MotoGP: Лоренцо и Спис - два пути к одному Гран-При
Пути напарников Yamaha Factory MotoGP - Хорхе Лоренцо и Бена Списа - разошлись сегодня на квалификации: оба завершили сессию в Индианаполисе на хороших позициях, но с разным "сухим остатком".
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2012 - Начать стоит с Бена Списа, для которого IMS - вполне "домашний" трек. Он был самым быстрым пилотом дня до тех пор, пока не отправился в жуткий хай-сайд. Если судить по данным телеметрии и статистике, его идеальное время круга должно было быть лучше, чем у Дани Педросы на 0.2 секунды! На 11-й минуте он привез быстрый круг. Спис был быстр во всех четырех секторах на протяжении всей квалификации, но все же завершил ее лишь четвертым. После падения, произошедшего в последнем секторе IMS и возвращения на трек с запасным байком, Бен не сумел оправиться и проехать быстрее 1:39.399. До того, "на разогреве" он шел 1:39.279. А мог бы улучшиться до 1:38.668 (новый рекорд круга, который привез Педроса - 1:39.813).
После квалификации Бен был вынужден остановить брифинг с журналистами из-за ухудшившегося состояния. Он сразу же отправился в медицинский центр, откуда его перевезли в госпиталь. MRI-сканирование не выявило никаких серьезных травм. Бен самостоятельно вернулся в гараж, о чем тут же отписался на Twitter: "Только вернулся из больницы. Сломанных костей нет, но есть большие синяки на заднице и... в других местах!"
Yamaha Factory MotoGP осторожна в предсказаниях. Единственное, что написал менеджер команды в пресс-релизе, что Бен постарается выйти на старт в воскресенье. Его состояние будет уточнено на warm-up.
Лоренцо столкнулся с проблемами в настройке байка. Аналогичным образом развивался уикенд год назад, когда он едва контролировал мотоцикл, который все время скользил и "убегах" от испанца. В этот раз команде пришлось прибегнуть, как выразился Хорхе, к "огромной модификации шасси", чтобы достичь улучшений. Именно эту модификацию Лоренцо обкатывал всю первую половину квалификационной сессии, а когда понял, что она работает, пересел на квалификационные покрышки и проехал быстрый круг. Однако, он остался недоволен асфальтом и его состоянием. Вот что сказал чемпион 2010 года: "Здесь худший асфальт из всех трасс чемпионата... в последнем секторе... я бы его полностью поменял. Очень скользкий".
На пресс-конференции, состоявшейся после квалификации Гран-При Индианаполиса поул-ситтер Дани Педроса подтвердил слова соперника по чемпионату: "Очень, очень скользкий асфальт. Мотоциклы очень сильно скользили с самого начала".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.