МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20859
21 апреля 2017 в 10:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: уикенд Гран-При Америк стартовал - комментарии топ-пилотов

Официальная пресс-конференция открыла предстоящий уикенд в Техасе. Перед журналистами предстали лидеры чемпионата Маверик Виньялес и Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP), Кэл Кратчлоу (LCR Honda), Альваро Баутиста (Pull&Bear Aspar Team), действующий чемпион Moto2 Жоан Зарко (Monster Yamaha Tech 3) и прежде непобедимый в Circuit of the Americas действующий чемпион MotoGP Марк Маркес (Repsol Honda Team). Комментарии топ-пилотов.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2017 - После побед в первых гонках сезона от Маверика Виньялеса ждут победы и в "логове Маркеса", неизменно выигрывавшего в Гран-При Америк с 2013 года. Маверик знает, над чем нужно поработать, чтобы это осуществить: "Уверен, эта трасса отлично подходит под мой стиль езды, мои выступления здесь всегда были сильными. Здесь много зон ускорения, что хорошо для нас. Нужно будет ехать с умом, поработать над торможением, но особенно нужно обратить внимание на работу покрышек на последних кругах. Если же мы подготовимся на 100%, сможем бороться за победу. Четыре победы подряд (Маркеса - прим.) впечатляют, но мы знаем, что у нас хороший уровень..."

В копилке Марка Маркеса в этом сезоне нет ни единого подиума, но он уверен в мотоцикле и находится в хорошей форме, зная, что на Circuit of the Americas есть все возможности, чтобы продвинуться в протоколе серии: "Мы прибыли сюда с хорошим настроем. Нам есть с чем работать, но уже сейчас я доволен мотоциклом. Здесь лучший трек, чтобы показать первый весомый результат в сезоне, в прошлые годы все складывалось успешно. Было падение в Аргентине, но при этом я лидировал. Подиум сейчас был бы отличной точкой отсчета. Воскресенье покажет, сможем ли мы бороться за победу. После первых двух гонок у нас нет хороших базовых настроек и с этим нужно работать".

Девятикратный чемпион мира Валентино Росси уже дважды поднимался на подиум в этом году. Он сосредоточен на том же, что и в Аргентине - работа с темпом: "Трасса здесь специфическая и одна из самых трудных - очень длинная, много разных поворотов и очень требовательная к покрышкам и самим пилотам. Постараемся понять, как нам может помочь в пятницу и субботу то, что мы изучили в Аргентине. Базовыми настройками я доволен, с покрышками было бы лучше, чем в Аргентине. Маркес всегда очень силен на этом треке с первых тестов в 2013, у меня же здесь не было фантастических результатов. Но в прошлом году и в 2015 я был вполне конкурентоспособен. Да, допустил ошибку и упал, но скорость была достойная. Всегда важно с самого начала сезона начать зарабатывать очки, потом будут европейские этапы и несколько интересных для меня трасс".

Кэл Кратчлоу показал приличную скорость в Аргентине, когда боролся с Росси за подиум, но говорит, что сильные стороны есть у каждого мотоцикла и производителя: "Полагаю, что начало будет трудным, но к субботе и воскресенью мы будем конкурентоспособны. Сейчас нам нужно настроить байк. Торможение остается нашей сильной стороной, но нужно найти более эффективную базовую настройку перед следующими гонками. Такие трассы я люблю, на них интересно ездить, они подходят для всех мотоциклов, поскольку каждый будет силен на своем участке. Мне нравится, что много поворотов, за полкруга проезжаешь 12! Нужно постоянно держать концентрацию. ".

Альваро Баутиста рассчитывает на Гран-При Америк. После успешного предсезона, испанец занял 4-е место в Аргентине и доволен GP16: "Я улыбаюсь, потому что с первых тестов Ducati мне комфортно пилотировать этот мотоцикл. Это же чувство было в Аргентине. В гонке я был конкурентоспособен, особенно, во второй половине. GP16 полностью готов, у нас есть все нужные рекомендации с прошлого года, и они боролись за подиумы и победы".

Впервые в пресс-конференции MotoGP в Остине принял участие Жоан Зарко, блестяще начавший свой первый сезон в премьер-классе: "Я рад, лидировал на протяжении первых шести кругов в Катаре. Аргентина была другой. Цель состоит не в том, чтобы бороться за титул, а в том, чтобы учиться и шаг за шагом продвигаться вперед. Пятое место в Рио-Ондо повышает мою уверенность и помогает держать концентрацию".

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island