Шотландский мотогонщик, выступавший за российскую команду DMC Panavto Yamaha, а затем за заводскую команду Yamaha, вернулся в World Supersport, полностью восстановившись после травмы спины.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2017 - Коглан выступал за DMC Panavto Yamaha в сезонах 2013-2014 годов, первый подиум принес российской команде в Нюрбургинге, в сентябре 2013. Тогда Кев поднялся на пьедестал вместе с представителем другой российской команды в WSS - Yakhnich Motorsport Сэмом Лоусом, выигравшим заезд. В 2014 у Кева были поул и подиумы. А в 2015 он принял приглашение Team Yamaha MGM и перешел в состав официальной команды завода в STK-1000.
Кев Коглан, DMC Panavto Yamaha, 2014
Коглан повредил сразу 6 позвонков в большой аварии на внеплановом выступлении MRS Yamaha в рамках IDM Superbike на автодроме Schleizer Dreieck в Восточной Германии. Это произошло в августе 2015 года, после чего Кев пропустил остаток сезона.
Сегодня Коглан вернулся в седло мотоцикла Supersport команды MVR Racing по wildcard на Circuito de Jerez. Возвращение, впрочем, оказалось не таким простым делом: из-за пары технических проблем Кев замкнул список, показав 31-е время дня и уступив лидеру, французу Лукасу Маясу более 4 секунд.
Тем не менее, Welcome back, Kev!!!
Лукас Маяс и Кев Коглан вместе в одном гараже - в DMC Panavto Yamaha, Катар, 2014 год
Лукас Маяс и Кев Коглан вместе вышли на старт финальной гонки World Supersport 2014 года в Катаре именно в цветах DMC Panavto Yamaha! Между шотландцем и французом в ходе заезда шла ожесточенная дуэль, как это принято между двумя сокомандниками. Победу в ней одержал Маяс, став 4-м в заезде. Кев финишировал 5-м, проиграв французу всего 0.1 секунды.
Лукас Маяс борется за титул чемпиона мира. В отсутствие главного соперника, 5-кратного чемпиона WSS Кенана Софуглу, он скорее всего станет чемпионом уже в это воскресенье.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.