MotoGP: Rizla Suzuki комментирует итоги Гран-При Австралии
Итак, Rizla Suzuki не удалось вписаться в новый технический регламент MotoGP: в Phillip Island, Лорису Капиросси после квалификации потребовался новый мотор, который пришлось взять со склада и пройти процедуру "маркировки" в гоночной дирекции. Это повлекло за собой штраф в 10 очков из копилки Suzuki. Директор команды Пол Деннинг и Лорис Капиросси комментируют сложную ситуацию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2009 - Капиросси квалифицировался 13-м, но, гонку начал с последней позиции стартовой решетки. Такие правила действуют в Формуле-1 и уже давно: меняешь двигатель в ходе уикенда - плати! Многие команды искренне надеялись, что им так и не придется воспользоваться неприкосновенным запасом сверх разрешенных FIM и Dorna пяти двигателей, начиная с гонки в Чехии (на 7 этапов - 5 моторов). Надежды не оправдались, и первым, кто попал под раздачу, стала заводская команда Suzuki. А ведь еще две недели назад, Деннинг со всей уверенностью заявлял, что их де эта проблема не беспокоит.
В воскресенье утром, Капиросси жаловался на работу двигателя. После прогревочной сессии, воспользовавшись данными телеметрии, команда приняла решение заменить двигатель. Шестой мотор прошел процедуру "легализации", а технический директор гонок впервые в истории MotoGP составил акт о превышении лимита, оговоренного регламентом FIM. Новые правила стали действовать на Гран-При Чехии, в Брно. Тогда, сама возможность "перерасхода" казалась призрачной. После Сан-Марино директора команд впервые всерьез озаботились проблемой снятия очков, и, наконец, в Австралии это случилось. И именно с Suzuki.
"Не могу сказать ничего хорошего, - начал Деннинг, - Замена мотора не стал критической точкой, потому что относительно других команд, мы не имели преимущества весь уикенд. То, что Крис и Лорис финишировали 11-м и 12-м, скорее не наша заслуга, а недоработка соперников. Я рад, что им удалось реализовать возможности техники в столь сложных условиях. Переезд в Сепанг - не самое быстрое дело, но мы планируем приехать туда с намерением исправить ситуацию как можно скорее."
Лорис Капиросси считает иначе: именно после замены двигателя, он слегка потерял "чувство мотоцикла":
"Сказать, что выходные были наикрутейшими - ничего не сказать, - прокомментировал результаты уикенда Капиросси, - За все время подготовки к гонкам, нам не удалось найти решения с настройками. Кроме этого, случилась проблема с двигателем на warm-up, из-за чего меня передвинули назад. Но, это не было бы столь критично само по себе, если бы не новый мотор. Пять или шесть кругов гонки, я вообще не чувствовал мотоцикл. Это был кошмар! В Phillip Island, если у тебя нет настроек, ты вне игры."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.