MotoGP: Вступление Морбиделли в Pramac может быть заблокировано командой
В Ducati Corse назвали очередную причину, по которой им до сих пор не удалось завершить глобальную рокировку в командах MotoGP: причина теперь исходит из Pramac Racing...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2023 - Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти дал понять, что шансы Франко Морбиделли провести сезон MotoGP 2024 года в составе Pramac Racing существенно понизились из-за позиции саттелита. Более глубоко Паоло в подробности вдаваться не стал, и тогда журналисты обратились напрямую в Pramac - что там вообще происходит?
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои объяснил суть заминки: «Мне нравится Морбиделли, и я действительно хочу видеть его в MotoGP в цветах Ducati, на байке Ducati, - сказал Джино. - В данный момент его стиль подходит этому прототипу, и я думаю, он будет успешен на борту Desmosedici. Но дело в том, что Pramac всегда была площадкой для роста молодых гонщиков, площадкой для подготовки заводских пилотов. И у нас есть два заводских байка на 2024 год, которые мы бы хотели отдать в руки перспективного пилота с хорошими шансами на вступление в заводскую команду. Последние несколько лет в зоне ответственности Pramac всегда был поиск и взращивание таких претендентов. Сейчас такой молодой пилот подбирается. И это не только наша тема, сколько вопрос к Ducati Corse. Вопрос не столь прост, решение неочевидно, чтобы рассуждать о нем вот так - в двух словах. Понимаете?»
Таким "многообещающим претендентом" мог стать Марко Беццекки, но в итоге, Марко решил последовать совету компании VR46, являющейся не только его работодателем, но и менеджером - остаться, как минимум, на 2024 год в Mooney VR46 Racing Team вместе с Лукой Марини, даже несмотря на то, что из-за этого он не получит в следующем году прототип в актуальной заводской комплектации GP24 - оба они останутся в Pramac.
Хорхе Мартин продолжит сотрудничество с Pramac, а место Жоана Зарко должен занять новый "многообещающий" - всё просто. Возможно, Франко Морбиделли уже не выглядит достаточно "многообещающим" или из-за своего возраста. Если в Ducati обещали обеспечить его работой, то единственный и последний вариант - занять место Ди Джианантонио в Gresini.
А вот кого из новобранцев Moto2 Ducati Corse хочет поместить в Pramac - это новая интрига!
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.