МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
22 марта 2006 в 18:58 | 9423
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 4 дня до начала Чемпионата - что, где, как

На сколько важна первая гонка для последующего развития всего сезона? Является ли победа в первой гонке знаковой, а проигрыш или вылет с трассы пророческим? Как начинался сезона 2005 года и что думают об этом участники Чемпионата. Валентино Росси, как и в прошлом году, нацелен только на победу. Если ему удастся выиграть гонку в Хересе, то это будет его шестая победа в Испании кряду. Пять лет подряд Росси выигрывал первый этап, ГранПри Испании, и в конце сезона забирал титул Чемпиона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2006 - Но не только Валентино Росси свято верит в важность победы в первой гонке года. Если взглянуть на историю MotoGP, за последние 57 лет, можно понять всю важность момента:

  • Пилот, победивший в первой гонке сезона в 31 случае из 57 забирал титул Чемпиона

  • В 41 гонке гонщик, финишировавший на подиуме в стартовом раунде заканчивал год чемпионом.

  • За последние 20 лет эта статистика еще более усугубилась: 16 из 20 последних стартовых гонок выигрывал будущий чемпион.

  • Только дважды (за последние 20 лет) пилоты, сошедшие с гонки или финишировавшие за пределами очковой зоны на первом этапе смогли стать чемпионами, это были Мик Дуэйн (1998 год) и Уэйн Рейни (1992 год).

Итак, важные моменты ... Сет Жибернау пытался переиграть Росси в Хересе, но был в прямом смысле оттерт Доктором на последнем круге. Он финишировал вторым, хотя мог и победить. В результате, весь сезон пошел насмарку. Теперь Жибернау в Ducati и он готов к битве. Это будет его реванш! Ducati сильны как никогда ранее (по крайней мере, по результатам тестов). Обутые в Bridgestone последнего поколения, покрышки, которые показали себя наилучшим образом во всех погодных условиях, мотоциклы Ducati управляются двумя реальными претендентами на титул в 2006 году - Жибернау и Капиросси. Для Сета это еще и личное дело.

"Благодаря слаженной работе команды и новым покрышкам от Bridgestone, я уверен в своих силах как никогда ранее, я жду не дождусь, когда же все начнется," - говорит испанец, - "Не так просто начинать сезон с домашней гонки, но я и не помню легких гонок в этом чемпионате. Прошлый год был очень трудным для меня, но сейчас, когда наш командный дух неимоверно силен, я планирую пройти через все 17 этапов с высоко поднятой головой. Я готов драться в каждой гонке до последнего, отдам себя всего, чтобы добиться лучших результатов!"

"Определяющим моментом здесь, в Хересе, является одна главная вещь: чем жесче ты пытаешься приструнить свой байк, тем медленнее ты едешь," - продолжает Сет, - "Нужен великолепный контакт с асфальтом передней покрышки, но добиться этого не просто, потому что очень короткие передачи в коробке, байк все время пытается подняться в свечу."

Бороться за победу в Испании будут многие, некоторые впервые в своей карьере в MotoGP. Одним из новичков в классе, на которых возложена особая ответственность является Дени Педроса. Замеченный лучшими экспертами HRC, молодой испанец может ярко засиять в сезоне 2006 года, и стартовая гонка в Хересе как нельзя кстати:

"Я окончательно созрел к началу сезона, и Херес - это лучшее место для хорошего старта," - шутит новобранец Repsol Honda, - "Здесь совершенно особая атмосфера, особенно для испанских пилотов. У нас была очень длительная предсезонная подготовка, мы рады тому, что удалось выжать из мотоцикла. Наиболее важным аспектом является то, что мы полностью завершили нашу программу по подготовке - выполнили все пункты, и даже чуть перевыполнили ее. И то, что мы начинаем в Испании, дает мне дополнительную уверенность. Единственное, что пока меня смущает - это квалификация. У меня есть опыт проведения всего двух квалификационных сессий на специальных покрышках, но думаю, это нормально для новичка! Не знаю, как я смогу провести эту гонку, но я и не думаю об этом. Моя главная задача - финишировать в ней. Гонки всегда отличаются от тестов и тренировок. Тесты у нас прошли отлично. Кто знает, может быть мне повезет и на этот раз!"

Итальянцы также готовятся к атаке: Марко Меландри отлично завершил сезон 2005 года, а началось все с подиума в ГранПри Испании, все в том же Хересе (подробнее об этом - ГранПри Испании 2005). Это лишь подтверждает Теорию Хорошего Старта.

"Мы готовы к битве на все 100% - технически и морально, вобщем, полностью." - заявляет Марко, - "У меня уже руки чешутся, вот так я хочу выйти на трек в Хересе, который мне нравится чрезвычайно - он очень техничный и самодостаточный. Очень много различных предположений, как пройдет стартовый этап, как пойдет чемпионат вдальнейшем, но я гарантирую - он будет очень зрелищным в этом году! Херес - очень боевая трасса, когда есть много пилотов в хорошей физической форме и стремящихся к победе. Я также готов к этому. Я уже ощущаю адреналин, и думаю, что уверенность придаст мне силы на старте."

Уверенность Меландри разделяют его коллеги по конюшне Fortuna Honda, в частности, ее директор - Фаусто Грезини. Он считает, что у Марка есть все козыри и достаточно удачливости, чтобы выиграть эту гонку, а потом побороться за титул.

Spanish Grand Prix стартует завтра, в четверг со свободных тренировок. Команды уже прибыли в Испанию и находятся в полной готовности.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
Все публикации за 22 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904436
годовая
аудитория
244516
читателей
за месяц
7259
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии