В MotoGP новое имя: Blata WCM! Успехи в работе над новым мотоциклом WCM с двигателем Blata V6 обнадеживают технического директора команды Питера Клиффорда, что он и подтверждает, подав заявку на участие в сезоне 2005 года с новым названием команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2004 - Итак, история сотрудничества WCM с чешской компанией Blata официально начинается 19 июля 2004 года. Известнейший производитель минибайков разрабатывает для WCM совершенно новый мотор V6 для участия с гонках MotoGP.
WCM, многократный победитель в Больших Призах класса 500 куб.см. разработа в свое время собстенный 4-х цилиндровый двигатель для ГранПри, причем к созданию нового мотоцикла не были привлечены спонсоры со стороны. Техническим партнером команды стала известнейшая тюнинговая команда HARRIS. Но теперь, в команде четко понимают: без серьезной заводской поддержки в чемпионате делать нечего.
Мощности чешского завода Blata позволяют производить более 100000 минимотоциклов и скутеров ежегодно. Минимотоциклы Blata известны во всем мире своим дизайном и надежностью, к тому же, двигатели Blata объемом 39,9 куб.см. выдают более 14 л.с.
Какой мотоцикл увидим мы в будущем году?
Двигатель: V6, 4-х тактный, 24 клапана, с двумя расперд.валами, объемом 990 куб.см и инжектором должен выдавать более 220 л.с.
Максимальная скорость: более 320 км/ч
Трансмиссия: 6-скоростная коробка передач кассетного типа с переменным передаточным числом
Сцепление: сухое многодисковое
Привод на колесо: цепью
Шасси: Рама стальная трубчатая типа "птичья клетка" (вокруг двигателя) с изменяемой геометрией и колесной базой; стальной маятник задней подвески.
Передние амортизаторы: полностью регулируемая вилка Ohlins перевернутого типа
Задняя подвеска: моноамортизатор Ohlins с регулируемой высотой
Колеса: 16.5 дюймов спереди, 16.5 дюймов сзади, в зависимости от условий, возможна установка широкого спектра покрышек различной ширины
Передние тормоза: два 320мм карбоновых диска с 4-х поршневыми суппортами
Задний тормоз: один вентилируемый стальной диск 220 мм с двух-поршневым суппортом
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.