MotoGP: Алекс Ринс объяснил причину провала своей миссии на Гран-При Испании
Одним из гонщиков MotoGP, впечатливших всех за последний месяц, стал Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar: ему удавалось совершать невероятные прорывы по ходу гонок с очень скромных стартовых позиций, благодаря чему он вышел в лидеры чемпионата вместе с Куартараро после Гран-При Португалии. Но домашняя гонка в Испании нарушила тренд.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2022 - При заходе в 11-й поворот он не вписался в вираж.
«У меня сорвало переднее колесо в 11-м повороте, и я не знаю, как мне удалось спасти ситуацию, - рассказывает Ринс. - Вариантов было два: попытаться вырулить на асфальт с риском грохнуться или пропахать гравий. Но скорость была такой высокой, что пришлось выбрать второе - я влетел в гравий на очень большой скорости».
Ринс совершил заплыв по одной из самых больших гравийных ловушек Circuito de Jerez, но удержал байк в вертикальном положении. Но он переместился на последнюю позицию: «В принципе, у меня был темп не хуже, чем у Жоана [Мира], например. Но по ходу гонки обратная связь с front-end становилась все хуже, я не чувствовал переднее колесо. И конечно, после выезда в гравий я уже не мог ехать так же, как в начале. Такое впервые с нами в этом году произошло, мы должны проанализировать, почему».
«Мы потеряли много очков сегодня, в Ле-Мане придется восстанавливать позицию в чемпионате. У нас превосходная производительность для борьбы за место в ТОП-3 на каждой гонке».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.