Победитель Гран-При Валенсии Микеле Пирро теперь в MotoGP: он - первопроходец Gresini Racing CRT, получит в свое распоряжение оригинальный прототип FTR Moto с двигателем Honda CBR1000RR Fireblde. Цель итальянца - не просто "покататься", но оставить свой след в истории.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2011 - "Я рад, что остаюсь вместе с Gresini Racing. Я с самого начала хотел работать в этой команде, хотел продлить с ними контракт на 2012 год, - сказал Микеле в интервью motogp.com, - Победа в Валенсии дала силы команде Фаусто Грезини принять решение и выставить бригаду в MotoGP/CRT. После того, что произошло в Сепанге, мотивация заметно снизилась, но эта победа помогла побороть негативные настроения".
"Многие говорят, что CRT - это будущее Больших Призов. Конечно, в начале все будут критиковать этот класс. Но так же критиковали и Moto2! После первого года у нас будет большая база для разработки мотоциклов. Я хочу сказать, что до последнего момента не был уверен, стоит ли принимать этот вызов, может, остаться в Moto2 и побороться за титул. Но мы с Фаусто несколько раз говорили на эту тему, и он заразил меня уверенностью, так что я ни на минуту не сомневаюсь в своих способностях и горжусь, что буду представлять Gresini Racing в MotoGP".
Изначально, Пирро собирался потратить пару сезонов на изучение Гран-При. Он неплохо показал себя в дебютный год в Moto2, но бросаться с головой в Королевский класс не планировал. Не сразу. Не через год. Обстоятельства так сложились, что теперь это просто необходимо.
"Я не хочу просто "кататься" в MotoGP, но хочу оставить свой след в истории, - уточняет Микеле, - Даже если уровень соперников невероятно высок, и мне придется сражаться с лучшими гонщиками в мире, я хочу попытаться конкурировать с ними. Понимаю, что в начале добиться многого будет нелегко, хотя бы потому, что технически мы в самом начале пути. Первый сезон CRT - это инвестиции в будущее, затем наши возможности существенно возрастут".
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.