МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8172
20 октября 2017 в 15:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia вырывается в лидеры Гран-При Австралии

Впервые с момента вступления в чемпионат MotoGP, пилот заводской команды Aprilia вырывается в лидеры уикенда на сухом асфальте. Фаворит чемпионата - Марк Маркес в 0.005 секунды позади, Довициозо - в 0.097.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2017 - Нас ждет очень интересный уикенд. Он уже начался. Алеш Эспаргаро из команды Gresini, представляющей в MotoGP завод Aprilia - лидер первого дня Гран-При Австралии, на треке, где до того безраздельно правили пилоты Honda: в копилке японского завода 7 золотых кубков, включая добытые в 2015 и 2016 годах. Но и Ducati есть целых четыре Гран-При в копилке (все их, с 2007 по 2010 годы взял на Phillip Island Кейси Стоунер), ровно столько же побед у Yamaha (три гонки выиграл Росси, одну - Лоренцо).

Несмотря на прогноз, погода в пятницу на острове Филлипа выдалась на загляденье - солнечная и пока еще достаточно теплая. Единственное, что намекало на возможное скорое похолодание - сильный порывистый ветер, которым «сдуло» нескольких пилотов в традиционных местах - в Lukey Heights, например. Температура воздуха упала на пару градусов во второй половине дня, но зато солнце прогрело асфальт до очень комфортных +29, так что все без исключения пилоты MotoGP ускорились на FP2.

Алеш Эспаргаро празднует вместе с Aprilia: пилот завода впервые завершает первый день Гран-При на 1-й позиции
Алеш Эспаргаро празднует вместе с Aprilia: пилот завода впервые завершает первый день Гран-При на 1-й позиции


Эспрагаро начал день 12-м: утром он уступил Маркесу почти 0.9 секунды. Но после обеда итальянская команда сделала грандиозный рывок вперед, ускорившись более чем на секунду. В начале второй сессии Алеш прохватил на RS-GP по Phillip Island за 1:29.225 и надолго возглавил протокол. Однако же, его средний темп в ходе FP2 не был лучше 1:30.1 на гоночной резине. Так что уже завтра возможны серьезные перестановки!

«Это только первый день из трех, но очевидно, что мы отлично поработали, - сказал Эспаргаро по завершении пятницы. - Я горжусь, что удалось достичь такого результата, и все парни из Ноале счастливы: мы никогда еще не поднимались на 1-ю позицию в первый день уикенда! Утром, если честно, я даже представить себе не мог, что подобное возможно: никак не удавалось добиться хорошего отклика от мотоцикла. Но теперь я знаю, что мы можем ускориться еще в субботу - у меня по-прежнему есть некоторая неуверенность во front-end'е, и если мы с этим справимся на FP3, к квалификации будем готовы побороться за хорошие места на решетке».

Марк Маркес спокоен в Phillip Island
Марк Маркес спокоен в Phillip Island


При такой невероятной плотности результатов, 0.005 секунды действительно значат немногое: первая пятерка лидеров AustralianGP - в 0.1. Довициозо, Кратчлоу и Виньялес расположились на расстоянии сотых и тысячных долей секунды друг за другом. Джек Миллер из Marc VDS Racing - шестой на домашней трассе, а ведь он вернулся в строй после перелома ноги!

Маркес спокоен. Прорыв Эспаргаро его волнует меньше, чем темп Довициозо, а он не лучше, чем у Honda: «Мы начали работу, имея очень хороший базовый сетап, и с первых же кругов на FP1 я почувствовал себя очень комфортно, - рассказал Марк. - Темп отличный, под конец дня мы смогли подобрать нужные настройки для этих погодных условий и поигрались с покрышками. И все же, думаю, что решающим будет завтрашний день. Нам хотелось бы улучшить поведение байка в быстрых поворотах. По мне, так сегодня было очень холодно. Это из-за ветра, который может здорово осложнить работу с шинами: сильными порывами их охлаждает на ходу, чтобы ты не делал! Но здесь так всегда, и все в равных условиях. Если мы найдем компромиссный сетап, который учитывал бы подобный нюанс, были бы в шоколаде».

Довициозо доволен началом Гран-При Австралии
Довициозо доволен началом Гран-При Австралии


Довициозо доволен исходом дня: «Нужно поработать над парой аспектов, потому что Маркес также оказался очень быстр с самого начала, есть также очень много других пилотов, способных вмешаться в наш разговор. Мы очень внимательно следим за изменением погодных условий и состоянием трека. Но, очевидно, первый день на Phillip Island сложился для нас весьма хорошо!»

Кэл Кратчлоу, которому так нужно реабилитироваться в глазах зрителей после провала в Японии, начал уикенд в Австралии, где выиграл сухую гонку в 2016 году бодро - 4-м. Цель - хорошо квалифицироваться в субботу.

«Предстоит большая битва, - считает Кратчлоу. - Нужно оценить, насколько изменится погода и что мы сможем сделать в плане шинного менеджмента. Будем вместе с командой трудиться над байком весь вечер над нюансами. В целом же, мне сегодняшний день понравился».


Маверик Виньялес - 5-й, но его энтузиазм угас после Гран-При Японии. Теперь задачи изменились, он уже не видит себя среди претендентов на титул - можно просто покататься в свое удовольствие. Ведь именно это иногда приносит победы! Но идет ли речь сейчас о победе? Виньялес вошел в число упавших в ходе практик пилотов. До падения все шло хорошо, после работа уже не так ладно спорилась.

«Сейчас я не очень доволен, но надо признаться, что день сложился неплохо: до падения я шел очень быстро, постоянно штампуя лучшие сектора. Мне нравилось, как работал байк. Но с тех пор, как мы тестировались здесь, состояние трека существенно изменилось. Несмотря на это, нам удалось найти настройки и вернуть держак», - отметил Маверик.

Маверик Виньялес - не знает, как исправить байк
Маверик Виньялес - не знает, как исправить байк


Пока, в Австралии Виньялесу не удалось найти ответы на сложные вопросы, возникшие в Мотеги: почему же байк вдруг перестал "ехать"?

«Честно говоря, я не знаю. Я не могу ответить на этот вопрос, как-то объяснить ситуацию. Вам лучше поговорить с нашими инженерами», - коротко парировал каталонец.

Валентино Росси самый плодовитый действующий пилот MotoGP в Австралии: за свою карьеру он выиграл 8 гонок на Острове, включая 5 побед в Королевском классе (3 за Yamaha и 2 за Honda), 2 в классе GP250 и одну в 2-тактном GP500 (опять же, на Honda). Но на сегодняшний день Валентино оказался далек от заглавных линий решетки: VR46 оказался 12-м в списке, актуально проигрывая Эспаргаро более 0.7 секунды. Росси уверен, что это не совсем тот результат, на который он рассчитывал вначале:

Валентино Росси вещает, что да как
Валентино Росси вещает, что да как


«Моя позиция по итогам дня не фантастическая, но на деле я не так далек от лидеров - в 7 десятых. Мне не повезло в ходе погони за быстрым кругом в заезде time-attack, когда я переодел байк в мягкие шины. Когда отправился на трек, понял, что байк ощущается совсем не так, как я привык. Возвращаться для изменения настроек было уже поздно, - сказал Росси. Итальянец также отметил, что февральские тесты IRTA не принесли Yamaha никакой полезной информации, поэтому работу сегодня заводская команда начала буквально с нуля: Новое шасси мы получили только в конце лета, а те тесты и вовсе были одними из худших в истории. Сегодня все сложилось гораздо лучше: сегодня я медленным себя не чувствовал!»

Основную разницу между Ducati, Honda и Yamaha сейчас делает способность мотоцикла входить в поворот и выходить из него: «Мы позади в этом вопросе, особенно, на ускорении при выходе. У Honda и Ducati нет проблем с трекшном, так что они ускоряются без пауз. Нам же нужно улучшить работу электроники, чтобы не терять время на каждом выходе. Но я думаю, что этот тот нюанс, который мне под силу исправить».

Андреа Янноне расстроен - мы не сделали большого шага вперед
Андреа Янноне расстроен - мы не сделали большого шага вперед


Андреа Янноне из Suzuki Ecstar расстроен итогами дня гораздо сильнее, чем Росси, несмотря на то, что завершил пятницу на 7-й позиции всего в 0.379 секунды от Эспаргаро: «Начало уикенда, в целом, неплохое. Но я все равно недоволен. Главное, что нам не удалось сделать значительных шагов вперед. Это в первую очередь касается работы с задним колесом, износом покрышки тем, как со всем этим справляется электроника».

Полные результаты первого дня Гран-При Австралии, MotoGP

Расписание Гран-При Австралии

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island