МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
20 октября 2017 в 15:37 | 7982
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia вырывается в лидеры Гран-При Австралии

Впервые с момента вступления в чемпионат MotoGP, пилот заводской команды Aprilia вырывается в лидеры уикенда на сухом асфальте. Фаворит чемпионата - Марк Маркес в 0.005 секунды позади, Довициозо - в 0.097.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2017 - Нас ждет очень интересный уикенд. Он уже начался. Алеш Эспаргаро из команды Gresini, представляющей в MotoGP завод Aprilia - лидер первого дня Гран-При Австралии, на треке, где до того безраздельно правили пилоты Honda: в копилке японского завода 7 золотых кубков, включая добытые в 2015 и 2016 годах. Но и Ducati есть целых четыре Гран-При в копилке (все их, с 2007 по 2010 годы взял на Phillip Island Кейси Стоунер), ровно столько же побед у Yamaha (три гонки выиграл Росси, одну - Лоренцо).

Несмотря на прогноз, погода в пятницу на острове Филлипа выдалась на загляденье - солнечная и пока еще достаточно теплая. Единственное, что намекало на возможное скорое похолодание - сильный порывистый ветер, которым «сдуло» нескольких пилотов в традиционных местах - в Lukey Heights, например. Температура воздуха упала на пару градусов во второй половине дня, но зато солнце прогрело асфальт до очень комфортных +29, так что все без исключения пилоты MotoGP ускорились на FP2.

Алеш Эспаргаро празднует вместе с Aprilia: пилот завода впервые завершает первый день Гран-При на 1-й позиции
Алеш Эспаргаро празднует вместе с Aprilia: пилот завода впервые завершает первый день Гран-При на 1-й позиции


Эспрагаро начал день 12-м: утром он уступил Маркесу почти 0.9 секунды. Но после обеда итальянская команда сделала грандиозный рывок вперед, ускорившись более чем на секунду. В начале второй сессии Алеш прохватил на RS-GP по Phillip Island за 1:29.225 и надолго возглавил протокол. Однако же, его средний темп в ходе FP2 не был лучше 1:30.1 на гоночной резине. Так что уже завтра возможны серьезные перестановки!

«Это только первый день из трех, но очевидно, что мы отлично поработали, - сказал Эспаргаро по завершении пятницы. - Я горжусь, что удалось достичь такого результата, и все парни из Ноале счастливы: мы никогда еще не поднимались на 1-ю позицию в первый день уикенда! Утром, если честно, я даже представить себе не мог, что подобное возможно: никак не удавалось добиться хорошего отклика от мотоцикла. Но теперь я знаю, что мы можем ускориться еще в субботу - у меня по-прежнему есть некоторая неуверенность во front-end'е, и если мы с этим справимся на FP3, к квалификации будем готовы побороться за хорошие места на решетке».

Марк Маркес спокоен в Phillip Island
Марк Маркес спокоен в Phillip Island


При такой невероятной плотности результатов, 0.005 секунды действительно значат немногое: первая пятерка лидеров AustralianGP - в 0.1. Довициозо, Кратчлоу и Виньялес расположились на расстоянии сотых и тысячных долей секунды друг за другом. Джек Миллер из Marc VDS Racing - шестой на домашней трассе, а ведь он вернулся в строй после перелома ноги!

Маркес спокоен. Прорыв Эспаргаро его волнует меньше, чем темп Довициозо, а он не лучше, чем у Honda: «Мы начали работу, имея очень хороший базовый сетап, и с первых же кругов на FP1 я почувствовал себя очень комфортно, - рассказал Марк. - Темп отличный, под конец дня мы смогли подобрать нужные настройки для этих погодных условий и поигрались с покрышками. И все же, думаю, что решающим будет завтрашний день. Нам хотелось бы улучшить поведение байка в быстрых поворотах. По мне, так сегодня было очень холодно. Это из-за ветра, который может здорово осложнить работу с шинами: сильными порывами их охлаждает на ходу, чтобы ты не делал! Но здесь так всегда, и все в равных условиях. Если мы найдем компромиссный сетап, который учитывал бы подобный нюанс, были бы в шоколаде».

Довициозо доволен началом Гран-При Австралии
Довициозо доволен началом Гран-При Австралии


Довициозо доволен исходом дня: «Нужно поработать над парой аспектов, потому что Маркес также оказался очень быстр с самого начала, есть также очень много других пилотов, способных вмешаться в наш разговор. Мы очень внимательно следим за изменением погодных условий и состоянием трека. Но, очевидно, первый день на Phillip Island сложился для нас весьма хорошо!»

Кэл Кратчлоу, которому так нужно реабилитироваться в глазах зрителей после провала в Японии, начал уикенд в Австралии, где выиграл сухую гонку в 2016 году бодро - 4-м. Цель - хорошо квалифицироваться в субботу.

«Предстоит большая битва, - считает Кратчлоу. - Нужно оценить, насколько изменится погода и что мы сможем сделать в плане шинного менеджмента. Будем вместе с командой трудиться над байком весь вечер над нюансами. В целом же, мне сегодняшний день понравился».


Маверик Виньялес - 5-й, но его энтузиазм угас после Гран-При Японии. Теперь задачи изменились, он уже не видит себя среди претендентов на титул - можно просто покататься в свое удовольствие. Ведь именно это иногда приносит победы! Но идет ли речь сейчас о победе? Виньялес вошел в число упавших в ходе практик пилотов. До падения все шло хорошо, после работа уже не так ладно спорилась.

«Сейчас я не очень доволен, но надо признаться, что день сложился неплохо: до падения я шел очень быстро, постоянно штампуя лучшие сектора. Мне нравилось, как работал байк. Но с тех пор, как мы тестировались здесь, состояние трека существенно изменилось. Несмотря на это, нам удалось найти настройки и вернуть держак», - отметил Маверик.

Маверик Виньялес - не знает, как исправить байк
Маверик Виньялес - не знает, как исправить байк


Пока, в Австралии Виньялесу не удалось найти ответы на сложные вопросы, возникшие в Мотеги: почему же байк вдруг перестал "ехать"?

«Честно говоря, я не знаю. Я не могу ответить на этот вопрос, как-то объяснить ситуацию. Вам лучше поговорить с нашими инженерами», - коротко парировал каталонец.

Валентино Росси самый плодовитый действующий пилот MotoGP в Австралии: за свою карьеру он выиграл 8 гонок на Острове, включая 5 побед в Королевском классе (3 за Yamaha и 2 за Honda), 2 в классе GP250 и одну в 2-тактном GP500 (опять же, на Honda). Но на сегодняшний день Валентино оказался далек от заглавных линий решетки: VR46 оказался 12-м в списке, актуально проигрывая Эспаргаро более 0.7 секунды. Росси уверен, что это не совсем тот результат, на который он рассчитывал вначале:

Валентино Росси вещает, что да как
Валентино Росси вещает, что да как


«Моя позиция по итогам дня не фантастическая, но на деле я не так далек от лидеров - в 7 десятых. Мне не повезло в ходе погони за быстрым кругом в заезде time-attack, когда я переодел байк в мягкие шины. Когда отправился на трек, понял, что байк ощущается совсем не так, как я привык. Возвращаться для изменения настроек было уже поздно, - сказал Росси. Итальянец также отметил, что февральские тесты IRTA не принесли Yamaha никакой полезной информации, поэтому работу сегодня заводская команда начала буквально с нуля: Новое шасси мы получили только в конце лета, а те тесты и вовсе были одними из худших в истории. Сегодня все сложилось гораздо лучше: сегодня я медленным себя не чувствовал!»

Основную разницу между Ducati, Honda и Yamaha сейчас делает способность мотоцикла входить в поворот и выходить из него: «Мы позади в этом вопросе, особенно, на ускорении при выходе. У Honda и Ducati нет проблем с трекшном, так что они ускоряются без пауз. Нам же нужно улучшить работу электроники, чтобы не терять время на каждом выходе. Но я думаю, что этот тот нюанс, который мне под силу исправить».

Андреа Янноне расстроен - мы не сделали большого шага вперед
Андреа Янноне расстроен - мы не сделали большого шага вперед


Андреа Янноне из Suzuki Ecstar расстроен итогами дня гораздо сильнее, чем Росси, несмотря на то, что завершил пятницу на 7-й позиции всего в 0.379 секунды от Эспаргаро: «Начало уикенда, в целом, неплохое. Но я все равно недоволен. Главное, что нам не удалось сделать значительных шагов вперед. Это в первую очередь касается работы с задним колесом, износом покрышки тем, как со всем этим справляется электроника».

Полные результаты первого дня Гран-При Австралии, MotoGP

Расписание Гран-При Австралии

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии