Травмированный Педро Акоста вернется на следующей гонке MotoGP в Таиланде
Tech3 Racing подтвердила, что Педро Акоста не получил серьезных травм при падении в субботней Tissot Sprint Race на Phillip Island: несмотря на пропуск Гран-При Австралии, он вернется на стартовую решетку MotoGP в Бурираме - надо только немного восстановиться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2024 - Акоста поймал небыстрый, но очень опасный хайсайд при заходе в левосторонний поворот Siberia на Phillip Island на спринте в субботу. Выброшенный из седла своего KTM RC16, испанец буквально "воткнулся" в грунт левым плечом. После падения пилот в состоянии шока был доставлен в медцентр автодрома, а затем признан негодным Директором MotoGP по медицине в связи с жалобами на боли в левом плече. Ощущения при падении Педро тогда описал, «как если бы плечо выпрыгнуло из сумки и вернулось обратно». Рентген в медцентре Phillip Island Circuit не выявил серьезных травм, но команда взяла тайм-аут на принятие решения.
Утром воскресенья заводская команда KTM/GASGAS совместно с медицинской дирекцией MotoGP приняли решение, что новобранцу Королевского класса не следует рисковать, выходя на старт длинной гонки на Phillip Island - пропустить гонку. Официально, после падения в субботу Акоста уже был признан "негодным" для продолжения уикенда из-за болей в плече, но получил второй шанс, пройдя медицинские тесты перед warm-up. Но нет, состояние ушибленного плеча не позволило бы Педро выступать в полную силу. А иначе и смысла нет.
После объявления Акосты негодным для гонки, команда отправила его на дополнительное обследование в Мельбурн, где Педро провел большую часть дня. Затем, он вернулся в расположение команды с хорошими новостями.
КТ-сканирование не обнаружило никаких повреждений в левом плечевом суставе, никаких переломов или разрыва связок. Есть небольшое растяжение связок, но при соблюдении режима спокойствия в течение 3-4 дней, а также физиотерапии Педро Акоста сможет вернуться уже на Гран-При Таиланда.
Веселые качели MotoGP немного зависли в положении Хорхе Мартина. После Гран-При Таиланда Мартин может забронировать за собой титул чемпиона 2024 года, если 18-й этап пройдет по сценарию, написанному в Pramac Racing. Если нет, качели вновь качнутся в сторону Баньяи, интрига сохранится. Итак, игра началась в пятницу на Chang International Circuit: Мартин подает, Баньяя отбивает, но в лидеры сразу выходит третий...
Смотрите преквалификацию (зачетную практику) 18 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Таиланда: последние 15 минут - это настоящая квалификация "Q0" на Chang International Circuit. Видео трансляция.
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.