МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11222
21 июня 2020 в 12:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Aprilia не может найти партнера для создания саттелита: запуск Factory Team в MotoGP затруднен

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing подтвердил, что процесс запуска 100% заводского проекта с 2022 года в MotoGP под вопросом.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2020 - Aprilia, хотя и входит в MSMA в статусе 6-го производителя MotoGP, до сих пор не представлена в чемпионате именно заводской командой.

С 2015 и по 2021 год эту роль выполняет Gresini Racing, частный коллектив, получивший полную заводскую поддержку Aprilia. Команда базируется близ Мизано, а не в Ноале, и большинство сотрудников Gresini Racing - именно сотрудники команды Фаусто Грезини, а не инженеры или специалисты Piaggio Group.

План состоял в том, чтобы в 2020-21 найти партнера для создания второй команды-саттелита, и вступить в новый сезон с двумя коллективами - полностью заводским Aprilia, базирующимся в Ноале, и саттелитом. Изначально, Ривола планировал договориться с Грезини, чтобы его команда осталась с Aprilia. А в основном составе должны были выступать, соответственно, Алеш Эспаргаро и Андреа Янноне.

Но Янноне, скорее всего, выбыл из игры окончательно. Его место в 2020 займет Брадли Смит; кто придет на место итальянца в 2021, пока неизвестно. Без двух сильных райдеров Aprilia Racing не может собрать достаточно данных телеметрии для здорового прогресса проекта: в этом году завод запустил совершенно новый прототип RS-GP, и по нему просто нет гоночных данных, кроме информации, полученной на тестах в Сепанге и Катаре. Фаусто Грезини также пока не может подтвердить свое участие в проекте, поскольку это представляет некоторые трудности финансового характера.

«Определенно, время на принятие стратегических решений на исходе, - отметил Ривола в интервью Speedweek. - Подготовка к развертыванию factory team, которую мы должны были бы запустить в 2022, идет не по плану - потребуется больше времени, чем мы рассчитывали. Нужно создавать новую структуру, подбирать персонал, разрабатывать зону госпиталити, закупать трейлеры и грузовики, а у нас пока даже нет определенности, с каким составом и какими партнерами мы войдем в следующий сезон. Там много вопросов. Тем не менее, наша цель - постараться запустить четырех пилотов, если не в 2021, то в 2022 году».

Прежде всего, Aprilia нужны четыре байка на старте, чтобы собрать статистику по двигателям. Пока RS-GP демонстрирует худшие результаты и большой перерасход моторов по ходу сезонов (с 2016 года) из всех, несмотря на преференции производителя, до сих пор не взявшего ни одного подиума в MotoGP.

«Мы прикладываем максимум сил, чтобы найти клиентскую команду. Выбор не очень большой - это Gresini Racing, Pramac, LCR и Tech 3. У Petronas есть долгосрочный проект с Yamaha, Pramac, скорее всего, сохранит отношения с Ducati. У Tech 3 уже есть контракт с KTM, но как будет в 2022, мы пока не знаем. Мы были бы рады сохранить наши давние, очень тесные отношения с Грезини. Но это амбициозная команда с 20-летним опытом в MotoGP, а мы еще не доказали свою конкурентоспособность - мы не можем настаивать, у них есть право выбора. Мы бы выбрали команду Грезини, без вопросов».

Еще один вариант, хотя и не самый лучший - Avintia, клиентская команда Ducati, получившая статус саттелита, благодаря интеграции в нее Жоана Зарко в самом конце сезона 2019 года.

«Любую команду можно усилить специалистами из Aprilia, - добавляет Ривола. - Но сейчас индустрия в критической фазе из-за коронавируса, мы просто не в состоянии оценить потенциал возможных партнеров. Нам нужно двигаться вперед, несмотря ни на что. Возможно, какие-то решения придется принимать интуитивно».

Каков прогноз - шансы на сохранение проекта в MotoGP к 2022 году высоки? Или Piaggio Group может принять радикальное решение - и снова покинуть чемпионат по Гран-При?

«Прежде всего, Роберто Коланинно хотел бы увидеть результат 5-летней работы проекта. Я тоже хочу этого больше всего на свете. Но в данный момент ответ на этот вопрос дать невозможно» - ответил Ривола.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island