MotoGP: Вступление Морбиделли в Pramac может быть заблокировано командой
В Ducati Corse назвали очередную причину, по которой им до сих пор не удалось завершить глобальную рокировку в командах MotoGP: причина теперь исходит из Pramac Racing...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2023 - Спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти дал понять, что шансы Франко Морбиделли провести сезон MotoGP 2024 года в составе Pramac Racing существенно понизились из-за позиции саттелита. Более глубоко Паоло в подробности вдаваться не стал, и тогда журналисты обратились напрямую в Pramac - что там вообще происходит?
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои
Менеджер Pramac Racing Джино Борсои объяснил суть заминки: «Мне нравится Морбиделли, и я действительно хочу видеть его в MotoGP в цветах Ducati, на байке Ducati, - сказал Джино. - В данный момент его стиль подходит этому прототипу, и я думаю, он будет успешен на борту Desmosedici. Но дело в том, что Pramac всегда была площадкой для роста молодых гонщиков, площадкой для подготовки заводских пилотов. И у нас есть два заводских байка на 2024 год, которые мы бы хотели отдать в руки перспективного пилота с хорошими шансами на вступление в заводскую команду. Последние несколько лет в зоне ответственности Pramac всегда был поиск и взращивание таких претендентов. Сейчас такой молодой пилот подбирается. И это не только наша тема, сколько вопрос к Ducati Corse. Вопрос не столь прост, решение неочевидно, чтобы рассуждать о нем вот так - в двух словах. Понимаете?»
Таким "многообещающим претендентом" мог стать Марко Беццекки, но в итоге, Марко решил последовать совету компании VR46, являющейся не только его работодателем, но и менеджером - остаться, как минимум, на 2024 год в Mooney VR46 Racing Team вместе с Лукой Марини, даже несмотря на то, что из-за этого он не получит в следующем году прототип в актуальной заводской комплектации GP24 - оба они останутся в Pramac.
Хорхе Мартин продолжит сотрудничество с Pramac, а место Жоана Зарко должен занять новый "многообещающий" - всё просто. Возможно, Франко Морбиделли уже не выглядит достаточно "многообещающим" или из-за своего возраста. Если в Ducati обещали обеспечить его работой, то единственный и последний вариант - занять место Ди Джианантонио в Gresini.
А вот кого из новобранцев Moto2 Ducati Corse хочет поместить в Pramac - это новая интрига!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.