МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
20 ноября 2020 в 13:09 | 8288
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Уйти, чтобы остаться: Кратчлоу и Довициозо начали свой финал MotoGP

Решения приняты, время пришло - в Портимао стартовали первые свободные практики Гран-При Португалии по Moto3, Moto2 и MotoGP, финала чемпионата 2020 года. И финала карьеры для Кэла Кратчлоу, а также, вероятно, для Довициозо. Они уходят, чтобы остаться в паддоке - в разных ролях. О чем будут скучать два ветерана Мото Гран-При, вершивших историю чемпионата на протяжении последних 10 лет?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2020 - На счету у Кратчлоу и Довициозо - масса всевозможных рекордов. Они не выглядят такими шокирующими и впечатляющими, как достижения Валентино Росси и Джакомо Агостини. Но и среди них есть важнейшие, исторически ценные - и, вероятно, вечные, поскольку нужно быть невероятным везунчиком, чтобы их достичь.

Так, Андреа Довициозо по сей день обладает уникальным рекордом всех времен, как пилот MotoGP, не пропустивший ни одного старта Гран-При за всю карьеру. Мы праздновали своеобразный юбилей в октябре 2016 года - линию в 250 успешных стартов подряд на Гран-При Малайзии, а уже в Барселоне 2019-го - 300. Гран-При Португалии будет 328-м.

Андреа Довициозо пропустит сезон MotoGP 2021 года, но надеется вернуться в 2022
Андреа Довициозо пропустит сезон MotoGP 2021 года, но надеется вернуться в 2022

Андреа Довициозо: «Я, конечно же, буду скучать по всему этому, но прежде всего, по Пуджиа [по Альберто Джирибола, шеф команды Довициозо в Team Ducati, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Он классный, наши отношения с ним улучшаются с каждым годом. Он - одна из главных причин, почему мы добились таких высоких результатов, столько раз боролись за титул. Мы очень хорошо знаем друг друга, его стиль работы всегда соответствовал моему менталитету, плюс, он потрясающий инженер. Но в отличие от многих других инженеров, он гораздо ближе к гонщикам по складу ума, он лучше меня понимал, и это помогало мне в работе над байком. За три года мы смогли достичь результатов, которых не было почти 10 лет. Вот по нему я будут очень скучать! Правда, мы живем близко друг от друга и уверен, что будем встречаться дома».

Довициозо надеется найти работу в MotoGP именно в роли призового пилота к 2022 году. Он не хочет связывать себя обязательствами с командами низкого уровня, чтобы сохранить присутствие в паддоке - готов бороться только за победу.

Победа в Гран-При Чехии 2016 года сделала Кратчлоу национальным героем Великобритании
Победа в Гран-При Чехии 2016 года сделала Кратчлоу национальным героем Великобритании

Кратчлоу уникален тем, что стал первым британским мотогонщиком в Гран-При, добившимся успеха по-настоящему. Он не просто присутствовал в паддоке, а боролся за подиум и победы. Он выиграл три Больших Приза в Королевском классе - два в 2016 и один в 2018, что стало первым достижением британцев в MotoGP и первыми победами после долгой 45-летней паузы. Британцы много лет чувствовали себя несколько униженными: ведь в Англии, вернее, на острове Мэн зародились Большие Мотоциклетные Призы - там, в рамках Isle of Man TT состоялась самая первая гонка, и очевидно, что на протяжении многих лет британские мотогонщики были сильны. Майк Хейлвуд, Фил Рид, Джоф Дюк, Джон Сюртис, Барри Шин - эти имена блистали до начала 80-х, когда в Гран-При пришла «американская школа». После, и американцев вытеснили. Кратчлоу вернул Англии веру в Мото Гран-При и в то, что можно побеждать испанцев и итальянцев. Кратчлоу сделал это в 2016!

Кратчлоу переходит на работу тест-пилот Yamaha Factory Racing
Кратчлоу переходит на работу тест-пилот Yamaha Factory Racing

Кэл Кратчлоу: «Мне посчастливилось работать с замечательными людьми: отличные команды, отличные мотоциклы. Все 10 лет у меня были только лучше мотоциклы, это большая привилегия, мне реально повезло в жизни! Когда все начиналось, я, конечно, не ожидал никаких плюшек. Поэтому, результаты превзошли мои ожидания в 2016 году - и я не переставал верить в большее. И да, мне посчастливилось работать с лучшими людьми в паддоке - самыми замечательными командами и инженерами. Последние годы мы работали с Honda, это никогда не забудется. Но теперь я замыкаю круг и возвращаюсь к производителю, с которым начинал свою карьеру, который привел меня в Гран-При. Это дань уважения и мой долг - помочь им стать лучше».

Если для Довициозо карьера (как он сам считает и надеется) не закончена, то Кратчлоу задали уместный вопрос - вспомнить самую яркую гонку в MotoGP.

Конечно же, Брно 2016 года! «Да, эта победа была самой приятной в жизни. В основном, потому что я стартовал из такой ж**ы, что вообще ни на что не надеялся: я изначально был на 4-й линии, но на старте проиграл еще ряд позиций. Ну, и к тому же, потому что это был мой первый Большой Приз в Королевском классе. Подняться так высоко с такой низкой стартовой позиции [10] - это достижение, я считаю. Австралия? Та гонка прошла на кураже. Настоящая божья искра» - ответил Кэл.

Сразу же после Гран-При Португалии Кратчлоу возвращается в Yamaha Factory Racing, на спокойную и размеренную работу тест-пилота и разработчика YZR-M1. Он заменит Хорхе Лоренцо. Кратчлоу также отметил, что если Yamaha предоставит ему шанс- выйти на старт MotoGP по wildcard или на замену, он воспользуется им с удовольствием.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message