Moto3: Honda перекует NSF250R с помощью Ринса и Маркеса
Команда Estrella Galicia 0,0 при поддвержке Repsol подписала двух пилотов в 2014 году - это Алекс Маркес, младший брат чемпиона MotoGP Марка Маркеса, а также Алекс Ринс. Цель проекта, ведомого бывшим мотогонщиком Эмилио Эльзаморой - вывести Honda на тот же уровень в Moto3, на котором находится сегодня австрийский KTM.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2013 - Оба гонщика команды будут выступать в следующем сезоне на мотоциклах Honda NSF250R, которые сегодня, к сожалению, далеки от совершенства в плане двигателя, хотя шасси, по мнению сильнейших пилотов класса, таких как Джека Миллера, превосходное. Однако, несмотря на это, все 17 гонок 2013 года было выиграно пилотами KTM. Маттигхофен взял второй Кубок конструкторов подряд в новой 4-тактной категории, доминируя в серии с первой же гонки 2012 года.
Ринс и Маркес - оба выступали на KTM RC250R в этом сезоне, выигрывали гонки и восходили на подиум многократно. Ринс боролся за титул чемпиона мира до самой последней минуты Гран-При Валенсии, но победу все-таки одержал Маверик Виньялес.
Несмотря на такой успех KTM, Эльзамора решил сменить производителя. Обновленные правила Moto3 должны уровнять шансы всех участвующих в серии заводов, на что и делает особую ставку Honda. К слову, в 2011 году, когда Moto3 был еще проектом, именно Honda NSF250R стал первым прототипом, представленным для новой категории. Было впечатление, что не мотоцикл создан под правила, а правила писались, глядя на этот байк. Тем не менее, KTM и Mahindra удалось превзойти их.
"План на кампанию в Moto3 в следующем году - это совместный проект с Honda, - сказал Эмилио Эльзамора, - Они хотят вывести свой байк на нужный уровень. Он и сейчас неплох, но они хотят побить KTM. Теперь у нас есть два сильных гонщика и очень хорошая техническая бригада. Мы мотивированы на достижение успеха. Двигатель Honda, вне сомнений, требует значительных улучшений. Им [HRC] нужно будет уделить этому особое внимание".
Согласно британском MCN, босс проекта Honda Racing в MotoGP Сухей Накамото коротко прокомментировал слова Эльзаморы: "Мы что-нибудь придумаем. Что-нибудь совершенно новое", - сказал японский менеджер.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.