МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2014 - Несколько интересных комментариев появилось на меганадежных источниках (каждый может понимать это, как ему нравится) - итальянских новостных сайтах, посвященных MotoGP и WSBK. Кроме этого, новости пришли из более-менее проверенных источников тоже: Маверик Виньялес якобы в одном шаге от подписания контракта, на которой прежде претендовал Алеш Эспаргаро, а также Кэл Кратчлоу и Андреа Янноне. Ситуация стала проясняться после того, как вчера днем на специально организованной в Мизано пресс-конференции Ducati Factory MotoGP объявила состав заводской команды на 2015 год: Кратчлоу и Довициозо продолжат совместную работу, как минимум, до конца следующего сезона; Довициозо получил 2-летнее продление (до конца 2016 года), Кратчлоу получил продление на год. Изначально, у Кэла был договор формата 1+1: первый сезон британец работает с заводской командой, после чего принимается совместное решение о продлении или расторжении. Они решили, что стоит продолжать!
Ситуация сразу стала стремительно меняться, так как круг сильных пилотов, потенциальных кандидатов в Suzuki сократился вдвое.
Градус поднял Джованни Куцари, директор и владелец NGM Forward Racing, первой и пока единственной команды, получившей от Yamaha Racing в лизинг двигатели YZR-M1. Пилот Forward Racing Алеш Эспаргаро взял поул-позицию в Ассене и был в шаге от второй, в Германии. Таким образом, Эспаргаро и Forward - первые в истории существования CRT/Open, кому удалось этого достигнуть. Так вот, Куцари заверил журналистов, что он намерен не только продолжить отношения с Yamaha, но и сохранить Алеша Эспаргаро в качестве своего пилота в 2015 году. Это пока лишь декларация о намерениях, но учитывая финансовый потенциал NGM, Куцари может пойти на дополнительные расходы: его команда в данный момент №1 среди незаводских проектов, а это именно то, на что Куцари делал ставку в начале года.
Известно, что второй пилот команды, ветеран MotoGP и WSBK Колин Эдвардс намерен уйти в отставку сразу после Гран-При Индианаполиса в связи с низкой результативностью и отсутствием мотивации. Место Эдвардса в NGM Forward Racing займет Данило Петруччи.
Но все это, так или иначе, влияет на формирование состава Suzuki Racing MotoGP. Если японцам не отдадут Алеша, им срочно надо искать адекватную замену.
И вот какой вариант им предложен: Штефан Брадль! Немец, не оправдавший надежды Honda Racing, с большой вероятностью покинет LCR Honda MotoGP по завершении сезона 2014 года. На его место уже якобы определили Джека Миллера: два года австралиец должен будет учиться в "частной школе" Лучио Чеккинелло, после чего у него появится возможность выбора - продолжить карьеру с HRC, попробовать себя в качестве заводского пилота или...
Больше новостей и слухов из паддока - в сюжете Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015 на МОТОГОНКИ.РУ
Фото: motofoto.ru