МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 июня 2023 в 11:15 | 14841
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Последний слух из Sachsenring - Хорхе Мартин заменит Бастианини после победного дубля

Двойная победа Хорхе Мартина на Гран-При Германии ставит Ducati Corse в неловкое положение. По слухам из паддока Sachsenring, боссы Борго-Панигале всерьез задумались о работе над допущенной в 2022 году ошибкой. Но является ли это ошибкой, и нужно ли ее устранять, они узнают в Ассене.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2023 - Середина сезона-2022 отметилась жестким противостоянием Энеа Бастианини и Хорхе Мартина в схватке за место напарника Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team. Это была очень близкая дуэль двух саттелитов, полностью соответствующая новой концепции Ducati Corse: пилоты мотивируют сами себя в схватке за щедрый заводской контракт, имея на руках практически равные мотоциклы и техподдержку; разница между их положением в саттелите и factory team - дополнительный нолик в зарплате.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

Мартин проявил себя сразу, в дебютном 2021 году; Бастианини раскрылся полностью только в 2022, но достиг большего - и по мнению Даль′Иньи и Чьабатти более достоин места напарника Пекко. Но начало сезона-2023 стало катастрофой для Бастианини: он получил травму в первом же заезде чемпионата и пропустил 2 месяца тренировок, гонок и выбыл на пике физической формы. Логично, что вернувшись в строй, Бастианини не смог выстрелить ракетой наверх, а скромно отработал в ТОП-10, планомерно возвращая скорость и ощущения. По контракту, Энеа получил бы за борьбу в ТОП-3 призовые, соответствующие его заводской зарплате и смог бы удвоить свой годовой доход. Но сегодня это никак не может вернуть Бастианини форму, в которой он был на Гран-При Португалии в марте!

Энеа оказался в шкуре Мартина, попавшего в большую аварию в Портимао в 2021 году, из-за чего пропустил несколько гонок, а через год был вынужден пойти на операцию, чтобы устранить последствия - и из-за этого тоже упустил пару возможностей, которые, в итоге, повлияли на решение боссов Ducati в пользу Бастианини. А сегодня они снова поменялись местами.

Руководство Ducati взяло паузу до Ассена, чтобы подумать, как поступать. Хорхе Мартин ждет предложения от Ducati на 2024 год и уверен, что это лучшее, чем ему удастся найти. И он не хочет принимать приглашение в заводскую команду Yamaha, хотя оно лежит у него на столе и ждет подписания. Он не примет его, даже если ему предложат остаться в Pramac Racing.

Беда Бастианини в том, что его проблема с физической формой не является проблемой Ducati: завод нанимает пилота, чтобы тот давал результат, и не важно, виноват он в том, что его сбивает другой пилот Ducati, или нет. У него нет времени на "обучение", ошибки и утрату формы; ему нужно давать стране угля здесь и сейчас, а он не может.

MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
MotoGP-2023: GermanGP - Гран-При Германии, Sachsenring
перейти в фотогалерею

Выбор Ducati в пользу Бастианини в 2022 году мотивировал Хорхе на большие свершения, и в Германии он сумел дважды на одной трассе побить действующего чемпиона MotoGP, пилота Ducati №1 Пекко Баньяю; в ряде предыдущих гонок Мартин навязывал борьбу Баньяе, как в спринтерских гонках, так и на Гран-При - сейчас они примерно на одном уровне. Учитывая, что оба пилота находятся под контролем Ducati Corse, их контракты могут тасоваться, как заблагорассудится Борго-Панигале.

Единственным - и ключевым - вопросом для Луиджи Даль′Иньи и Паоло Чьабатти является такой: а была ли допущена ошибка в выборе между Бестией и Мартином в 2022 году, и нужно ли ее исправлять, меняя пилотов местами? Вот на решение этого вопроса они и взяли дополнительное время.

Если Ducati решит осуществить рокировку, то есть переместить Бастианини в Pramac, передав его место Мартину, это одновременно решит и дилемму с Марко Беццекки - он останется в VR46 Racing Team, что разрядит обстановку в лагере Ducati. В общем, есть во всем этом разумное зерно. Все эти моменты активно обсуждали в пресс-центре Sachsenring на протяжении всего уикенда, но особенно, после воскресной гонки.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message