MotoGP: Росси - второй с конца по итогам дня: Портимао - классный, но слишком необычный!
Для заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP тренировочный день Гран-При Португалии на новом треке в Портимао выдался уж слишком пёстрым: Маверик Виньялес весь день - в ТОП-3, тогда как Валентино Росси оказался... предпоследним, 21-м по итогам пятницы. Что страслось, Док?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2020 - Погода в Портимао выдалась, что надо. Держак есть. Идеальные условия для хорошего старта! Но только не для Валентино. Свой последний уикенд в составе заводской команды Yamaha он начинает не просто плохо, а хуже не бывает! Ниже 18-й позиции по итогам FP2 Росси еще не опускался, но сегодня - 21-й.
Знакомство с Autodromo do Algarve - не первое, но как-будто, все с нуля. Росси проехал 56 кругов на прототипе Yamaha YZR-M1, но так и не привык к "американским горкам" Портимао.
«Трек очень непохож на остальные, он - особенный, тем более, на байке из MotoGP. Он загруженный! Когда мы катались здесь в октябре на R1, он показался мне легким и быстрым. Но найти баланс в настройке прототипа оказалось очень трудно, мы потратили массу времени утром, пытаясь улучшить мои ощущения» - сказал Росси.
Прогресс между FP1 и FP2 составил почти 0.7 секунды, но соперники сделали шаги гораздо больше - до 1.2 секунды с круга!
«Я по-прежнему, как и на "R"-ке с большим удовольствием сегодня осваивал трек. Но сегодня - это была уже работа, поэтому иные ощущения перевесили кайф от езды по этим серпантинам. Мы работали над другими задачами, но существенно шага вперед так и не сделали».
Падение в 4-м повороте ни на что не повлияло, только время потерял. Росси даже успел вернуться на трек на запасном байке, но это было уже не то...
«С основным мотоциклом, который мы смогли подготовить получше, я был заметно быстрее. К сожалению, я упустил переднее колесо в 4-м повороте. Упал. Но лайтово, ничего не повредил, даже не ушибся. Худшим было то, что упустили время, и пришлось пересесть на второй байк. И с ним у меня резко ухудшилось время - не было уверенности, в поворотах терял слишком много времени. То есть, все, что мы наработали с утра, после падения испарилось. Да, жалко потерянное время!»
Виньялес показал в удовольствие!
Маверик Виньялес, напротив, рвется в бой: «Невероятный трек! Просто фантастика. Если честно, я вообще не парился насчет времени круга, просто ездил в удовольствие, и круг за кругом прибавлял везде, где было возможно. Я еще никогда так легко не вкатывался в новую трассу! Единственная реальная работа, которую мы сегодня делали, был подбор покрышек. Но здесь все едут быстро - ТОП-15 в 1:39 уложился! Все плотненько, видимо, всем здесь очень нравится. Но я-то знаю, что все выкладываются на пределе сил. Трек требовательный физически, здесь практически негде отдохнуть. К счастью, нет большого числа зон торможения, можно покататься. Теперь надо будет решить вопрос с Anit-wheelie, потому что эта штука срабатывает вообще везде. Нам нужно найти баланс в работе электроники, чтобы сделать новый шаг вперед».
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.