МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 февраля 2021 в 08:25 | 76126
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Знать всех в лицо - Пилоты и шефы их команд в 2021 году

Сезон MotoGP 2021 года стартует на месяц позже обычного - не в Сепанге в первые выходные февраля, а в Катаре, в первый уикенд марта. В заводских гаражах MotoGP произошли некоторые перестановки, небольшие, но существенные для чемпионата. Кто и с кем будет работать в новом чемпионате? Это интересно!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2021 - Шеф бригады или шеф команды пилота - большой и очень важный человек. По сути, это правая рука пилота. Задача всей его жизни - правильно уловить малейшие интонации и посыл, который хочет донести до своих механиков и инженеров его подопечный. Как следует «перевести» язык жестов, мимики, набора разных спутанных слов на понятный технярям язык, а то и интерпретировать все это по-свойски, дополнив идею пилота важными подробностями из собственного опыта.

Например, таким идеальным симбиозом в истории MotoGP на протяжении 16 лет была пара Валентино Росси и Джереми Бёржесса. Вместе, итальянец и австралийский инженер выиграли все 7 чемпионских титулов в Королевском классе - три с Honda и четыре с Yamaha. JB всегда умел уловить суть в словах Росси. Впрочем, Валентино и сам славится умением очень четко сформулировать проблематику и требование - что и как перенастроить, что попробовать и так далее. Однако, с 2017 года ему это не очень помогало в Yamaha. Нужны были свежие, более современные идеи. Вот почему сегодня Валентино работает с испанским инженером Давидом Муньосом, который моложе своего пилота на год. Прежние шефы были старше Валентино на 23-25 лет, и теперь они уже на пенсии по возрасту.

Давид Муньос, шеф команды Валентино Росси пришел к MotoGP из Sky Racing Team VR46
Давид Муньос, шеф команды Валентино Росси пришел к MotoGP из Sky Racing Team VR46

Давид Муньос перешел вместе с Валентино Росси в Petronas Yamaha SRT. Также, из «золотой команды», с которой Росси проработал более 20 лет, удалось захватить с собой инженера-телеметриста Маттео Фламиньи. С остальными членами бригады Росси пришлось попрощаться - их места займут механики Sepang Racing Team, таково было решение боссов команды и Yamaha Racing.

Рамон Форсада остается работать с Франко Морбиделли
Рамон Форсада остается работать с Франко Морбиделли

Напарник Росси по Petronas - Франко Морбиделли продолжит работу с одним из самых опытных и заслуженных шефов MotoGP - Рамоном Форсадой, взявшим вместе с Хорхе Лоренцо 3 чемпионских титула.

Диего Губбеллини переходит в Yamaha Factory вместе с Куартараро
Диего Губбеллини переходит в Yamaha Factory вместе с Куартараро

В заводской команде Monster Energy Yamaha MotoGP также большие перестановки в связи со сменой пилота: на место Росси приходит Фабио Куартараро, а вместе с ним - его шеф Диего Губеллини из Petronas. Фабио также захотел перевести пару механиков.

Маверик Виньялес работает с Эстебаном Гарсией уже почти 10 лет с небольшим перерывом
Маверик Виньялес работает с Эстебаном Гарсией уже почти 10 лет с небольшим перерывом

Партнер Куартараро по Yamaha Factory - Маверик Виньялес вернулся к своим истокам год назад. Когда только Маверик вступил в MotoGP, ему по наследству от Лоренцо достался Рамон Форсада - опытнейший специалист. Но сходно с историей Росси, Виньялес считает, что подход Форсады к работе устарел. Маверик добился, чтобы ветерана поменяли на другого - более удобного для пилота шефа команды. В 2021 году Top Gun продолжит работу с Эстебаном Гарсией. Это партнерство длится уже много лет, но с перерывом (на три года). Эстебан был шефом команды Виньялеса, когда Маверик боролся за титул чемпиона GP125 и стал чемпионом в Moto3 в Calvo.

Главный конкурент Yamaha - Ducati. Но здесь тотальное обновление и ротация кадров в составах. В заводском гараже полное обновление состава, также как и в саттелитах - Avintia и Pramac.

Кристиан Пупулен (в центре фото) - шеф команды Джека Миллера
Кристиан Пупулен (в центре фото) - шеф команды Джека Миллера

Новый фаворит Ducati Team - Джек Миллер будет работать со своим прежним шефом, который переходит вместе с ним из Pramac - Кристаном Пупуленом. Пупулен - ветеран Ducati, провел в чемпионате уже более 20 лет, поработал с Марко Меландри и Скоттом Реддингом.

Кристиан Габбарини и его подопечный - Франческо Баньяя переходят в Ducati Team
Кристиан Габбарини и его подопечный - Франческо Баньяя переходят в Ducati Team

Франческо Баньяя получил очень опытного инженера в свой угол: в 2021 году с Пекко будет работать Кристиан Габбарини, которому выпала честь работать с Кейси Стоунером, Дани Педросой, Хорхе Лоренцо, Никки Хейденом и другими чемпионами MotoGP.

Марко Ригамонти возвращается в Pramac Ducati вместе с Жоаном Зарко
Марко Ригамонти возвращается в Pramac Ducati вместе с Жоаном Зарко

В Pramac Racing перешел Жоан Зарко, вместе с ним вернулся гуру GP Марко Ригамонти, которого Ducati Corse назначила шефствовать над новобранцем завода в прошлом году. Ригамонти выделили курировать Зарко, когда француз подписал прямой контракт с Борго-Панигале, и это (как и статус саттелита) входило в условия сделки. Ригамонти долгое время следовал по чемпионату за Андреа Янноне, и после того, как Янноне поссорился с Ducati, перешел вместе с итальянцем в Suzuki, но затем принял верное решение - вернуться под крылышко Борго-Панигале, нежели переходить вместе с Андреа в Aprilia. Верный был ход? Вероятно! Теперь Ригамонти играет большую роль в продвижении пилотов Ducati наверх.

Даниэль Романьоли: из команды Петруччи - в команду Хорхе Мартина
Даниэль Романьоли: из команды Петруччи - в команду Хорхе Мартина

Новобранец MotoGP, вступающий в Pramac на место Баньяи - Хорхе Мартин будет работать с бывшим шефом команды Данило Петруччи - Даниэль Романьоли. У Романьоли очень богатая карьера! На счету его есть пара мировых титулов... с Хорхе Лоренцо: Даниэль работал в FIAT Yamaha в боксе уроженца Майорки, а до него - в команде Бена Списа и Кэла Кратчлоу (в Tech 3) в роли гоночного инженера.

В Avintia Racing (она же Esponsorama Racing) два новичка. За Энеа Бастианини будет присматривать бывший шеф команды Андреа Довициозо - Альберто Джирибуола, тогда как за Лукой Марини - Лука Феррачьоли, перешедший в MotoGP из подразделения Ducati в WorldSBK.

Мануэль Казо, ведущий инженер Team Suzuki Ecstar может получить новое назначение в марте 2021 года
Мануэль Казо, ведущий инженер Team Suzuki Ecstar может получить новое назначение в марте 2021 года

В Team Ecstar Suzuki никаких перемен. На стороне действующего чемпиона MotoGP Жоана Мира остается опытный британец Френки Карчеди, а в углу Алекса Ринса - Хосе Мануэль Казо. Тут есть нюанс: вполне возможно, что Казо, который работает в проекте с первого дня его возрождения (уже 8 лет), будет назначен на роль менеджера команды. Решение в Suzuki еще не приняли. Возможно, ему удастся совмещать обе должности, но это пока не совсем ясно.

Бессменный шеф команды Марка Маркеса - Санти Эрнандес
Бессменный шеф команды Марка Маркеса - Санти Эрнандес

В Repsol Honda тоже небольшая революция. Нет, с Марком Маркесом и его командой ничего не произошло: обслуживать 8-кратного чемпиона мира будет та же самая бригада, возглавляемая Санти Эрнандесом. Но у него новый партнер - Пол Эспаргаро, который получил богатое наследство от предшественников в лице шефа команды Рамона Аурина.

Рамон Аурин, ветеран HRC
Рамон Аурин, ветеран HRC

Через заботливые руки Рамона прошли все новобранцы HRC! Он поработал с Дани Педросой, затем получил задание ускорить Джека Миллера в 2017, Такааки Накагами в 2018, Хорхе Лоренцо в 2019 и Алекса Маркеса в 2020.

Биффи успел поработать со всеми пилотами LCR Honda - от Ренди Де Пюнье до Кратчлоу
Биффи успел поработать со всеми пилотами LCR Honda - от Ренди Де Пюнье до Кратчлоу

С Такааки Накагами в LCR Honda теперь будет прежний шеф команды Джакомо Гвидотти, тогда как Алекс Маркес унаследовал от Кратчлоу ветерана британского MotoGP Кристофа Бургиньона по прозвищу "Biffy". Биффи успел поработать со всеми пилотами LCR Honda - и с Кейси Стоунером в 2006 году, и с Ренди Де Пюнье после него, а последние несколько лет он обслуживал Кратчлоу

Пол Треватан, шеф команды Пола Эспаргаро
Пол Треватан, бвыший шеф команды Пола Эспаргаро

В KTM также значительные перестановки в связи с воссоединением в Factory Team Мигеля Оливеры и Брада Биндера. С Оливерой будет работать бывший шеф Пола Эспаргаро - Пол Треватан, тогда как Биндер получит в партнеры бывшего инженера KTM из проекта в Moto2 Андреса Мадрида.

Николя Гойон пришел в Tech 3 еще в 2013 году, на фото - шеф команды Пола Эспаргаро (2016)
Николя Гойон пришел в Tech 3 еще в 2013 году, на фото - шеф команды Пола Эспаргаро (2016)

Одно из самых интересных обновлений - в KTM Tech 3: новобранец команды Данило Петруччи будет работать с Серхио Вербеной, тогда как Икер Лекуона остается с французом Николя Гойоном. А бывший шеф всей команды, ведущий разработчик и гоночный инженер Tech 3 Ги Кулон по завершении сезона-2020 отошел от дел. Возможно, он останется в гараже в роли советника босса, с которым он и основал эту команду более 20 лет назад.

Антонио Хименес, шеф команды Алеша Эспаргаро в Aprilia Racing
Антонио Хименес, шеф команды Алеша Эспаргаро в Aprilia Racing

Наконец, заводская команда Aprilia Racing. Алекс Эспаргаро третий сезон проведет в партнерстве с Антонио Хименесом. А вот, кто займет пост шефа второго пилота, пока неизвестно, как и имя напарника Алеша. Все говорит о том, что место второго пилота может занять итальянец Лоренцо Савадори, поскольку Брадли Смит принял решение выйти из проекта Ноале.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message