МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
88001
2 февраля 2021 в 22:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM 1290 Super Adventure - первая новинка 2021 года с адаптивным круиз-контролем

Новая модель супер туриста KTM 1290 Super Adventure S 2021 года - первый серийный мотоцикл, оснащенный действующей системой адаптивного круиз-контроля. Что еще нового у флагманского гиперэндуро с двигателем 1300 куб.см.?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2021 - KTM Adventure с двигателем новой платформы LC8 уже 8 лет. Представленный в 2013 году 1190 Adventure выглядел впечатляюще и поразил тест-пилотов абсолютной вседозволенностью, как на дороге, так и на полном off-road. Легко контролируемый, быстрый и стабильный туристический эндуро вскоре получил новую версию с двигателем увеличенного объема, превратившись в 1290 Super Adventure.

KTM 1290 Super Adventure (2021)
KTM 1290 Super Adventure (2021)

Эксклюзивный тест-драйв KTM 1290 Super Adventure на МОТОГОНКИ.РУ - тогда мотоцикл в действительности задал новую планку в индустрии. После его появления слова «убийца R1200GS» получили иной смысл: в Super Adventure KTM воплотили все самые современные наработки, когда-то созданные для MotoGP и World Superbike, но реализованные именно в дорожном мотоцикле - полуавтоматическая подвеска с адаптацией под дорожные условия, чувствительная инерциальная платформа, умные тормоза с фукнцией контроля скольжения в поворотах, круиз-контроль, системы продвинутого торможения двигателем и так далее.

KTM 1290 Super Adventure (2021)
KTM 1290 Super Adventure (2021)

После 2017 года мотоциклы KTM с большим объемом двигателя стали для России больше эксклюзивным шиком, нежели трендом из-за постоянно растущего ценника, который сделал мотоцикл недоступным для подавляющего большинства фанатов марки: сегодня его цена составляет более 2 млн руб. за модели Super Adventure S и R...

Но факт, что Маттигхофен не остановился на достигнутом

Следующим шагом стало внедрение самой прогрессивной технологии обеспечения безопасности на дорогах - адаптивного круиз-контроля!

Радар системы адаптивного контроля расположен точно под фарой
Радар системы адаптивного контроля расположен точно под фарой

Радар, оценивающий ситуацию впереди мотоцикла, расположен прямо под фарой. Он сканирует пространство, и если Super Adventure едет в потоке и активирован режим круиза, новая фишка не позволит впилиться во впереди идущую машину или байк: за счет управления электронным дросселем, мотоцикл будет либо разгоняться, поддерживая скорость потока, либо тормозить, приводя в действие актуатор системы С-ABS. Система разработана Bosch и включает в себя массу новомодных разработок, приближающих нас к светлому безопасному будущему, когда разные транспортные средства будут взаимодействовать между собой, предотвращая ДТП.

7-дюймовая контрольная панель премиального гранд-туриста - это KTM 1290 Super Adventure S
7-дюймовая контрольная панель премиального гранд-туриста - это KTM 1290 Super Adventure S

Вся необходимая информация о поездке демонстрируется на огромном 7-дюймовом цветом экране контрольной панели. Панель теперь представляет из себя полноценный бортовой компьютер со встроенным коммуникационным модулем. Пульты управления на руле KTM также полностью переработаны для лучшей эргономики. Смена сетапов на лету осуществляется интуитивно, не требуется переключать внимание и отвлекаться от дороги.

KTM 1290 Super Adventure (2021)
KTM 1290 Super Adventure (2021)

Эргономика улучшена в целом, а не только в области контрольной панели. Небольшие изменения в раме, подрамнике и маятнике заднего колеса позволили улучшить развесовку; рулевую колонку сдвинули на 15 мм назад, чтобы изменить точки приложения усилий, так что мотоцикл стал послушней в поворотах (но он и до этого был очень юрким для своих габаритов!)

Новый 23-литровый бензобак спрятан под кожухом и имеет кармашек для смартфона
Новый 23-литровый бензобак спрятан под кожухом и имеет кармашек для смартфона

23-литровый бензобак оснащен бесключевой крышкой, но в нем появилась еще одна фишка: закрывающийся кармашек для мобилы с USB-разъемом внутри.

Двигатель KTM LC8 1301 куб.см.
Двигатель KTM LC8 1301 куб.см.

Двигатель объемом 1301 куб.см. с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 138 Нм полностью удовлетворяет новым требованиям Евро5, и он стал легче на 1.6 кг, благодаря применению технологии изготовления тонкостенных крышек и картера двигателя под высоким давлением. Межсервисный интервал составляет 15000 км.

Полуавтоматическая подвеска WP APEX
Полуавтоматическая подвеска WP APEX

Полуавтоматическая подвеска WP APEX нового поколения управляется, как и в 2015 году, отдельным блоком управления под контролем 6-осевого IMU. IMU анализирует позицию мотоцикла в пространстве, динамику движения и частоту, а также ход срабатывания демпферов вилки, постоянно меняя жесткость пружин. Цель таких манипуляций - создание постоянного и равного распределения нагрузки на оба колеса, что значительно снижает риск срыва каждого из них в сильных наклонах.

KTM 1290 Super Adventure (2021)
KTM 1290 Super Adventure (2021)

Чтобы подчеркнуть значимость и крутость подвески WP, KTM загнали Super Adventure S на старый заброшенный гоночный трек в Италии и запустили мотоцикл на почти отвесный бенкинг, где в 70-х ездили формульные болиды.

Джереми Маквильямс, «человек KTM» и совершенно отмороженный мотогон, который участвует во всех акциях и тестах австрийского завода, отметил (заметьте, с сожалением!), что на данном фото - не он, а другой парень; но «съемка была крайне трудной и очень опасной», и «он бы поостерегся повторять подобное на любом другом мотоцикле». Маквил в это же время участвовал в другой фотосессии на соседней трассе - он работает над программой KTM 1290 Super Duke.

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island