МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2004 - Итак, история сотрудничества WCM с чешской компанией Blata официально начинается 19 июля 2004 года. Известнейший производитель минибайков разрабатывает для WCM совершенно новый мотор V6 для участия с гонках MotoGP.
WCM, многократный победитель в Больших Призах класса 500 куб.см. разработа в свое время собстенный 4-х цилиндровый двигатель для ГранПри, причем к созданию нового мотоцикла не были привлечены спонсоры со стороны. Техническим партнером команды стала известнейшая тюнинговая команда HARRIS. Но теперь, в команде четко понимают: без серьезной заводской поддержки в чемпионате делать нечего.
Мощности чешского завода Blata позволяют производить более 100000 минимотоциклов и скутеров ежегодно. Минимотоциклы Blata известны во всем мире своим дизайном и надежностью, к тому же, двигатели Blata объемом 39,9 куб.см. выдают более 14 л.с.
Какой мотоцикл увидим мы в будущем году?
Двигатель: V6, 4-х тактный, 24 клапана, с двумя расперд.валами, объемом 990 куб.см и инжектором должен выдавать более 220 л.с.
Максимальная скорость: более 320 км/ч
Трансмиссия: 6-скоростная коробка передач кассетного типа с переменным передаточным числом
Сцепление: сухое многодисковое
Привод на колесо: цепью
Шасси: Рама стальная трубчатая типа "птичья клетка" (вокруг двигателя) с изменяемой геометрией и колесной базой; стальной маятник задней подвески.
Передние амортизаторы: полностью регулируемая вилка Ohlins перевернутого типа
Задняя подвеска: моноамортизатор Ohlins с регулируемой высотой
Колеса: 16.5 дюймов спереди, 16.5 дюймов сзади, в зависимости от условий, возможна установка широкого спектра покрышек различной ширины
Передние тормоза: два 320мм карбоновых диска с 4-х поршневыми суппортами
Задний тормоз: один вентилируемый стальной диск 220 мм с двух-поршневым суппортом
Масса: 155 кг.
Объем бака: 22 литра.
Габариты: 2070 x 580 x 1125 мм
Колесная база (по-умолчанию): 1460 мм