МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2023 - Данные с TPMS датчиков, установленных на каждом прототипе MotoGP, поступают в контрольный центр, где постоянно дежурят, как минимум, два высших должностных лица - со стороны Дирекции это Коррадо Чеккинелли, а со стороны Michelin менеджер проекта Пьеро Тарамассо.
В автоматическом режиме система на Silverstone Circuit не заработала, но визуальный контроль над тем, как собираются данные, осуществлялся уже там. Если и были какие-то нарушения, никаких санкций за это на Гран-При Великобритании не следовало.
Заводская команда Ducati, на которую в 2022 году сыпались большие шишки за якобы целенаправленный игнор негласных требований Техкома о соблюдении границ давления, теперь под пристальным вниманием.
Пекко Баньяя, выигравший MotoGP Sprint Race в субботу, теперь осознает возросшую ценность старта с первой позиции:
«Мы предприняли всё возможное, чтобы стартовать с поула и лидировать в короткой гонке, и теперь я готов к длинной гонке. Новый байк очень требователен к настройке front-end и давлению в покрышках. Успех в субботу дал мне уверенность, что мы готовы к Гран-При» - сказал Баньяя после финиша.
«Возможно, провести саму гонку будет невозможно тем же образом, что и спринт, потому что 28 кругов - это много. Если кто-то пройдет меня, это существенно усложнит задачу».
«Сегодня чрезвычайно важно иметь перед собой чистый трек и приток свежего воздуха для контроля давления в переднем колесе. Утром в субботу я следовал за Виньялесом несколько кругов, не было слишком жарко, но я тут же отметил рост давления в колесе. В воскресенье будет жарче. Давление в колесе уже на пределе возможного, и если перегреть его, это может быть небезопасно, особенно, если едешь в группе».