МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8027
20 октября 2017 в 15:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia вырывается в лидеры Гран-При Австралии

Впервые с момента вступления в чемпионат MotoGP, пилот заводской команды Aprilia вырывается в лидеры уикенда на сухом асфальте. Фаворит чемпионата - Марк Маркес в 0.005 секунды позади, Довициозо - в 0.097.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2017 - Нас ждет очень интересный уикенд. Он уже начался. Алеш Эспаргаро из команды Gresini, представляющей в MotoGP завод Aprilia - лидер первого дня Гран-При Австралии, на треке, где до того безраздельно правили пилоты Honda: в копилке японского завода 7 золотых кубков, включая добытые в 2015 и 2016 годах. Но и Ducati есть целых четыре Гран-При в копилке (все их, с 2007 по 2010 годы взял на Phillip Island Кейси Стоунер), ровно столько же побед у Yamaha (три гонки выиграл Росси, одну - Лоренцо).

Несмотря на прогноз, погода в пятницу на острове Филлипа выдалась на загляденье - солнечная и пока еще достаточно теплая. Единственное, что намекало на возможное скорое похолодание - сильный порывистый ветер, которым «сдуло» нескольких пилотов в традиционных местах - в Lukey Heights, например. Температура воздуха упала на пару градусов во второй половине дня, но зато солнце прогрело асфальт до очень комфортных +29, так что все без исключения пилоты MotoGP ускорились на FP2.

Алеш Эспаргаро празднует вместе с Aprilia: пилот завода впервые завершает первый день Гран-При на 1-й позиции
Алеш Эспаргаро празднует вместе с Aprilia: пилот завода впервые завершает первый день Гран-При на 1-й позиции


Эспрагаро начал день 12-м: утром он уступил Маркесу почти 0.9 секунды. Но после обеда итальянская команда сделала грандиозный рывок вперед, ускорившись более чем на секунду. В начале второй сессии Алеш прохватил на RS-GP по Phillip Island за 1:29.225 и надолго возглавил протокол. Однако же, его средний темп в ходе FP2 не был лучше 1:30.1 на гоночной резине. Так что уже завтра возможны серьезные перестановки!

«Это только первый день из трех, но очевидно, что мы отлично поработали, - сказал Эспаргаро по завершении пятницы. - Я горжусь, что удалось достичь такого результата, и все парни из Ноале счастливы: мы никогда еще не поднимались на 1-ю позицию в первый день уикенда! Утром, если честно, я даже представить себе не мог, что подобное возможно: никак не удавалось добиться хорошего отклика от мотоцикла. Но теперь я знаю, что мы можем ускориться еще в субботу - у меня по-прежнему есть некоторая неуверенность во front-end'е, и если мы с этим справимся на FP3, к квалификации будем готовы побороться за хорошие места на решетке».

Марк Маркес спокоен в Phillip Island
Марк Маркес спокоен в Phillip Island


При такой невероятной плотности результатов, 0.005 секунды действительно значат немногое: первая пятерка лидеров AustralianGP - в 0.1. Довициозо, Кратчлоу и Виньялес расположились на расстоянии сотых и тысячных долей секунды друг за другом. Джек Миллер из Marc VDS Racing - шестой на домашней трассе, а ведь он вернулся в строй после перелома ноги!

Маркес спокоен. Прорыв Эспаргаро его волнует меньше, чем темп Довициозо, а он не лучше, чем у Honda: «Мы начали работу, имея очень хороший базовый сетап, и с первых же кругов на FP1 я почувствовал себя очень комфортно, - рассказал Марк. - Темп отличный, под конец дня мы смогли подобрать нужные настройки для этих погодных условий и поигрались с покрышками. И все же, думаю, что решающим будет завтрашний день. Нам хотелось бы улучшить поведение байка в быстрых поворотах. По мне, так сегодня было очень холодно. Это из-за ветра, который может здорово осложнить работу с шинами: сильными порывами их охлаждает на ходу, чтобы ты не делал! Но здесь так всегда, и все в равных условиях. Если мы найдем компромиссный сетап, который учитывал бы подобный нюанс, были бы в шоколаде».

Довициозо доволен началом Гран-При Австралии
Довициозо доволен началом Гран-При Австралии


Довициозо доволен исходом дня: «Нужно поработать над парой аспектов, потому что Маркес также оказался очень быстр с самого начала, есть также очень много других пилотов, способных вмешаться в наш разговор. Мы очень внимательно следим за изменением погодных условий и состоянием трека. Но, очевидно, первый день на Phillip Island сложился для нас весьма хорошо!»

Кэл Кратчлоу, которому так нужно реабилитироваться в глазах зрителей после провала в Японии, начал уикенд в Австралии, где выиграл сухую гонку в 2016 году бодро - 4-м. Цель - хорошо квалифицироваться в субботу.

«Предстоит большая битва, - считает Кратчлоу. - Нужно оценить, насколько изменится погода и что мы сможем сделать в плане шинного менеджмента. Будем вместе с командой трудиться над байком весь вечер над нюансами. В целом же, мне сегодняшний день понравился».


Маверик Виньялес - 5-й, но его энтузиазм угас после Гран-При Японии. Теперь задачи изменились, он уже не видит себя среди претендентов на титул - можно просто покататься в свое удовольствие. Ведь именно это иногда приносит победы! Но идет ли речь сейчас о победе? Виньялес вошел в число упавших в ходе практик пилотов. До падения все шло хорошо, после работа уже не так ладно спорилась.

«Сейчас я не очень доволен, но надо признаться, что день сложился неплохо: до падения я шел очень быстро, постоянно штампуя лучшие сектора. Мне нравилось, как работал байк. Но с тех пор, как мы тестировались здесь, состояние трека существенно изменилось. Несмотря на это, нам удалось найти настройки и вернуть держак», - отметил Маверик.

Маверик Виньялес - не знает, как исправить байк
Маверик Виньялес - не знает, как исправить байк


Пока, в Австралии Виньялесу не удалось найти ответы на сложные вопросы, возникшие в Мотеги: почему же байк вдруг перестал "ехать"?

«Честно говоря, я не знаю. Я не могу ответить на этот вопрос, как-то объяснить ситуацию. Вам лучше поговорить с нашими инженерами», - коротко парировал каталонец.

Валентино Росси самый плодовитый действующий пилот MotoGP в Австралии: за свою карьеру он выиграл 8 гонок на Острове, включая 5 побед в Королевском классе (3 за Yamaha и 2 за Honda), 2 в классе GP250 и одну в 2-тактном GP500 (опять же, на Honda). Но на сегодняшний день Валентино оказался далек от заглавных линий решетки: VR46 оказался 12-м в списке, актуально проигрывая Эспаргаро более 0.7 секунды. Росси уверен, что это не совсем тот результат, на который он рассчитывал вначале:

Валентино Росси вещает, что да как
Валентино Росси вещает, что да как


«Моя позиция по итогам дня не фантастическая, но на деле я не так далек от лидеров - в 7 десятых. Мне не повезло в ходе погони за быстрым кругом в заезде time-attack, когда я переодел байк в мягкие шины. Когда отправился на трек, понял, что байк ощущается совсем не так, как я привык. Возвращаться для изменения настроек было уже поздно, - сказал Росси. Итальянец также отметил, что февральские тесты IRTA не принесли Yamaha никакой полезной информации, поэтому работу сегодня заводская команда начала буквально с нуля: Новое шасси мы получили только в конце лета, а те тесты и вовсе были одними из худших в истории. Сегодня все сложилось гораздо лучше: сегодня я медленным себя не чувствовал!»

Основную разницу между Ducati, Honda и Yamaha сейчас делает способность мотоцикла входить в поворот и выходить из него: «Мы позади в этом вопросе, особенно, на ускорении при выходе. У Honda и Ducati нет проблем с трекшном, так что они ускоряются без пауз. Нам же нужно улучшить работу электроники, чтобы не терять время на каждом выходе. Но я думаю, что этот тот нюанс, который мне под силу исправить».

Андреа Янноне расстроен - мы не сделали большого шага вперед
Андреа Янноне расстроен - мы не сделали большого шага вперед


Андреа Янноне из Suzuki Ecstar расстроен итогами дня гораздо сильнее, чем Росси, несмотря на то, что завершил пятницу на 7-й позиции всего в 0.379 секунды от Эспаргаро: «Начало уикенда, в целом, неплохое. Но я все равно недоволен. Главное, что нам не удалось сделать значительных шагов вперед. Это в первую очередь касается работы с задним колесом, износом покрышки тем, как со всем этим справляется электроника».

Полные результаты первого дня Гран-При Австралии, MotoGP

Расписание Гран-При Австралии

Важные новости
 
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Superpole на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии