Исан Гевара возглавил список на пути к квалификации Гран-При Аргентины Moto3
Две 50-минутные свободные практики в классах Moto3 и Moto2, наконец, состоялись после того, как груз команд Мото Гран-При прибыл на Termas de Rio Hondo глубокой ночью с пятницы на субботу. Тем временем, темп уикенду задан! Результаты свободных практик Гран-При Аргентины в классе Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2022 - Асфальт Termas de Rio Hondo, где с апреля 2019 года не проводилось никаких крупных соревнований, все еще нуждается в свежей резине с покрышек пилотов всех трех классов. Темп, в котором пилоты Moto3 провели первый тренировочный час, существенно отличался от результатов 2019 года. Во-первых, потому что работать им пришлось ранним утром: сессия стартовала в 8:15 минут, чтобы расписание уложилось в уплотнившийся график субботы (день должен завершиться до 18:00 при любых раскладах).
Бокс Leopard Racing Moto3 был готов точно к началу свободных практик
Деннис Фоджиа из Leopard Racing стал быстрейшим пилотом Moto3 на FP1 с 1:49.268. Надо отметить, что Leopard Racing оказалась среди команд, которые не получили свои мотоциклы и оборудование в среду, они в спешке обустраивали свой бокс до самого начала свободных практик... Механики команды измотаны, но о гонщиках этого сказать нельзя - они же ночью спокойно спали! Напарник Фоджии - Татсуки Судзуки на первой практике показал 6-е время.
В отличие от Lepard Racing, команда Aspar Racing этой ночью спала хорошо!
Но внимание с самого начала было приковано к двум молодым пилотам: испанец Исан Гевара из GASGAS Aspar Team и бразилец Диого Монтейра из MT Helmets - MSI вошли в ТОП-3 на абсолютно новой для себя трассе, уступив Фоджии 0.1 и 0.2 секунды.
В отличие от Leopard Racing, команда Aspar Racing этой ночью спала хорошо - их мотоциклы были в другом самолете, так что бокс и технику успели подготовить еще в четверг.
Исан Гевара, GASGAS Aspar Racing
Именно Гевара и Морейра показали самый значительный прогресс по ходу практик. Гевара ускорился более чем на 1.5 секунды на FP2, когда асфальт стал получше. Гевара первым перешагнул отметку 1:48 и завершил день с 1:48.962 - лучшим временем, которое позволило испанцу возглавить ТОП-16 на пути в квалификацию. Морейра ускорился на 1.1 секунды и завершил FP2 на 6-й строчке, опередив Судзуки.
Опытные пилоты Moto2 - Хайме Масиа из Red Bull KTM Ajo, Фоджиа и Андреа Миньо из Snipers Team, а также Серхио Гарсиа, напарник Исана Гевары - все они ожидаемо совершили большой рывок под занавес FP2, пройдя в ТОП-5.
И все же, до рекорда круга, установленного в 2015 году Мигелем Оливерой (1:48.461) еще достаточно далеко - быстрейшие круги FP2 на 0.5-0.7 секунды хуже, и идеальные круги пилотов из ТОП-3 также не дотягивают до рекорда.
В 1 секунде от лидера завершили свободные практики 15 пилотов. Третьей тренировки, чтобы изменить ситуацию, у них уже не будет - впереди квалификация!
Комбинированный протокол FP1+FP2 Гран-При Аргентины, Moto3:
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.