МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
20 мая 2013 в 10:23 | 9417
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кратчлоу переживает второе рождение

Кэл Кратчлоу в очередной раз доказал, что готов вступить в состав какой-то из заводских команд, финишировав на подиуме - вторым - в Гран-При Франции. Но теперь важно понять, оценят ли это представители заводов в чемпионате мира...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2013 - Ситуация с британцем отражает всю сущность MotoGP сегодняшнего дня.

Он - сильный, уверенный в себе и хорошо мотивированный пилот. Его цель - получить заводской байк и поддержку, ибо без них бороться за победы в Гран-При физически невозможно. Его путь - в никуда! Почему так?

В MotoGP три завода: Honda, Yamaha и Ducati. Yamaha уже дважды давала понять, что количество свободных мест в заводском гнездышке слишком ограничено, и претендовать на них могут только особенные гонщики (такие как Росси). За Кратчлоу не стоят крупные и богатые спонсоры, как за Дани Педросой и Марком Маркесом, а значит и вступление в заводскую Repsol Honda тоже заказано. И он не итальянец, и не американец. Ducati также вряд ли предложит Кэлу местечко, ну, разве что в саттелите Pramac. Место в саттелите - максимум, на что может рассчитывать сегодня пилот, такой как Кэл Кратчлоу. Но ему этого уже не нужно, он хочет бороться за титул, выигрывая гонки, и он может этого добиться! Финиш на подиуме в Ле Мане, где Кэл выступал с травмой колена - доказательство его невероятной целеустремленности.

Кратчлоу стал лучшим пилотом Yamaha в домашней для своей команды - Tech 3 Yamaha - гонке и заработал первый подиум в сезоне и высшую позицию в своей карьере. Кэл быстро нащупал свой темп и стал обходить соперников. Перед началом уикенда он заявил, что команда "отлично справляется со своей работой, являясь сильнейшим саттелитом в чемпионате". Так оно в Ле Мане и было! На этот раз не просто сильнейшим саттелитом, но единственным, способным приблизиться к подиуму даже после выхода из борьбы за него нескольких заводских пилотов. Плюс, после этой "почти победы" Кэл перешагнул через Валентино Росси в генеральной классификации и занял место в TOP-4 чемпионата, став первым саттелитом, кому удалось пробиться в состав "четверки пришельцев" за последние три года. Пусть, вероятно, и ненадолго. До него это удавалось - опять же, лишь ненадолго - только Колину Эдвардсу. Но Колин в силу своего возраста уже не рассчитывал на возвращение в заводские проекты, тогда как Кэл находится на пике своего карьерного роста и вектор движения наверх сохраняется.

"Я счастлив, наконец, достичь лучшей позиции в моей карьере в MotoGP, вся команда трудилась над этим, мы заслужили результат, - сказал он, - Мы показали свой истинный темп на мокром асфальте и, полагаю, ни у кого нет сомнений, что это просто удача. Это вдвойне важно, поскольку гонка была домашней для Tech 3 и наших спонсоров - Monster Energy. Быть единственным и представлять Yamaha на подиуме - особенное чувство".

Кэл также рассказал, как прошел этот заезд: "Я стартовал не самым лучшим образом, потому что потребовалось время, чтобы прогреть шины. Но как только я сделал это, тут же почувствовал себя очень комфортно. Когда я увидел, что Андреа и Дани стали открываться от Валентино, я атаковал его тоже, потому что опасался, что они уедут от нас и достать их будет сложнее во второй половине гонки. Наконец, когда я увидел на пит-борде, как быстро возвращает темп Маркес, решил, что пора атаковать Андреа. В противном случае, Марк мог бы пройти нас обоих на последних кругах. Мне понравилось, как я провел эту гонку, как сложились обстоятельства, особенно, после вчерашней аварии. Мокрый трек, если честно, не так напрягал мое тело, но выступать травмированным всегда нелегко, особенно, в таких условиях. Теперь я лишь надеюсь, что в гонке в Муджелло восстановлю силы полностью, и тогда мы сможем показать аналогичное шоу!"

Директор Tech 3 Эрве Поншараль старается воздерживаться от комментариев на тему 2014 года и возможной замены Кратчлоу на Пола Эспаргаро из Moto2, однако эти разговоры вновь всплыли в паддоке MotoGP непосредственно перед этапом в Ле Мане. Поншараль отлично понимает, насколько талантлив и перспективен 27-летний британец, но не может предложить ему больше, чем есть у команды сейчас. Плюс, планы Tech 3 о постройке собственного прототипа для Королевского класса с лизинговым двигателем Yamaha YZR-M1, которые начнет выдавать завод с 2014 года, не дает ему покоя. Решение об этом пока не принято на официальном уровне, но все идет именно к этому. Но Кратчлоу подобное "развитие" команды не очень устраивает. Он может взять еще несколько подиумов до конца лета, в этом мало кто сомневается. Но каков будет его путь после сезона?

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии