Исан Гевара возглавил список на пути к квалификации Гран-При Аргентины Moto3
Две 50-минутные свободные практики в классах Moto3 и Moto2, наконец, состоялись после того, как груз команд Мото Гран-При прибыл на Termas de Rio Hondo глубокой ночью с пятницы на субботу. Тем временем, темп уикенду задан! Результаты свободных практик Гран-При Аргентины в классе Moto3.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2022 - Асфальт Termas de Rio Hondo, где с апреля 2019 года не проводилось никаких крупных соревнований, все еще нуждается в свежей резине с покрышек пилотов всех трех классов. Темп, в котором пилоты Moto3 провели первый тренировочный час, существенно отличался от результатов 2019 года. Во-первых, потому что работать им пришлось ранним утром: сессия стартовала в 8:15 минут, чтобы расписание уложилось в уплотнившийся график субботы (день должен завершиться до 18:00 при любых раскладах).
Бокс Leopard Racing Moto3 был готов точно к началу свободных практик
Деннис Фоджиа из Leopard Racing стал быстрейшим пилотом Moto3 на FP1 с 1:49.268. Надо отметить, что Leopard Racing оказалась среди команд, которые не получили свои мотоциклы и оборудование в среду, они в спешке обустраивали свой бокс до самого начала свободных практик... Механики команды измотаны, но о гонщиках этого сказать нельзя - они же ночью спокойно спали! Напарник Фоджии - Татсуки Судзуки на первой практике показал 6-е время.
В отличие от Lepard Racing, команда Aspar Racing этой ночью спала хорошо!
Но внимание с самого начала было приковано к двум молодым пилотам: испанец Исан Гевара из GASGAS Aspar Team и бразилец Диого Монтейра из MT Helmets - MSI вошли в ТОП-3 на абсолютно новой для себя трассе, уступив Фоджии 0.1 и 0.2 секунды.
В отличие от Leopard Racing, команда Aspar Racing этой ночью спала хорошо - их мотоциклы были в другом самолете, так что бокс и технику успели подготовить еще в четверг.
Исан Гевара, GASGAS Aspar Racing
Именно Гевара и Морейра показали самый значительный прогресс по ходу практик. Гевара ускорился более чем на 1.5 секунды на FP2, когда асфальт стал получше. Гевара первым перешагнул отметку 1:48 и завершил день с 1:48.962 - лучшим временем, которое позволило испанцу возглавить ТОП-16 на пути в квалификацию. Морейра ускорился на 1.1 секунды и завершил FP2 на 6-й строчке, опередив Судзуки.
Опытные пилоты Moto2 - Хайме Масиа из Red Bull KTM Ajo, Фоджиа и Андреа Миньо из Snipers Team, а также Серхио Гарсиа, напарник Исана Гевары - все они ожидаемо совершили большой рывок под занавес FP2, пройдя в ТОП-5.
И все же, до рекорда круга, установленного в 2015 году Мигелем Оливерой (1:48.461) еще достаточно далеко - быстрейшие круги FP2 на 0.5-0.7 секунды хуже, и идеальные круги пилотов из ТОП-3 также не дотягивают до рекорда.
В 1 секунде от лидера завершили свободные практики 15 пилотов. Третьей тренировки, чтобы изменить ситуацию, у них уже не будет - впереди квалификация!
Комбинированный протокол FP1+FP2 Гран-При Аргентины, Moto3:
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.