МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9830
22 марта 2006 в 18:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 4 дня до начала Чемпионата - что, где, как

На сколько важна первая гонка для последующего развития всего сезона? Является ли победа в первой гонке знаковой, а проигрыш или вылет с трассы пророческим? Как начинался сезона 2005 года и что думают об этом участники Чемпионата. Валентино Росси, как и в прошлом году, нацелен только на победу. Если ему удастся выиграть гонку в Хересе, то это будет его шестая победа в Испании кряду. Пять лет подряд Росси выигрывал первый этап, ГранПри Испании, и в конце сезона забирал титул Чемпиона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2006 - Но не только Валентино Росси свято верит в важность победы в первой гонке года. Если взглянуть на историю MotoGP, за последние 57 лет, можно понять всю важность момента:

  • Пилот, победивший в первой гонке сезона в 31 случае из 57 забирал титул Чемпиона

  • В 41 гонке гонщик, финишировавший на подиуме в стартовом раунде заканчивал год чемпионом.

  • За последние 20 лет эта статистика еще более усугубилась: 16 из 20 последних стартовых гонок выигрывал будущий чемпион.

  • Только дважды (за последние 20 лет) пилоты, сошедшие с гонки или финишировавшие за пределами очковой зоны на первом этапе смогли стать чемпионами, это были Мик Дуэйн (1998 год) и Уэйн Рейни (1992 год).

Итак, важные моменты ... Сет Жибернау пытался переиграть Росси в Хересе, но был в прямом смысле оттерт Доктором на последнем круге. Он финишировал вторым, хотя мог и победить. В результате, весь сезон пошел насмарку. Теперь Жибернау в Ducati и он готов к битве. Это будет его реванш! Ducati сильны как никогда ранее (по крайней мере, по результатам тестов). Обутые в Bridgestone последнего поколения, покрышки, которые показали себя наилучшим образом во всех погодных условиях, мотоциклы Ducati управляются двумя реальными претендентами на титул в 2006 году - Жибернау и Капиросси. Для Сета это еще и личное дело.

"Благодаря слаженной работе команды и новым покрышкам от Bridgestone, я уверен в своих силах как никогда ранее, я жду не дождусь, когда же все начнется," - говорит испанец, - "Не так просто начинать сезон с домашней гонки, но я и не помню легких гонок в этом чемпионате. Прошлый год был очень трудным для меня, но сейчас, когда наш командный дух неимоверно силен, я планирую пройти через все 17 этапов с высоко поднятой головой. Я готов драться в каждой гонке до последнего, отдам себя всего, чтобы добиться лучших результатов!"

"Определяющим моментом здесь, в Хересе, является одна главная вещь: чем жесче ты пытаешься приструнить свой байк, тем медленнее ты едешь," - продолжает Сет, - "Нужен великолепный контакт с асфальтом передней покрышки, но добиться этого не просто, потому что очень короткие передачи в коробке, байк все время пытается подняться в свечу."

Бороться за победу в Испании будут многие, некоторые впервые в своей карьере в MotoGP. Одним из новичков в классе, на которых возложена особая ответственность является Дени Педроса. Замеченный лучшими экспертами HRC, молодой испанец может ярко засиять в сезоне 2006 года, и стартовая гонка в Хересе как нельзя кстати:

"Я окончательно созрел к началу сезона, и Херес - это лучшее место для хорошего старта," - шутит новобранец Repsol Honda, - "Здесь совершенно особая атмосфера, особенно для испанских пилотов. У нас была очень длительная предсезонная подготовка, мы рады тому, что удалось выжать из мотоцикла. Наиболее важным аспектом является то, что мы полностью завершили нашу программу по подготовке - выполнили все пункты, и даже чуть перевыполнили ее. И то, что мы начинаем в Испании, дает мне дополнительную уверенность. Единственное, что пока меня смущает - это квалификация. У меня есть опыт проведения всего двух квалификационных сессий на специальных покрышках, но думаю, это нормально для новичка! Не знаю, как я смогу провести эту гонку, но я и не думаю об этом. Моя главная задача - финишировать в ней. Гонки всегда отличаются от тестов и тренировок. Тесты у нас прошли отлично. Кто знает, может быть мне повезет и на этот раз!"

Итальянцы также готовятся к атаке: Марко Меландри отлично завершил сезон 2005 года, а началось все с подиума в ГранПри Испании, все в том же Хересе (подробнее об этом - ГранПри Испании 2005). Это лишь подтверждает Теорию Хорошего Старта.

"Мы готовы к битве на все 100% - технически и морально, вобщем, полностью." - заявляет Марко, - "У меня уже руки чешутся, вот так я хочу выйти на трек в Хересе, который мне нравится чрезвычайно - он очень техничный и самодостаточный. Очень много различных предположений, как пройдет стартовый этап, как пойдет чемпионат вдальнейшем, но я гарантирую - он будет очень зрелищным в этом году! Херес - очень боевая трасса, когда есть много пилотов в хорошей физической форме и стремящихся к победе. Я также готов к этому. Я уже ощущаю адреналин, и думаю, что уверенность придаст мне силы на старте."

Уверенность Меландри разделяют его коллеги по конюшне Fortuna Honda, в частности, ее директор - Фаусто Грезини. Он считает, что у Марка есть все козыри и достаточно удачливости, чтобы выиграть эту гонку, а потом побороться за титул.

Spanish Grand Prix стартует завтра, в четверг со свободных тренировок. Команды уже прибыли в Испанию и находятся в полной готовности.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
Все публикации за 22 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island