MotoGP: Фабио Куартараро - Потенциал Yamaha для борьбы за подиум на Red Bull Ring есть
Фабио Куартараро считает, что шансы на подиум в воскресной гонке MotoGP при любой погоде у него неплохие: новая шикана Red Bull Ring немного снизит среднюю скорость на круге, что решит одну из проблем Yamaha на скоростной дуге.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2022 - «Для нашего байка не будет плохой новостью, если остальные немного замедлятся, - отметил Куартараро, - С точки зрения безопасности, новое решение неплохое... конечно, если никто не загремит с переднего колеса на входе в правый поворот. Но в целом, с точки зрения производительности для нашего байка добавление двух поворотов неплохое решение».
«У меня есть хорошее предчувствие насчет возможных результатов гонки. В прошлом году, хотя мы и финишировали 7-ми, но до начала дождя мы уверенно боролись за подиум и даже за победу. У нас есть скорость, но раньше в некоторых критичных местах приходилось делать гораздо больше телодвижений для получения преимущества. Средний темп неплохой, но для обгонов его не хватало. Я так уж прямо не могу сказать, что это самая худшая трасса для Yamaha, но с шиканой она должна стать более комфортной».
Фабио Куартараро ожидает от Yamaha шага вперед в плане разработки нового M1. Скорее всего, он получит экспериментальный байк на тестах IRTA в Мизано.
«Я давно и активно настаиваю на том, чтобы в Yamaha кое-что сделали с двигателем, но ничего сверх этого. Как гонщик, я многому научился и могу использовать имеющиеся ресурсы с максимальной выгодой. Думаю, что с начала сезона мы сделали большой шаг вперед в этом плане. Посмотрим, сможем ли мы сохранить курс до конца чемпионата» - добавил Куартараро.
Перед началом Гран-При Австрии Фабио сохраняет 22 очка преимущества над Алешем Эспаргаро (Aprilia Racing) в чемпионате MotoGP, но Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) подобрался к Эспаргаро на расстояние в 27 очков после победы в Сильверстоуне. Баньяе за 2 уикенда удалось сократить отставание от Куартараро в чемпионате сразу на 42 очка, и если итальянец продолжит двигаться в подобном темпе, он имеет все шансы догнать Yamaha и Aprilia уже в сентябре и вернуться в схватку за титул.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.