МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9758
22 марта 2006 в 18:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 4 дня до начала Чемпионата - что, где, как

На сколько важна первая гонка для последующего развития всего сезона? Является ли победа в первой гонке знаковой, а проигрыш или вылет с трассы пророческим? Как начинался сезона 2005 года и что думают об этом участники Чемпионата. Валентино Росси, как и в прошлом году, нацелен только на победу. Если ему удастся выиграть гонку в Хересе, то это будет его шестая победа в Испании кряду. Пять лет подряд Росси выигрывал первый этап, ГранПри Испании, и в конце сезона забирал титул Чемпиона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2006 - Но не только Валентино Росси свято верит в важность победы в первой гонке года. Если взглянуть на историю MotoGP, за последние 57 лет, можно понять всю важность момента:

  • Пилот, победивший в первой гонке сезона в 31 случае из 57 забирал титул Чемпиона

  • В 41 гонке гонщик, финишировавший на подиуме в стартовом раунде заканчивал год чемпионом.

  • За последние 20 лет эта статистика еще более усугубилась: 16 из 20 последних стартовых гонок выигрывал будущий чемпион.

  • Только дважды (за последние 20 лет) пилоты, сошедшие с гонки или финишировавшие за пределами очковой зоны на первом этапе смогли стать чемпионами, это были Мик Дуэйн (1998 год) и Уэйн Рейни (1992 год).

Итак, важные моменты ... Сет Жибернау пытался переиграть Росси в Хересе, но был в прямом смысле оттерт Доктором на последнем круге. Он финишировал вторым, хотя мог и победить. В результате, весь сезон пошел насмарку. Теперь Жибернау в Ducati и он готов к битве. Это будет его реванш! Ducati сильны как никогда ранее (по крайней мере, по результатам тестов). Обутые в Bridgestone последнего поколения, покрышки, которые показали себя наилучшим образом во всех погодных условиях, мотоциклы Ducati управляются двумя реальными претендентами на титул в 2006 году - Жибернау и Капиросси. Для Сета это еще и личное дело.

"Благодаря слаженной работе команды и новым покрышкам от Bridgestone, я уверен в своих силах как никогда ранее, я жду не дождусь, когда же все начнется," - говорит испанец, - "Не так просто начинать сезон с домашней гонки, но я и не помню легких гонок в этом чемпионате. Прошлый год был очень трудным для меня, но сейчас, когда наш командный дух неимоверно силен, я планирую пройти через все 17 этапов с высоко поднятой головой. Я готов драться в каждой гонке до последнего, отдам себя всего, чтобы добиться лучших результатов!"

"Определяющим моментом здесь, в Хересе, является одна главная вещь: чем жесче ты пытаешься приструнить свой байк, тем медленнее ты едешь," - продолжает Сет, - "Нужен великолепный контакт с асфальтом передней покрышки, но добиться этого не просто, потому что очень короткие передачи в коробке, байк все время пытается подняться в свечу."

Бороться за победу в Испании будут многие, некоторые впервые в своей карьере в MotoGP. Одним из новичков в классе, на которых возложена особая ответственность является Дени Педроса. Замеченный лучшими экспертами HRC, молодой испанец может ярко засиять в сезоне 2006 года, и стартовая гонка в Хересе как нельзя кстати:

"Я окончательно созрел к началу сезона, и Херес - это лучшее место для хорошего старта," - шутит новобранец Repsol Honda, - "Здесь совершенно особая атмосфера, особенно для испанских пилотов. У нас была очень длительная предсезонная подготовка, мы рады тому, что удалось выжать из мотоцикла. Наиболее важным аспектом является то, что мы полностью завершили нашу программу по подготовке - выполнили все пункты, и даже чуть перевыполнили ее. И то, что мы начинаем в Испании, дает мне дополнительную уверенность. Единственное, что пока меня смущает - это квалификация. У меня есть опыт проведения всего двух квалификационных сессий на специальных покрышках, но думаю, это нормально для новичка! Не знаю, как я смогу провести эту гонку, но я и не думаю об этом. Моя главная задача - финишировать в ней. Гонки всегда отличаются от тестов и тренировок. Тесты у нас прошли отлично. Кто знает, может быть мне повезет и на этот раз!"

Итальянцы также готовятся к атаке: Марко Меландри отлично завершил сезон 2005 года, а началось все с подиума в ГранПри Испании, все в том же Хересе (подробнее об этом - ГранПри Испании 2005). Это лишь подтверждает Теорию Хорошего Старта.

"Мы готовы к битве на все 100% - технически и морально, вобщем, полностью." - заявляет Марко, - "У меня уже руки чешутся, вот так я хочу выйти на трек в Хересе, который мне нравится чрезвычайно - он очень техничный и самодостаточный. Очень много различных предположений, как пройдет стартовый этап, как пойдет чемпионат вдальнейшем, но я гарантирую - он будет очень зрелищным в этом году! Херес - очень боевая трасса, когда есть много пилотов в хорошей физической форме и стремящихся к победе. Я также готов к этому. Я уже ощущаю адреналин, и думаю, что уверенность придаст мне силы на старте."

Уверенность Меландри разделяют его коллеги по конюшне Fortuna Honda, в частности, ее директор - Фаусто Грезини. Он считает, что у Марка есть все козыри и достаточно удачливости, чтобы выиграть эту гонку, а потом побороться за титул.

Spanish Grand Prix стартует завтра, в четверг со свободных тренировок. Команды уже прибыли в Испанию и находятся в полной готовности.

Важные новости
 
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
 
Все публикации за 22 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.27 МЛН
годовая
аудитория
662266
посетителей
в месяц
30394
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island