На необычный шаг пошел шеф команды Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль для повышения отдачи своих пилотов в будущем году – поменял шеф-механиков обоих гонщиков местами. Теперь прошедший дебютный сезон бок-о-бок с Джеймсом Тозландом Ги Кулон уходит к Эдвардсу, а на замену ему приходит старший механик американца Гари Рейндерс. Не часто встречаются подобные меры в гаражах Чемпионата – тем не менее, от известного своими неординарными решениями француза можно ожидать чего угодно. Не страшат его и нарастающие потихоньку трения межу спортсменами - небольшая спортивная злоба и дух борьбы им совсем не повредят, считает он.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2008 - «Джеймс и Гари оба живут в Англии и им просто будет удобнее поддерживать контакт между собой, вот и все. Теперь у Джеймса есть все, что ему нужно, чтобы показать себя на все 100% в будущем году, так что мы очень на него рассчитываем. У Колина же теперь, я уверен, тоже появилась лишняя мотивация для упорной работы в сезон. В конце концов, всем известно, что первый, кого гонщик хочет объехать на треке – это его товарищ по команде, и в этом нет ничего плохого».
Похоже, что Колин Эдвардс несмотря ни на что на судьбу не в обиде и считает своего нового коллегу настоящим мастером своего дела. После прошедших тестов в Хересе, где пилоты впервые смогли поработать в новом составе команд, американец отметил, что пока никаких нареканий у него нет. «Мне очень понравилось работать с ним эти два дня. Он настоящий мастер своего дела, истинный профессионал и его заслуги сложно переоценить», - прокомментировал ситуацию "Техасский торнадо". От Джеймса Тозланда пока что никаких комментариев не поступало.
на фото: Колин Эдвардс и Ги Кулон на тестах в Хересе
Все гонки второго этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме в Фирсановке (Московская область, Зеленоград) с 12:20 по Москве
Снизив в мае розничные цены на весь модельный ряд мотоциклов, компания BAJAJ объявила о беспрецедентных скидках на свои топовые дорожные модели - Dominar 400 и Pulsar N250 в июне, в честь празднования 10-летия российского представительства индийского индустриального гиганта.
Aprilia и Aprilia Racing регулярно организуют собственные события для наиболее ценных и лояльных клиентов, купивших лимитированные версии супербайков RSV4. Для них компания проводит эксклюзивные трек-дни с участием самых известных звезд MotoGP и World Superbike. В 2025 году к Максу Бьяджи и Лорису Капиросси присоединился оскандалившийся новый флагман заводской команды в Королевском классе Хорхе Мартин: это его первый выход на трек после большой аварии в Катаре.
В эти выходные на картодроме в Фирсановке (ГБУ Талисман) пройдет второй этап традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду во всех классах, включая MiniGP, Open и Сток, а также спортивный класс Supermoto S1. Расписание уикенда.
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
31 мая - 1 июня в немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.