МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2024 - Kawasaki как заводской проект покинет World Superbike, а KRT продолжит выступать под новым именем и в новом амплуа. Барселонская команда сменит вывеску на Bimota by Kawasaki Racing Team и выйдет на старт в следующем году на мотоцикле, сердцем которого по-прежнему будет мотор ZX-10RR, но шасси и дизайн - итальянской компании. Это означает, что KRT продолжит "пилить" моторы от Ninja для команд со всей Европы, включая клиентов в World Superbike.
Ключевым таким клиентом остается Puccetti Racing Team, официальный саттелит KRT в WSBK уже 5 лет (на самом деле, гораздо дольше). Босс команды Мануэль Пуччетти подтвердил неизменность планов, как в Премьер-классе, так и в Supersport.
Теперь его задача - найти сильного пилота в WSBK. По последним слухам из паддока, Пуччетти сделал предложение бывшему пилоту заводской Ducati Микелю Рубену Ринальди, который также рассматривает вариант перехода в GRT Yamaha.
У Ринальди в последнее время возникли большие тёрки с Motocorsa из-за низких результатов: на финише первой гонки в Донингтоне итальянец оказался лишь 15-м, забрав последнее вакантное очко, а во втором - 17-м, не заработав ничего. Очевидно, за этим последует депортация из группировки Ducati. Но куда, пока неизвестно.