Итак, разрешите поздравить вас всех со стартом чемпионата мира MotoGP 2005 года! Гонка на трассе в Хересе, ГранПри Испании благополучно завершилась победой ... Валентино Росси!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2005 - Да, чемпион уверенно защищает свой титул, хотя его главный соперник Сет Жибернау делает казалось бы все возможное и невозможное для того, чтобы оказаться на его месте. Уж очень не хочет быть испанец вторым. Но сегодня ему, увы, снова не повезло.
Жибернау лидировал на протяжении всей дистанции, но в упорнейшей борьбе за лидирующую позицию Росси на самом последнем круге, буквально в последнем повороте очень жестко обходит Жибернау, в результате чего тот от неожиданности отправляется в гравий (к счастью, удерживается на мотоцикле и тут же возвращается на трассу). Но в результате испанцем потеряно почти 9 секунд времени.
На счастье Жибернау, ближайший преследователь - Марко Меландри был более чем в 17 секундах от соперников и не смог нагнать испанца. Тем не менее, финишировав третим, Меландри берет уверенный старт в сезоне, а Movistar Honda - дубль на первом этапе!
Для горячего американского парня Никки Хейдена гонка не задалась: он упал на 20-м круге будучи в очень удобном положении третьего всего в полутора секундах до Росси, он опережал Меландри почти на 15 секунд.
Алекс Баррош не смог на протяжении гонки отвоевать третью позицию у Меландри и финишировал четвертым.
Шинья Накано исполнил наказ своего босса и заработал для Kawasaki почетное 5 место и 11 очков в копилку команды.
Официальные результаты ГранПри Испании (10/04/2005):
1. Valentino ROSSI ITA (Gauloises Yamaha) 45:43.156 2. Sete GIBERNAU SPA (Movistar Honda MotoGP) +8.631 3. Marco MELANDRI ITA (Movistar Honda MotoGP) +18.460
4. Alex BARROS BRA (Camel Honda) +26.938 5. Shinya NAKANO JPN (Kawasaki Racing) +27.659 6. Troy BAYLISS AUS (Camel Honda) +28.509 7. Max BIAGGI ITA (Repsol Honda) +30.618 8. Makoto TAMADA JPN (JIR Konica Minolta Honda) +36.887 9. Colin EDWARDS USA (Gauloises Yamaha) +37.608 10. Carlos CHECA SPA (Ducati Marlboro) +39.678 11. Alex HOFMANN GER (Kawasaki Racing) +42.283 12. Toni ELIAS SPA (Fortuna Yamaha) +55.457 13. Loris CAPIROSSI ITA (Ducati Marlboro) +1‘02.372 14. John HOPKINS USA ( Suzuki MotoGP) +1‘19.346 15. Roberto ROLFO ITA (D’Antin MotoGP - Pramac) +1‘33.607 16. James ELLISON GBR (Blata WCM) +1 круг 17. Franco BATTAINI ITA (Blata WCM) +1 круг 18. Ruben XAUS SPA (Fortuna Yamaha) +3 круга
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.