MotoGP 2023: Пол Эспаргаро впервые назвал причину аварии на Гран-При Португалии
Несмотря на хорошую физическую форму, Пол Эспаргаро не вернется в гараж GASGAS Factory Racing MotoGP в роли пилота в Ассене. Он считает, что сполна наказан за ошибку, допущенную на практике Гран-При Португалии в первый же уикенд сезона-2023.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2023 - До сего дня Пол никогда не говорил о том, что именно произошло на Autodromo do Algarve и привело его к таким печальным последствиям. Чья это была ошибка? Проблема асфальта или мотоцикла?
Нет, все оказалось гораздо банальней - ошибка оценки состояния трека!
Авария произошла в тот момент, когда Пол Эспаргаро пытался собрать быстрый круг, но не смог попасть в струю, пересекся с Мигелем Оливерой, из-за чего сорвал себе попытку и был вынужден почти круг проехать в низком темпе. В это самое время, у него просто остыла передняя покрышка: как сказал Эспаргаро, вместе рабочей температуры в 90-100 градусов, резина была на уровне +69 градусов.
«Потому что в Портимао два быстрых правых поворота, один из которых предшествовал Т10, где я разбился. На предыдущем круге я "играл" с Мигелем, а затем решил сделать новый шаг вперед, поймав на прицел Виньялеса. Я сел ему на колесо перед первым правым».
«Моя ошибка заключалась в том, что он уже два круга ехал в темпе time attack и хорошо разогнался на горячей резине. А мне следовало быть осторожнее. В правом повороте я хорошо прогрел резину, но этого не хватило для всего баллона, потому что мы работали с более жестким компаундом, чем предполагалось - из-за дефицита мягких покрышек».
«Я сел на хвост Маверику, но подсбросил газ перед связкой Т8-Т9, и потому у меня остыл задний баллон больше, чем надо. Я медленно прошел Т9, а затем ускорился, и поймал хайсайд в Т10. Я просто не понимал, насколько в действительности сложна та комбинация!»
Вылет произошел на высокой скорости, поэтому мотоцикл с пилотом долетели до самого отбойника. Пол получил многочисленные переломы, самыми опасными из которых стали переломы двух позвонков. Именно их врачи сейчас и мониторят. Именно из-за них Эспаргаро не может вернуться в паддок MotoGP.
На Гран-При Нидерландов его снова будет подменять Йонас Фольгер, тест-пилот KTM Factory Racing.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.