МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2013 - Оба гонщика команды будут выступать в следующем сезоне на мотоциклах Honda NSF250R, которые сегодня, к сожалению, далеки от совершенства в плане двигателя, хотя шасси, по мнению сильнейших пилотов класса, таких как Джека Миллера, превосходное. Однако, несмотря на это, все 17 гонок 2013 года было выиграно пилотами KTM. Маттигхофен взял второй Кубок конструкторов подряд в новой 4-тактной категории, доминируя в серии с первой же гонки 2012 года.
Ринс и Маркес - оба выступали на KTM RC250R в этом сезоне, выигрывали гонки и восходили на подиум многократно. Ринс боролся за титул чемпиона мира до самой последней минуты Гран-При Валенсии, но победу все-таки одержал Маверик Виньялес.
Несмотря на такой успех KTM, Эльзамора решил сменить производителя. Обновленные правила Moto3 должны уровнять шансы всех участвующих в серии заводов, на что и делает особую ставку Honda. К слову, в 2011 году, когда Moto3 был еще проектом, именно Honda NSF250R стал первым прототипом, представленным для новой категории. Было впечатление, что не мотоцикл создан под правила, а правила писались, глядя на этот байк. Тем не менее, KTM и Mahindra удалось превзойти их.
"План на кампанию в Moto3 в следующем году - это совместный проект с Honda, - сказал Эмилио Эльзамора, - Они хотят вывести свой байк на нужный уровень. Он и сейчас неплох, но они хотят побить KTM. Теперь у нас есть два сильных гонщика и очень хорошая техническая бригада. Мы мотивированы на достижение успеха. Двигатель Honda, вне сомнений, требует значительных улучшений. Им [HRC] нужно будет уделить этому особое внимание".
Согласно британском MCN, босс проекта Honda Racing в MotoGP Сухей Накамото коротко прокомментировал слова Эльзаморы: "Мы что-нибудь придумаем. Что-нибудь совершенно новое", - сказал японский менеджер.