В MotoGP новое имя: Blata WCM! Успехи в работе над новым мотоциклом WCM с двигателем Blata V6 обнадеживают технического директора команды Питера Клиффорда, что он и подтверждает, подав заявку на участие в сезоне 2005 года с новым названием команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2004 - Итак, история сотрудничества WCM с чешской компанией Blata официально начинается 19 июля 2004 года. Известнейший производитель минибайков разрабатывает для WCM совершенно новый мотор V6 для участия с гонках MotoGP.
WCM, многократный победитель в Больших Призах класса 500 куб.см. разработа в свое время собстенный 4-х цилиндровый двигатель для ГранПри, причем к созданию нового мотоцикла не были привлечены спонсоры со стороны. Техническим партнером команды стала известнейшая тюнинговая команда HARRIS. Но теперь, в команде четко понимают: без серьезной заводской поддержки в чемпионате делать нечего.
Мощности чешского завода Blata позволяют производить более 100000 минимотоциклов и скутеров ежегодно. Минимотоциклы Blata известны во всем мире своим дизайном и надежностью, к тому же, двигатели Blata объемом 39,9 куб.см. выдают более 14 л.с.
Какой мотоцикл увидим мы в будущем году?
Двигатель: V6, 4-х тактный, 24 клапана, с двумя расперд.валами, объемом 990 куб.см и инжектором должен выдавать более 220 л.с.
Максимальная скорость: более 320 км/ч
Трансмиссия: 6-скоростная коробка передач кассетного типа с переменным передаточным числом
Сцепление: сухое многодисковое
Привод на колесо: цепью
Шасси: Рама стальная трубчатая типа "птичья клетка" (вокруг двигателя) с изменяемой геометрией и колесной базой; стальной маятник задней подвески.
Передние амортизаторы: полностью регулируемая вилка Ohlins перевернутого типа
Задняя подвеска: моноамортизатор Ohlins с регулируемой высотой
Колеса: 16.5 дюймов спереди, 16.5 дюймов сзади, в зависимости от условий, возможна установка широкого спектра покрышек различной ширины
Передние тормоза: два 320мм карбоновых диска с 4-х поршневыми суппортами
Задний тормоз: один вентилируемый стальной диск 220 мм с двух-поршневым суппортом
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.