МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 ноября 2020 в 21:11 | 5676
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - второй с конца по итогам дня: Портимао - классный, но слишком необычный!

Для заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP тренировочный день Гран-При Португалии на новом треке в Портимао выдался уж слишком пёстрым: Маверик Виньялес весь день - в ТОП-3, тогда как Валентино Росси оказался... предпоследним, 21-м по итогам пятницы. Что страслось, Док?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2020 - Погода в Портимао выдалась, что надо. Держак есть. Идеальные условия для хорошего старта! Но только не для Валентино. Свой последний уикенд в составе заводской команды Yamaha он начинает не просто плохо, а хуже не бывает! Ниже 18-й позиции по итогам FP2 Росси еще не опускался, но сегодня - 21-й.

Результаты первого дня Гран-При Португалии, MotoGP

Знакомство с Autodromo do Algarve - не первое, но как-будто, все с нуля. Росси проехал 56 кругов на прототипе Yamaha YZR-M1, но так и не привык к "американским горкам" Портимао.

«Трек очень непохож на остальные, он - особенный, тем более, на байке из MotoGP. Он загруженный! Когда мы катались здесь в октябре на R1, он показался мне легким и быстрым. Но найти баланс в настройке прототипа оказалось очень трудно, мы потратили массу времени утром, пытаясь улучшить мои ощущения» - сказал Росси.

Прогресс между FP1 и FP2 составил почти 0.7 секунды, но соперники сделали шаги гораздо больше - до 1.2 секунды с круга!

«Я по-прежнему, как и на "R"-ке с большим удовольствием сегодня осваивал трек. Но сегодня - это была уже работа, поэтому иные ощущения перевесили кайф от езды по этим серпантинам. Мы работали над другими задачами, но существенно шага вперед так и не сделали».

Падение в 4-м повороте ни на что не повлияло, только время потерял. Росси даже успел вернуться на трек на запасном байке, но это было уже не то...

«С основным мотоциклом, который мы смогли подготовить получше, я был заметно быстрее. К сожалению, я упустил переднее колесо в 4-м повороте. Упал. Но лайтово, ничего не повредил, даже не ушибся. Худшим было то, что упустили время, и пришлось пересесть на второй байк. И с ним у меня резко ухудшилось время - не было уверенности, в поворотах терял слишком много времени. То есть, все, что мы наработали с утра, после падения испарилось. Да, жалко потерянное время!»

Виньялес показал в удовольствие!
Виньялес показал в удовольствие!

Маверик Виньялес, напротив, рвется в бой: «Невероятный трек! Просто фантастика. Если честно, я вообще не парился насчет времени круга, просто ездил в удовольствие, и круг за кругом прибавлял везде, где было возможно. Я еще никогда так легко не вкатывался в новую трассу! Единственная реальная работа, которую мы сегодня делали, был подбор покрышек. Но здесь все едут быстро - ТОП-15 в 1:39 уложился! Все плотненько, видимо, всем здесь очень нравится. Но я-то знаю, что все выкладываются на пределе сил. Трек требовательный физически, здесь практически негде отдохнуть. К счастью, нет большого числа зон торможения, можно покататься. Теперь надо будет решить вопрос с Anit-wheelie, потому что эта штука срабатывает вообще везде. Нам нужно найти баланс в работе электроники, чтобы сделать новый шаг вперед».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message