MotoGP: Карел Абрахам следом за Хейденом - в WorldSBK?
Стопами Макса Бьяджи, Марко Меландри, Жорди Торреса, Ренди Де Пюнье и Никки Хейдена: чешский гонщик Карел Абрахам изучает варианты перехода из MotoGP в World Superbike вместе со своей командой AB Motorsport в следующем году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2015 - Карел - сын совладельца Automotodrom Brno Карела Абрахама-старшего, промоутера национального Гран-При Чехии, вырос вместе с чемпионатом. За то время, что Abaja выступает в чемпионате мира, он успел повзрослеть, поступить на юридический факультет Университета Брно, отучиться и получить степень бакалавра в области юриспруденции. Это произошло на следующий день после Гран-При Чехии 2012 года, где выступил он чуть хуже, чем на экзамене!
"Я поселился в паддоке Гран-При, когда мне было только 15 лет, с тех пор пережил много взлетов и падений, - рассказал Карел порталу WorldSBK.com. - Конечно, самыми приятными воспоминаниями для меня являются подиумы и победа в Moto2, но и от работы в MotoGP, особенно, от сотрудничества с Ducati осталось много хорошего. Именно с Ducati я достиг своих лучших результатов в Королевском классе".
С 2013 года его преследовали неудачи. Перейдя с Honda в Open-класс, лучший результат, которого добился Абрахам в MotoGP - 11 место на Гран-При Индианаполиса 2014 года. На этапе в Барселоне в июне этого года Карел получил сложную травму стопы, из-за которой фактически пропустил вторую половину сезона, вернувшись в седло своего мотоцикла в Брно, но не сумев достойно выступить в Сильверстоуне, Мизано и Арагоне, уступил байк пилотам wildcard. В Австралии его подменил Энтони Вест, австралиец же будет представлять AB Motorsport в Сепанге в ближайшие выходные.
"Теперь у меня появилась возможность попробовать свои силы в World Superbike, это кажется мне более интересным с точки зрения возможных результатов. Пока мы ничего не подписывали, - признался Карел, имя которого связывают с запуском команды-саттелита Yamaha Racing Europe в 2016 году. - Но вскоре состоится очень важная встреча, на которой мы с директором команды [AB Motorsport] Шоном Мьюром будем обсуждать варианты. Мы примем решение сообща".
Если переход в WSBK состоится, на какие результаты Карел рассчитывает?
"Иногда меня ставят в тупик результаты гонщиков MotoGP, перешедших в WSBK, и наоборот, пришедших в Гран-При из Супербайка, - сказал Абрахам. - Невозможно сказать заранее, подойдет тебе тот или иной байк, или нет. В любом случае, адаптироваться сразу в новом классе сложно. И, конечно же, все хотят выиграть гонку. Я не исключение. Если приду в WSBK, буду стараться изо всех сил выигрывать".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.