МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2008 - «Конечно, напрямую сравнивать эти два мотоцикла нельзя – у каждого есть свои плюсы и минусы. Байки 250-кубовой серии намного легче, но и менее мощные. Мотоциклы MotoGP больше и тяжелее, зато гораздо мощнее. К тому же, в них больше электроники, которая помогает нам обуздать эту мощь. И это, пожалуй, основное достоинство езды на этих мотоциклах – в 250-кубовом классе ты не имеешь права на ошибку: просто не хватит мощности, чтобы ее исправить. В MotoGP есть шанс, что мотоцикл «вытянет», так что управление им не вызывает такого напряжения. Ты можешь затормозить чуть позже чем нужно, либо на пару метров уйти с идеальной траектории: все равно твой байк в состоянии компенсировать эту разницу. Так что я бы пожалуй даже сказал, что пилотировать 250-кубовый байк сложнее, чем 800-кубовый!..
…В GP для меня пока что все идет гладко – я уже освоился со своей новой командой и мотоциклом, и чувствую себя совершенно иначе, чем на первых тестах после Гран-при Валенсии. Хотя, признаться, даже тогда мои времена кругов были сравнительно хорошими. В Хересе тренировка прошла, по моим ощущениям, даже немного сложнее, но ко второму дню мы уже подобрали более-менее подходящие для меня настройки, и ехать стало гораздо приятнее».
Единственное, что пока остается для финна неизвестным: позволит ли ему руководство Ducati и его команды Alice в межсезонье заняться излюбленным хобби – ледовым спидвеем. Он надеется что да, ибо помимо развлечения это еще и хорошая тренировка как навыков пилотирования спортбайка, так и организма в целом. Однако, у всех нас еще свежи воспоминания о неудачном опыте Ники Хейдена, для которого его хобби летом обернулось пропущенными гонками и потерянными очками - так что пилот не в праве будет упрекать команду, каким бы ни было ее решение: большой спорт есть большой спорт.

Подготовил Дмитрий Тищенко