МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
20 декабря 2005 в 19:44 | 10615
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пол Денниг - Шейну Бирну: побеждай или проваливай

Пол Денниг, директор команды Suzuki MotoGP: "Для Шейна Бирна: он должен отработать сезон в ультра-высоком темпе, чтобы вернуться на мировой уровень, либо он вернется к своему размеренному темпу жизни." Иными словами: "do or die" - "сделай либо умри".

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2005 - Разумеется, это не угроза, а официальная позиция команды Suzuki MotoGP по поводу британского гонщика: в BSB он отправлен "на испытательный срок". Три сезона Бирн работал в разных командах MotoGP, и все три сезона ему доставались неконкурентоспособные мотоциклы. Свою карьеру он начал с Aprilia, мотоцикл был не ахти какой, но у команды была заводская поддержка. После ухода итальянского завода из Больших Призов, Бирн подписал контракт с Team Roberts/KTM. Судьбу этого проекта мы знаем, она достаточно печальна.

Теперь же Бирну вручен один из лучших байков Туманного Альбиона - Suzuki GSX-R 1000 команды Rizla Suzuki, дважды вырывающейся на самые высокие места в национальном чемпионате Британии с Джоном Рейнольдсом, но потерявшая возможность получения титула в 2005 году из-за травмы и уходе из мотоспорта последнего.

"Dorna борется за меня изо всех сил, именно поэтому я получил такое предложение, я должен остаться в MotoGP!" - говорит Бирн, - "Но есть несколько непреодолимых проблем, я действительно хотел участвовать в будущем сезоне в гонках, но теперь все есть как есть. Поэтому я готов биться за подиум в любом чемпионате. Два года я околачивался вокруг MotoGP, и это действительно сложно - выходить на старт зная, что у тебя нет ни малейшего шанса на победу. В будущем 2006 году было несколько вариантов работы, в том числе и в MotoGP, но не было ни одного более-менее серьезного. Парни из Crescent проделали великолепную работу, Rizla Suzuki теперь просто летает! У них был не лучший год, и я надеюсь, что смогу переломить ход истории вместе с ними!"

Бирн также заметил, что перейдя в BSB, он не распрощался со своими гранприйными амбициями:

"Есть несколько причин, по которым я должен вернуться в BSB: Пол (Деннинг) - владелец Rizla Suzuki и по-совместительству директор команды Suzuki MotoGP! Так что я искренне надеюсь на отличные результаты в супербайке, чтобы двери к Большим Призам снова открылись передо мной, но уже с гораздо более способным мотоциклом..."

Пол Деннинг говорит иначе, но смысл его слов в целом совпадает с мыслями его гонщика, а значит, подобная мотивация для Шейна Бирна - лучший из возможных сценариев для всех: для Dorna ("Британцам нужен британский чемпион!" Джон Сюртис), для Rizla Suzuki (Бирн все-таки неплохой гонщик) и для Suzuki MotoGP (Dorna нуждается в Шейне и готова идти на различные уступки).

"Я бы сказал, что если Шейн сможет надрать кому-нибудь задницу в BSB, его дела могли бы пойти в гору (с Suzuki MotoGP), но это бы снизило наши темпы как ничто другое," - говорит Деннинг в интервью Crash.net, - "Поэтому единственным моим обещанием Шейну было то, что если он хорошо продвинется в BSB, затем я окажу всю необходимую помощь для возвращения на мировой уровень - в WSBK или MotoGP. И нечего будет обсуждать, если мы снова будем держаться на уровне шестого места. Нам нужно пробиться на первые места в будущем году!

Для Шейна: это действительно ‘do or die‘ - он должен отработать сезон в ультра-высоком темпе, чтобы вернуться на мировой уровень, либо он вернется к своему размеренному темпу жизни.

Никакого давления на него, но единственный способ поддерживать его боевой дух. И единственная возможность быть уверенным, что у него есть все необходимые инструменты для выполнения той работы, за которую он взялся." - закончил Пол Деннинг.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 20 декабря 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message