МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23yufC
2 мая 2022 | 18230
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Второй европейский этап MotoGP подряд показал резкое падение зрительского интереса

Circuito de Jerez - Мекка MotoGP, настоящий домашний трек Dorna Sports, построенный специально для Больших Призов, где разрабатывались и обкатывались все технологии чемпионата за последние 30 лет, - неожиданно показал остро негативную динамику посещаемости.
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra245H9H

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2022 - Следом за Гран-При Португалии, первым европейским раундом Мото Гран-При 2022 года, Херес-де-ла-Фронтера привлек гораздо меньше зрителей, чем планировали в Dorna Sports.

В 2022 году были полностью сняты все ковидные ограничения, свободный доступ на трибуны без квот, даже паддок открыли для ограниченного числа посетителей (не более 1500 пассов на уикенд). Казалось бы, на трибуны должны потечь реки засидевшихся на ковидных каникулах фанатов!

В Хересе суббота и воскресенье - два традиционно хорошо посещаемых дня, поскольку 90% зрителей являются гостями Андалусии, приезжают либо только на гонку, либо останавливаются в городе на ночь. В окрестностях Хереса найти номера в гостиницах на уикенд практически невозможно, но в этом году в пятницу было много свободных мест даже в самых недорогих отелях и хостелах. Поскольку делать в Андалуссии в это время года особенно нечего, зрители стекаются на Circuito de Jerez, как в день гонки, так и в субботу.

Но в 2022 году всё было не так фестивально и радостно, как с 2011 по 2019!

На фото: это не трибуны, это General Admission - свободное пространство на склонах без конкретных мест
На фото: это не трибуны, это General Admission - свободное пространство на склонах без конкретных мест

На фото: любимый ракурс всех фотографов MotoGP - дуга от 8-го до 10-го поворота, расположенных внутри "амфитеатра" из трибун. Однако, это не совсем трибуны. Большая часть этого пространства - это холм без специально обозначенных посадочных мест, т.н. General Admission, самые дешевые билеты. В 2018 году Circuito de Jerez поймали на реализации "левых" билетов в этот сектор: продажи пропусков на холм осуществляли из-под полы, минуя кассу Dorna Sports и налоговые органы. Так было продано более 10000 билетов в 2016-2017 годах! Так что официальная статистика тех сезонов может быть даже ниже, чем реальная - на те самые 10000 человек.

Важные новости
 
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии

Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!

Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть

Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео

Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии  превзошел ожидания по продажам и посещаемости
Дебютный уикенд MotoGP Bharat - Гран-При Индии превзошел ожидания по продажам и посещаемости

За месяц до Гран-При Индии местные власти выражали уверенность, что им удастся привлечь на дебютный MotoGP Bharat 50000 зрителей. Но фактическая посещаемости и продажи превзошли ожидания, согласно официальным данным Dorna Sports.
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор
Педро Акоста забрал Гран-При Индии в хаотичной гонке Moto2: результаты и видео обзор

Гонка Гран-При Индии в классе Moto2, изначально состоявшая из 18 кругов, была сокращена до 12 кругов после большого завала в 1-м повороте Buddh International Circuit. Большинство вероятных претендентов на подиум не доехали до финиша, предоставив Педро Акосте уникальный шанс - укрепить позицию лидера в чемпионате по Мото Гран-При и еще на шаг приблизиться к титулу.
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!
Moto3: Всего 1 очко разделяет ТОП-3 чемпионата мира после Гран-При Индии!

Первая в истории большая гонка Гран-При Индии в рамках MotoGP Bharat - в классе Moto3 прошла по классическому сценарию: это было большое сражение с многочисленными претендентами на подиум, но Хайме Масии удалось реализовать преимущества, которые команда Leopard Honda получила от быстрой адаптации к Buddh International Circuit. Лидер чемпионата Дани Ольгадо оказался в числе претендентов на призы после тяжелого начала уикенда в Нью-Дели. Результаты и видео обзор.
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки
Пекко Баньяя - о MotoGP Sprint Race и проблемах с тормозами в Индии: повезло, что не было Беццекки

Пекко Баньяя финишировал 2-м за Хорхе Мартином в исторической MotoGP Sprint Race на Buddh International Circuit, которая началась двойным завалом в 1-м повороте. Именно этот момент помог лидеру чемпионата мира справиться с задачей.
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Индии

Спринтовая гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!
MotoGP Bharat: Марк Маркес вернулся на подиум - Неожиданный бонус и абсолютное удовольствие!

Впервые со стартовой гонки MotoGP Sprint Race в Портимао Маркес смог бороться за место на подиуме без всяких оговорок. Buddh International Circuit помог!
 


Но официальная статистика 2022 года демонстрирует, что на гонки в воскресенье приехали посмотреть лишь 58132 человека - это катастрофа для Хереса, если сравнивать с показателями всего последнего десятилетия. Пятницу зрители практически "проигнорировали" даже по сравнению с 2019 годом, роста не было и в субботу.

Рост зрительского интереса к Гран-При Испании наблюдался стабильный с 2010 по 2016, когда была достигнута рекордная посещаемость - 243570 человек за уикенд и 122551 зритель на трибунах в день гонок.

После 2016 наметился серьезный кризис из-за спада интереса к MotoGP, который связывали с резким снижением платежеспособности испанцев: в 2018 году численность зрителей упала до 75 тыс., немного поднялась до 85 тыс. в 2019.

Реальный показатель посещаемости - это именно показатель проданных билетов на трибуны в воскресенье, и в 2022 году он продемонстрировал почти 50% спад по сравнению с 2016 годом.

Кто-нибудь может связать это с анти-эффектом Росси, например?

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1038771
годовая
аудитория
45846
читателей
за месяц
8844
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message