МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9662
22 марта 2006 в 18:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 4 дня до начала Чемпионата - что, где, как

На сколько важна первая гонка для последующего развития всего сезона? Является ли победа в первой гонке знаковой, а проигрыш или вылет с трассы пророческим? Как начинался сезона 2005 года и что думают об этом участники Чемпионата. Валентино Росси, как и в прошлом году, нацелен только на победу. Если ему удастся выиграть гонку в Хересе, то это будет его шестая победа в Испании кряду. Пять лет подряд Росси выигрывал первый этап, ГранПри Испании, и в конце сезона забирал титул Чемпиона.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2006 - Но не только Валентино Росси свято верит в важность победы в первой гонке года. Если взглянуть на историю MotoGP, за последние 57 лет, можно понять всю важность момента:

  • Пилот, победивший в первой гонке сезона в 31 случае из 57 забирал титул Чемпиона

  • В 41 гонке гонщик, финишировавший на подиуме в стартовом раунде заканчивал год чемпионом.

  • За последние 20 лет эта статистика еще более усугубилась: 16 из 20 последних стартовых гонок выигрывал будущий чемпион.

  • Только дважды (за последние 20 лет) пилоты, сошедшие с гонки или финишировавшие за пределами очковой зоны на первом этапе смогли стать чемпионами, это были Мик Дуэйн (1998 год) и Уэйн Рейни (1992 год).

Итак, важные моменты ... Сет Жибернау пытался переиграть Росси в Хересе, но был в прямом смысле оттерт Доктором на последнем круге. Он финишировал вторым, хотя мог и победить. В результате, весь сезон пошел насмарку. Теперь Жибернау в Ducati и он готов к битве. Это будет его реванш! Ducati сильны как никогда ранее (по крайней мере, по результатам тестов). Обутые в Bridgestone последнего поколения, покрышки, которые показали себя наилучшим образом во всех погодных условиях, мотоциклы Ducati управляются двумя реальными претендентами на титул в 2006 году - Жибернау и Капиросси. Для Сета это еще и личное дело.

"Благодаря слаженной работе команды и новым покрышкам от Bridgestone, я уверен в своих силах как никогда ранее, я жду не дождусь, когда же все начнется," - говорит испанец, - "Не так просто начинать сезон с домашней гонки, но я и не помню легких гонок в этом чемпионате. Прошлый год был очень трудным для меня, но сейчас, когда наш командный дух неимоверно силен, я планирую пройти через все 17 этапов с высоко поднятой головой. Я готов драться в каждой гонке до последнего, отдам себя всего, чтобы добиться лучших результатов!"

"Определяющим моментом здесь, в Хересе, является одна главная вещь: чем жесче ты пытаешься приструнить свой байк, тем медленнее ты едешь," - продолжает Сет, - "Нужен великолепный контакт с асфальтом передней покрышки, но добиться этого не просто, потому что очень короткие передачи в коробке, байк все время пытается подняться в свечу."

Бороться за победу в Испании будут многие, некоторые впервые в своей карьере в MotoGP. Одним из новичков в классе, на которых возложена особая ответственность является Дени Педроса. Замеченный лучшими экспертами HRC, молодой испанец может ярко засиять в сезоне 2006 года, и стартовая гонка в Хересе как нельзя кстати:

"Я окончательно созрел к началу сезона, и Херес - это лучшее место для хорошего старта," - шутит новобранец Repsol Honda, - "Здесь совершенно особая атмосфера, особенно для испанских пилотов. У нас была очень длительная предсезонная подготовка, мы рады тому, что удалось выжать из мотоцикла. Наиболее важным аспектом является то, что мы полностью завершили нашу программу по подготовке - выполнили все пункты, и даже чуть перевыполнили ее. И то, что мы начинаем в Испании, дает мне дополнительную уверенность. Единственное, что пока меня смущает - это квалификация. У меня есть опыт проведения всего двух квалификационных сессий на специальных покрышках, но думаю, это нормально для новичка! Не знаю, как я смогу провести эту гонку, но я и не думаю об этом. Моя главная задача - финишировать в ней. Гонки всегда отличаются от тестов и тренировок. Тесты у нас прошли отлично. Кто знает, может быть мне повезет и на этот раз!"

Итальянцы также готовятся к атаке: Марко Меландри отлично завершил сезон 2005 года, а началось все с подиума в ГранПри Испании, все в том же Хересе (подробнее об этом - ГранПри Испании 2005). Это лишь подтверждает Теорию Хорошего Старта.

"Мы готовы к битве на все 100% - технически и морально, вобщем, полностью." - заявляет Марко, - "У меня уже руки чешутся, вот так я хочу выйти на трек в Хересе, который мне нравится чрезвычайно - он очень техничный и самодостаточный. Очень много различных предположений, как пройдет стартовый этап, как пойдет чемпионат вдальнейшем, но я гарантирую - он будет очень зрелищным в этом году! Херес - очень боевая трасса, когда есть много пилотов в хорошей физической форме и стремящихся к победе. Я также готов к этому. Я уже ощущаю адреналин, и думаю, что уверенность придаст мне силы на старте."

Уверенность Меландри разделяют его коллеги по конюшне Fortuna Honda, в частности, ее директор - Фаусто Грезини. Он считает, что у Марка есть все козыри и достаточно удачливости, чтобы выиграть эту гонку, а потом побороться за титул.

Spanish Grand Prix стартует завтра, в четверг со свободных тренировок. Команды уже прибыли в Испанию и находятся в полной готовности.

Важные новости
 
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP

Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
 
Все публикации за 22 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.74 МЛН
годовая
аудитория
914807
посетителей
в месяц
85219
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island