МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8644
20 ноября 2020 в 13:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Уйти, чтобы остаться: Кратчлоу и Довициозо начали свой финал MotoGP

Решения приняты, время пришло - в Портимао стартовали первые свободные практики Гран-При Португалии по Moto3, Moto2 и MotoGP, финала чемпионата 2020 года. И финала карьеры для Кэла Кратчлоу, а также, вероятно, для Довициозо. Они уходят, чтобы остаться в паддоке - в разных ролях. О чем будут скучать два ветерана Мото Гран-При, вершивших историю чемпионата на протяжении последних 10 лет?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2020 - На счету у Кратчлоу и Довициозо - масса всевозможных рекордов. Они не выглядят такими шокирующими и впечатляющими, как достижения Валентино Росси и Джакомо Агостини. Но и среди них есть важнейшие, исторически ценные - и, вероятно, вечные, поскольку нужно быть невероятным везунчиком, чтобы их достичь.

Так, Андреа Довициозо по сей день обладает уникальным рекордом всех времен, как пилот MotoGP, не пропустивший ни одного старта Гран-При за всю карьеру. Мы праздновали своеобразный юбилей в октябре 2016 года - линию в 250 успешных стартов подряд на Гран-При Малайзии, а уже в Барселоне 2019-го - 300. Гран-При Португалии будет 328-м.

Андреа Довициозо пропустит сезон MotoGP 2021 года, но надеется вернуться в 2022
Андреа Довициозо пропустит сезон MotoGP 2021 года, но надеется вернуться в 2022

Андреа Довициозо: «Я, конечно же, буду скучать по всему этому, но прежде всего, по Пуджиа [по Альберто Джирибола, шеф команды Довициозо в Team Ducati, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Он классный, наши отношения с ним улучшаются с каждым годом. Он - одна из главных причин, почему мы добились таких высоких результатов, столько раз боролись за титул. Мы очень хорошо знаем друг друга, его стиль работы всегда соответствовал моему менталитету, плюс, он потрясающий инженер. Но в отличие от многих других инженеров, он гораздо ближе к гонщикам по складу ума, он лучше меня понимал, и это помогало мне в работе над байком. За три года мы смогли достичь результатов, которых не было почти 10 лет. Вот по нему я будут очень скучать! Правда, мы живем близко друг от друга и уверен, что будем встречаться дома».

Довициозо надеется найти работу в MotoGP именно в роли призового пилота к 2022 году. Он не хочет связывать себя обязательствами с командами низкого уровня, чтобы сохранить присутствие в паддоке - готов бороться только за победу.

Победа в Гран-При Чехии 2016 года сделала Кратчлоу национальным героем Великобритании
Победа в Гран-При Чехии 2016 года сделала Кратчлоу национальным героем Великобритании

Кратчлоу уникален тем, что стал первым британским мотогонщиком в Гран-При, добившимся успеха по-настоящему. Он не просто присутствовал в паддоке, а боролся за подиум и победы. Он выиграл три Больших Приза в Королевском классе - два в 2016 и один в 2018, что стало первым достижением британцев в MotoGP и первыми победами после долгой 45-летней паузы. Британцы много лет чувствовали себя несколько униженными: ведь в Англии, вернее, на острове Мэн зародились Большие Мотоциклетные Призы - там, в рамках Isle of Man TT состоялась самая первая гонка, и очевидно, что на протяжении многих лет британские мотогонщики были сильны. Майк Хейлвуд, Фил Рид, Джоф Дюк, Джон Сюртис, Барри Шин - эти имена блистали до начала 80-х, когда в Гран-При пришла «американская школа». После, и американцев вытеснили. Кратчлоу вернул Англии веру в Мото Гран-При и в то, что можно побеждать испанцев и итальянцев. Кратчлоу сделал это в 2016!

Кратчлоу переходит на работу тест-пилот Yamaha Factory Racing
Кратчлоу переходит на работу тест-пилот Yamaha Factory Racing

Кэл Кратчлоу: «Мне посчастливилось работать с замечательными людьми: отличные команды, отличные мотоциклы. Все 10 лет у меня были только лучше мотоциклы, это большая привилегия, мне реально повезло в жизни! Когда все начиналось, я, конечно, не ожидал никаких плюшек. Поэтому, результаты превзошли мои ожидания в 2016 году - и я не переставал верить в большее. И да, мне посчастливилось работать с лучшими людьми в паддоке - самыми замечательными командами и инженерами. Последние годы мы работали с Honda, это никогда не забудется. Но теперь я замыкаю круг и возвращаюсь к производителю, с которым начинал свою карьеру, который привел меня в Гран-При. Это дань уважения и мой долг - помочь им стать лучше».

Если для Довициозо карьера (как он сам считает и надеется) не закончена, то Кратчлоу задали уместный вопрос - вспомнить самую яркую гонку в MotoGP.

Конечно же, Брно 2016 года! «Да, эта победа была самой приятной в жизни. В основном, потому что я стартовал из такой ж**ы, что вообще ни на что не надеялся: я изначально был на 4-й линии, но на старте проиграл еще ряд позиций. Ну, и к тому же, потому что это был мой первый Большой Приз в Королевском классе. Подняться так высоко с такой низкой стартовой позиции [10] - это достижение, я считаю. Австралия? Та гонка прошла на кураже. Настоящая божья искра» - ответил Кэл.

Сразу же после Гран-При Португалии Кратчлоу возвращается в Yamaha Factory Racing, на спокойную и размеренную работу тест-пилота и разработчика YZR-M1. Он заменит Хорхе Лоренцо. Кратчлоу также отметил, что если Yamaha предоставит ему шанс- выйти на старт MotoGP по wildcard или на замену, он воспользуется им с удовольствием.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island