MotoGP: Pramac Racing решила выставить Тито Рабата на замену прооперированному Мартину
На Гран-При Испании в паддок MotoGP вернется самый известный независимый пилот Тито Рабат: наследник ювелирной империи Барселоны вступит на место прооперированного сегодня призового пилота Pramac Racing Хорхе Мартина.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2021 - Следующая гонка MotoGP состоится на Circuito de Jerez 1-2 мая, и Ducati не сможет предоставить на замену Мартину своего постоянного тест-пилота и разработчика Миккеле Пирро, поскольку в эти дни он будет занят в тестовой программе завода на автодроме в Муджелло.
К Андреа Довициозо Борго-Панигале обращаться побрезговала по политическим причинам, но также еще и потому, что у Дови в этом году нет никакого официального статуса в MotoGP - официально он числится «вышедшим в отставку». Плюс, новый план Довициозо - вернуться вместе с Aprilia в 2022 году, что делает его персоной нон грата в любом из гаражей Ducati в MotoGP.
Обращаться к заводскому пилоту Ducati в World Superbike - Скотту Реддингу, имеющему огромный опыт работы с Desmosedici, также не резон: у Реддинга сейчас обширный план подготовки к чемпионату, который стартует ровно через месяц.
У Тито Рабата планы по-проще. В конце сезона-2020 его попросили на выход из Avintia Racing в MotoGP, чтобы освободить место для Луки Марини. Хотя у Тито был на руках контракт с командой на 2021 год, он предпочел принять встречное предложение Ducati - перейти в World Superbike с одной из самых близких команд к дому Борго-Панигале, Barni Racing. Тито готовится к WSBK в своем традиционном стиле - накатывает круги и километры, пока не начался новый сезон. И он не прочь на уикенд вернуться за руль прототипа MotoGP! Судя по всему, Тито сделает это для Борго-Панигале совершенно бесплатно.
Авария Хорхе Мартина в 7-м повороте на FP3 Гран-При Португалии
Хорхе Мартин получил ряд переломов при большой аварии на свободной практике в Портимао в прошлую субботу. Он был перевезен в Барселону, где ему сегодня сделали операцию. Подробностей Pramac Racing еще не анонсировала. Речь идет об операции на лучевой и пястной костях правой руки, которые сломал испанец. Также, вероятно, ему потребуется еще одно вмешательство в правой лодыжке. Каждое такое вмешательство потребует от 10 до 14 дней на реабилитацию и до 21-30 дней для восстановления формы. Учитывая это, возвращение Мартина в строй к Гран-При Франции вряд ли стоит ожидать.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.