MotoGP: Лоренцо и Спис - два пути к одному Гран-При
Пути напарников Yamaha Factory MotoGP - Хорхе Лоренцо и Бена Списа - разошлись сегодня на квалификации: оба завершили сессию в Индианаполисе на хороших позициях, но с разным "сухим остатком".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2012 - Начать стоит с Бена Списа, для которого IMS - вполне "домашний" трек. Он был самым быстрым пилотом дня до тех пор, пока не отправился в жуткий хай-сайд. Если судить по данным телеметрии и статистике, его идеальное время круга должно было быть лучше, чем у Дани Педросы на 0.2 секунды! На 11-й минуте он привез быстрый круг. Спис был быстр во всех четырех секторах на протяжении всей квалификации, но все же завершил ее лишь четвертым. После падения, произошедшего в последнем секторе IMS и возвращения на трек с запасным байком, Бен не сумел оправиться и проехать быстрее 1:39.399. До того, "на разогреве" он шел 1:39.279. А мог бы улучшиться до 1:38.668 (новый рекорд круга, который привез Педроса - 1:39.813).
После квалификации Бен был вынужден остановить брифинг с журналистами из-за ухудшившегося состояния. Он сразу же отправился в медицинский центр, откуда его перевезли в госпиталь. MRI-сканирование не выявило никаких серьезных травм. Бен самостоятельно вернулся в гараж, о чем тут же отписался на Twitter: "Только вернулся из больницы. Сломанных костей нет, но есть большие синяки на заднице и... в других местах!"
Yamaha Factory MotoGP осторожна в предсказаниях. Единственное, что написал менеджер команды в пресс-релизе, что Бен постарается выйти на старт в воскресенье. Его состояние будет уточнено на warm-up.
Лоренцо столкнулся с проблемами в настройке байка. Аналогичным образом развивался уикенд год назад, когда он едва контролировал мотоцикл, который все время скользил и "убегах" от испанца. В этот раз команде пришлось прибегнуть, как выразился Хорхе, к "огромной модификации шасси", чтобы достичь улучшений. Именно эту модификацию Лоренцо обкатывал всю первую половину квалификационной сессии, а когда понял, что она работает, пересел на квалификационные покрышки и проехал быстрый круг. Однако, он остался недоволен асфальтом и его состоянием. Вот что сказал чемпион 2010 года: "Здесь худший асфальт из всех трасс чемпионата... в последнем секторе... я бы его полностью поменял. Очень скользкий".
На пресс-конференции, состоявшейся после квалификации Гран-При Индианаполиса поул-ситтер Дани Педроса подтвердил слова соперника по чемпионату: "Очень, очень скользкий асфальт. Мотоциклы очень сильно скользили с самого начала".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.