец видит в новой электронной системе контроля над мотоциклом, которая "сделала байк более управляемым". Тем временем, в Ducati присматриваются к пилоту Repsol Honda Никки Хейдену: может ли "человек Honda" изменить своим привычкам ради хорошей работы?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2008 - Сейчас Стоунер проигрывает лидеру абсолютного зачета Королевского класса Валентино Росси 50 очков, но уже завтра, на ГранПри Великобритании, которое скорее всего будет проходить снова в условиях дождевой гонки, этот отрыв может быть существенно сокращен. Именно так считает Стоунер, проверивший на практике технологические новинки от Ducati Corse.
"Я очень доволен сегодня, потому что раньше у нас были проблемы доставки энергии от двигателя к колесам, а от колес - к асфальту. Сейчас мы решили все вопросы!" - заявил Стоунер после победы в квалификации, - "Каждый раз, когда я открывал ручку газа, шасси пыталось доказать всем нам, что оно гораздо хуже, чем есть на самом деле. Этот мотоцикл никогда не был медленным, мы охотились на подиумы и достигали их, что само по себе не плохо. Но были те подиумы, которые мы в результате упустили.
"В Барселоне мы опробовали на гоночной трассе нескольно новых электронных компонентов вместе с Витто [Гуареши], и мне эти новинки очень понравились! Теперь очень приятно видеть, как эти улучшения трансформировались в чистое преимущество. И я верю, что мы сможем добиться большего в завтрашней гонке."
Кейси будет стартовать в ГранПри Великобритании с поул-позишна. С первой линии также будут стартовать Валентино Росси и Никки Хейден. Снова пелетон возглавят три чемпиона мира, опытнейших пилота Больших Призов и разработчика гранприйных мотоциклов.
Последние вести из паддоков Donington Park доносят до нас слухи о том, что в Ducati заинтересовались персоной Никки Хейдена. Возможно, это всего лишь слухи. Но!
Контракт Никки истекает этой осенью. Нового работодателя кентукиец пока не назвал (скорее всего, его еще просто нет). Никки всегда сетовал на нехватку мощности и максимальной скорости у Honda RC212V, он искал любые способы сделать его мощнее. Выход на гонки на пока еще сыром "пневмобайке" - лишнее тому доказательство. Никки подходит итальянской команде по габаритам ...
Ducati GP8 (и GP9) имеет избыток мощности, который может укротить только очень способный пилот (Марко Меландри пока плохо играет роль способного пилота). В конце сезона у Ducati появляется одно свободное место. Desmosedici был и остается самым мощным и быстрым байком в гаражах MotoGP ... Итальянский завод продолжает мощную экспансию на американский рынок.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.