Moto3: Honda перекует NSF250R с помощью Ринса и Маркеса
Команда Estrella Galicia 0,0 при поддвержке Repsol подписала двух пилотов в 2014 году - это Алекс Маркес, младший брат чемпиона MotoGP Марка Маркеса, а также Алекс Ринс. Цель проекта, ведомого бывшим мотогонщиком Эмилио Эльзаморой - вывести Honda на тот же уровень в Moto3, на котором находится сегодня австрийский KTM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2013 - Оба гонщика команды будут выступать в следующем сезоне на мотоциклах Honda NSF250R, которые сегодня, к сожалению, далеки от совершенства в плане двигателя, хотя шасси, по мнению сильнейших пилотов класса, таких как Джека Миллера, превосходное. Однако, несмотря на это, все 17 гонок 2013 года было выиграно пилотами KTM. Маттигхофен взял второй Кубок конструкторов подряд в новой 4-тактной категории, доминируя в серии с первой же гонки 2012 года.
Ринс и Маркес - оба выступали на KTM RC250R в этом сезоне, выигрывали гонки и восходили на подиум многократно. Ринс боролся за титул чемпиона мира до самой последней минуты Гран-При Валенсии, но победу все-таки одержал Маверик Виньялес.
Несмотря на такой успех KTM, Эльзамора решил сменить производителя. Обновленные правила Moto3 должны уровнять шансы всех участвующих в серии заводов, на что и делает особую ставку Honda. К слову, в 2011 году, когда Moto3 был еще проектом, именно Honda NSF250R стал первым прототипом, представленным для новой категории. Было впечатление, что не мотоцикл создан под правила, а правила писались, глядя на этот байк. Тем не менее, KTM и Mahindra удалось превзойти их.
"План на кампанию в Moto3 в следующем году - это совместный проект с Honda, - сказал Эмилио Эльзамора, - Они хотят вывести свой байк на нужный уровень. Он и сейчас неплох, но они хотят побить KTM. Теперь у нас есть два сильных гонщика и очень хорошая техническая бригада. Мы мотивированы на достижение успеха. Двигатель Honda, вне сомнений, требует значительных улучшений. Им [HRC] нужно будет уделить этому особое внимание".
Согласно британском MCN, босс проекта Honda Racing в MotoGP Сухей Накамото коротко прокомментировал слова Эльзаморы: "Мы что-нибудь придумаем. Что-нибудь совершенно новое", - сказал японский менеджер.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.