МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
21 июня 2020 в 12:24 | 10643
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Aprilia не может найти партнера для создания саттелита: запуск Factory Team в MotoGP затруднен

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing подтвердил, что процесс запуска 100% заводского проекта с 2022 года в MotoGP под вопросом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2020 - Aprilia, хотя и входит в MSMA в статусе 6-го производителя MotoGP, до сих пор не представлена в чемпионате именно заводской командой.

С 2015 и по 2021 год эту роль выполняет Gresini Racing, частный коллектив, получивший полную заводскую поддержку Aprilia. Команда базируется близ Мизано, а не в Ноале, и большинство сотрудников Gresini Racing - именно сотрудники команды Фаусто Грезини, а не инженеры или специалисты Piaggio Group.

План состоял в том, чтобы в 2020-21 найти партнера для создания второй команды-саттелита, и вступить в новый сезон с двумя коллективами - полностью заводским Aprilia, базирующимся в Ноале, и саттелитом. Изначально, Ривола планировал договориться с Грезини, чтобы его команда осталась с Aprilia. А в основном составе должны были выступать, соответственно, Алеш Эспаргаро и Андреа Янноне.

Но Янноне, скорее всего, выбыл из игры окончательно. Его место в 2020 займет Брадли Смит; кто придет на место итальянца в 2021, пока неизвестно. Без двух сильных райдеров Aprilia Racing не может собрать достаточно данных телеметрии для здорового прогресса проекта: в этом году завод запустил совершенно новый прототип RS-GP, и по нему просто нет гоночных данных, кроме информации, полученной на тестах в Сепанге и Катаре. Фаусто Грезини также пока не может подтвердить свое участие в проекте, поскольку это представляет некоторые трудности финансового характера.

«Определенно, время на принятие стратегических решений на исходе, - отметил Ривола в интервью Speedweek. - Подготовка к развертыванию factory team, которую мы должны были бы запустить в 2022, идет не по плану - потребуется больше времени, чем мы рассчитывали. Нужно создавать новую структуру, подбирать персонал, разрабатывать зону госпиталити, закупать трейлеры и грузовики, а у нас пока даже нет определенности, с каким составом и какими партнерами мы войдем в следующий сезон. Там много вопросов. Тем не менее, наша цель - постараться запустить четырех пилотов, если не в 2021, то в 2022 году».

Прежде всего, Aprilia нужны четыре байка на старте, чтобы собрать статистику по двигателям. Пока RS-GP демонстрирует худшие результаты и большой перерасход моторов по ходу сезонов (с 2016 года) из всех, несмотря на преференции производителя, до сих пор не взявшего ни одного подиума в MotoGP.

«Мы прикладываем максимум сил, чтобы найти клиентскую команду. Выбор не очень большой - это Gresini Racing, Pramac, LCR и Tech 3. У Petronas есть долгосрочный проект с Yamaha, Pramac, скорее всего, сохранит отношения с Ducati. У Tech 3 уже есть контракт с KTM, но как будет в 2022, мы пока не знаем. Мы были бы рады сохранить наши давние, очень тесные отношения с Грезини. Но это амбициозная команда с 20-летним опытом в MotoGP, а мы еще не доказали свою конкурентоспособность - мы не можем настаивать, у них есть право выбора. Мы бы выбрали команду Грезини, без вопросов».

Еще один вариант, хотя и не самый лучший - Avintia, клиентская команда Ducati, получившая статус саттелита, благодаря интеграции в нее Жоана Зарко в самом конце сезона 2019 года.

«Любую команду можно усилить специалистами из Aprilia, - добавляет Ривола. - Но сейчас индустрия в критической фазе из-за коронавируса, мы просто не в состоянии оценить потенциал возможных партнеров. Нам нужно двигаться вперед, несмотря ни на что. Возможно, какие-то решения придется принимать интуитивно».

Каков прогноз - шансы на сохранение проекта в MotoGP к 2022 году высоки? Или Piaggio Group может принять радикальное решение - и снова покинуть чемпионат по Гран-При?

«Прежде всего, Роберто Коланинно хотел бы увидеть результат 5-летней работы проекта. Я тоже хочу этого больше всего на свете. Но в данный момент ответ на этот вопрос дать невозможно» - ответил Ривола.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message