На необычный шаг пошел шеф команды Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль для повышения отдачи своих пилотов в будущем году – поменял шеф-механиков обоих гонщиков местами. Теперь прошедший дебютный сезон бок-о-бок с Джеймсом Тозландом Ги Кулон уходит к Эдвардсу, а на замену ему приходит старший механик американца Гари Рейндерс. Не часто встречаются подобные меры в гаражах Чемпионата – тем не менее, от известного своими неординарными решениями француза можно ожидать чего угодно. Не страшат его и нарастающие потихоньку трения межу спортсменами - небольшая спортивная злоба и дух борьбы им совсем не повредят, считает он.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2008 - «Джеймс и Гари оба живут в Англии и им просто будет удобнее поддерживать контакт между собой, вот и все. Теперь у Джеймса есть все, что ему нужно, чтобы показать себя на все 100% в будущем году, так что мы очень на него рассчитываем. У Колина же теперь, я уверен, тоже появилась лишняя мотивация для упорной работы в сезон. В конце концов, всем известно, что первый, кого гонщик хочет объехать на треке – это его товарищ по команде, и в этом нет ничего плохого».
Похоже, что Колин Эдвардс несмотря ни на что на судьбу не в обиде и считает своего нового коллегу настоящим мастером своего дела. После прошедших тестов в Хересе, где пилоты впервые смогли поработать в новом составе команд, американец отметил, что пока никаких нареканий у него нет. «Мне очень понравилось работать с ним эти два дня. Он настоящий мастер своего дела, истинный профессионал и его заслуги сложно переоценить», - прокомментировал ситуацию "Техасский торнадо". От Джеймса Тозланда пока что никаких комментариев не поступало.
на фото: Колин Эдвардс и Ги Кулон на тестах в Хересе
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.