МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 сентября 2021 в 15:10 | 33055
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin расследовала аномальный износ шин у Баньяи, Росси и Мира на BritishGP - выводы?

Менеджер подразделения Michelin Motorsport в MotoGP Пьеро Тарамассо обещал провести тщательное расследование, что именно произошло с задними покрышками у ряда пилотов на Гран-При Великобритании: из-за чего Франческо Баньяя был вынужден отказаться от претензий на подиум, а Росси опустился на предпоследнюю позицию в Сильверстоуне?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2021 - «Прежде всего, я должен повторить то, что мы заявили по итогам уикенда: это был исторический этап MotoGP, где шесть представителей разных заводов финишировали в ТОП-6, и три пилота разных заводов взошли на подиум - у всех были равные шансы на успех, но победили сильнейшие» - начал Тарамассо свой небольшой брифинг.

В то же время, факт, что у ряда команд именно в гонке произошли непрогнозируемые изменения в износе задней покрышки: шины, которые на бумаге должны были отработать в гонке идеально, сдались после нескольких кругов, так что пилотам, таким, как Баньяя и Мир, не удалось побороться за подиум - они были вынуждены «доезжать» гонку с постоянным скольжением. Аналогичной ситуация была и у Валентино Росси, финишировавшего предпоследним.

«В целом, мы действительно отметили более высокий износ шин, причем, это касалось, как задних, так и передних баллонов, у многих, [не только у Росси, Баньяи и Мира] - отметил Тарамассо. - По сравнению с пятницей и субботой, повышение износа составило до 20%. Мы, конечно, прогнозировали, что некоторые комплекты компаундов при повышении температуры асфальта в воскресенье могут износиться чуть быстрее. 10-12 кругов - это было бы в пределах нормального использования. Но в случае с Баньяей и Росси, это произошло гораздо раньше, уже через 5-6 кругов. Ответа на вопрос, почему именно у них, пока нет».

Франческо Баньяя и Жоан Мир отступили
Франческо Баньяя и Жоан Мир отступили

Повышение износа не было связано с каким-то явным фактором, например, брендом мотоцикла: Баньяя ехал на Ducati, Мир на Suzuki, а Росси на Yamaha. Также, не было четкой системности в стабильности поведения резины: снижение производительности произошло в разные моменты гонки. Не было перепадов температуры в ходе заезда, солнце не выходило из-за туч, как в субботу.

«Нам по-прежнему не хватает опыта работы на разных треках для более четкого прогнозирования поведения компаундов. В Сильверстоуне мы это увидели особенно явно, ведь мы провели здесь только один уикенд в 2019 году на новом асфальте. В этом же году покрытие дало совершенно иной уровень держака, были серьезные колебания температур с утра пятницы до середины дня воскресенья. Чтобы получить больше важной информации для аналитических прогнозов, мы удвоим объем работы на FP4, когда команды проводят симуляции с полными баками».

Тарамассо также ответил на критику со стороны тех, кто привык при каждой возникновении проблем кричать, что «Michelin делает плохую гоночную резину». А есть и шутники, которые верят, что Michelin варит для Фабио Куартараро особые «секретные» баллоны.

«Когда возникаю подобные ситуации, и людей разыгрывается фантазия, - ответил он с улыбкой, - У Фабио Куартараро никогда не бывает таких ситуаций. Наверное, потому что он француз. Я, конечно, сейчас шучу: у нас нет "специальных" покрышек для Фабио, все шины распределяются по жребию, анонимно. Но да, мы должны углубиться в исследование телеметрии и данных, чтобы ответить на вопрос, почему у одних гонщиков происходит подобное снижение производительности, а другие без труда доезжают на подиум».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message