MotoGP: Лоренцо и Спис - два пути к одному Гран-При
Пути напарников Yamaha Factory MotoGP - Хорхе Лоренцо и Бена Списа - разошлись сегодня на квалификации: оба завершили сессию в Индианаполисе на хороших позициях, но с разным "сухим остатком".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2012 - Начать стоит с Бена Списа, для которого IMS - вполне "домашний" трек. Он был самым быстрым пилотом дня до тех пор, пока не отправился в жуткий хай-сайд. Если судить по данным телеметрии и статистике, его идеальное время круга должно было быть лучше, чем у Дани Педросы на 0.2 секунды! На 11-й минуте он привез быстрый круг. Спис был быстр во всех четырех секторах на протяжении всей квалификации, но все же завершил ее лишь четвертым. После падения, произошедшего в последнем секторе IMS и возвращения на трек с запасным байком, Бен не сумел оправиться и проехать быстрее 1:39.399. До того, "на разогреве" он шел 1:39.279. А мог бы улучшиться до 1:38.668 (новый рекорд круга, который привез Педроса - 1:39.813).
После квалификации Бен был вынужден остановить брифинг с журналистами из-за ухудшившегося состояния. Он сразу же отправился в медицинский центр, откуда его перевезли в госпиталь. MRI-сканирование не выявило никаких серьезных травм. Бен самостоятельно вернулся в гараж, о чем тут же отписался на Twitter: "Только вернулся из больницы. Сломанных костей нет, но есть большие синяки на заднице и... в других местах!"
Yamaha Factory MotoGP осторожна в предсказаниях. Единственное, что написал менеджер команды в пресс-релизе, что Бен постарается выйти на старт в воскресенье. Его состояние будет уточнено на warm-up.
Лоренцо столкнулся с проблемами в настройке байка. Аналогичным образом развивался уикенд год назад, когда он едва контролировал мотоцикл, который все время скользил и "убегах" от испанца. В этот раз команде пришлось прибегнуть, как выразился Хорхе, к "огромной модификации шасси", чтобы достичь улучшений. Именно эту модификацию Лоренцо обкатывал всю первую половину квалификационной сессии, а когда понял, что она работает, пересел на квалификационные покрышки и проехал быстрый круг. Однако, он остался недоволен асфальтом и его состоянием. Вот что сказал чемпион 2010 года: "Здесь худший асфальт из всех трасс чемпионата... в последнем секторе... я бы его полностью поменял. Очень скользкий".
На пресс-конференции, состоявшейся после квалификации Гран-При Индианаполиса поул-ситтер Дани Педроса подтвердил слова соперника по чемпионату: "Очень, очень скользкий асфальт. Мотоциклы очень сильно скользили с самого начала".
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.