MotoGP: Pramac Racing решила выставить Тито Рабата на замену прооперированному Мартину
На Гран-При Испании в паддок MotoGP вернется самый известный независимый пилот Тито Рабат: наследник ювелирной империи Барселоны вступит на место прооперированного сегодня призового пилота Pramac Racing Хорхе Мартина.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2021 - Следующая гонка MotoGP состоится на Circuito de Jerez 1-2 мая, и Ducati не сможет предоставить на замену Мартину своего постоянного тест-пилота и разработчика Миккеле Пирро, поскольку в эти дни он будет занят в тестовой программе завода на автодроме в Муджелло.
К Андреа Довициозо Борго-Панигале обращаться побрезговала по политическим причинам, но также еще и потому, что у Дови в этом году нет никакого официального статуса в MotoGP - официально он числится «вышедшим в отставку». Плюс, новый план Довициозо - вернуться вместе с Aprilia в 2022 году, что делает его персоной нон грата в любом из гаражей Ducati в MotoGP.
Обращаться к заводскому пилоту Ducati в World Superbike - Скотту Реддингу, имеющему огромный опыт работы с Desmosedici, также не резон: у Реддинга сейчас обширный план подготовки к чемпионату, который стартует ровно через месяц.
У Тито Рабата планы по-проще. В конце сезона-2020 его попросили на выход из Avintia Racing в MotoGP, чтобы освободить место для Луки Марини. Хотя у Тито был на руках контракт с командой на 2021 год, он предпочел принять встречное предложение Ducati - перейти в World Superbike с одной из самых близких команд к дому Борго-Панигале, Barni Racing. Тито готовится к WSBK в своем традиционном стиле - накатывает круги и километры, пока не начался новый сезон. И он не прочь на уикенд вернуться за руль прототипа MotoGP! Судя по всему, Тито сделает это для Борго-Панигале совершенно бесплатно.
Авария Хорхе Мартина в 7-м повороте на FP3 Гран-При Португалии
Хорхе Мартин получил ряд переломов при большой аварии на свободной практике в Портимао в прошлую субботу. Он был перевезен в Барселону, где ему сегодня сделали операцию. Подробностей Pramac Racing еще не анонсировала. Речь идет об операции на лучевой и пястной костях правой руки, которые сломал испанец. Также, вероятно, ему потребуется еще одно вмешательство в правой лодыжке. Каждое такое вмешательство потребует от 10 до 14 дней на реабилитацию и до 21-30 дней для восстановления формы. Учитывая это, возвращение Мартина в строй к Гран-При Франции вряд ли стоит ожидать.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.