МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23U1ew
19 июня 2023 | 11714
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Парадоксы Марата Канкадзе: умерь гордыню - начни с малого и раскрой свой потенциал на 100%

Знаменитая Мотошкола Марата Канкадзе совершила переворот, выйдя со своими учениками на гоночный трек в рамках программы Motoring Racing Academy. МОТОГОНКИ.РУ продолжают серию бесед с Маратом, в которых он объясняет – зачем гоночный трек человеку, который никогда не планирует участвовать в гонках. Часть вторая: почему надо начинать с малого, даже если за спиной многолетний опыт езды на "литре".
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23zaUf

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2023 - Основанная одним из пионеров российского уличного фристайла, победителя и организатора международных контестов по стант-райдингу Мотошкола Марата Канкадзе базируется в Лужниках уже много лет и ориентирована на подготовку начинающих мотоциклистов к безопасной встрече с реальностью – городскими улицами и большим путешествиям. Но теперь школа вышла за границы привычного, а зачем - на этот вопрос мы постараемся ответить в серии публикаций, которые, как мы надеемся, позволят и вам расширить свой кругозор.

Марат Канкадзе, основатель и главный инструктор мотошколы
Марат Канкадзе, основатель и главный инструктор мотошколы

Привет, я - Марат Канкадзе. Продолжаем тему, поднятую раньше - зачем нужны тренировки на гоночным треке человеку, который в принципе никогда не планирует участвовать в гонках. Парадокс? Да, но в нем есть истина.

Часть первая: зачем гоночный трек человеку, который никогда не планирует участвовать в гонках

Часть третья: секрет, о котором никто не знает - разница между ездой на улице и треке

А теперь - не менее важный вопрос: с чего вообще начать?

Здесь, на трек-днях Академии МОТОРИНГ, я выступаю сразу в двух ролях - и как инструктор, но и как ученик. Несмотря на то, что вот уже 20 лет я езжу на самых разных мотоциклах, включая "литры", и то, что мы с учениками Школы проезжаем тысячные маршруты в путешествиях на больших мотоциклах, здесь, на треке я - новичок. Да, у меня за спиной богатый опыт чисто спортивной езды на картодромах, участие в чемпионате России по минимото. Но большой трек - это совершенно другое начало.

Не важно, на чем ты ездил в городе. Начинай с малого
Не важно, на чем ты ездил в городе. Начинай с малого

Как инструктор, я обучаю людей, только что севших на мотоцикл основам безопасной езды. Ведь зачем мы ездим на мотоцикле? Чтобы получать удовольствие! А получение удовольствия возможно только при безопасной, осознанной езде без стресса. Но площадка - это только первый шаг. И я искренне считаю, что после площадки нужно сначала выйти на трек. Опять же, зачем, ответ дан в первой части. Ради этого мы и начали эту программу с совместными трек-днями Академии и Школы.

Мастер-класс по стантрайдингу
Мастер-класс по стантрайдингу

Но при выезде на трек я сам пока - ученик, и мне очень многое еще предстоит открыть заново и переосмыслить, узнать, как происходят многие процессы, о которых мы в городе никогда не задумываемся - на это обычно нет времени. В рамках трек-дней, когда с тобой рядом опытный инструктор - время есть, и сам трек-день преследует эту цель - осознать и понять.

Я был удивлен, когда на мое предложение об участии в этих тренингах на Moscow Raceway сразу откликнулись несколько ребят, с которыми мы вместе прошли большой курс обучения, ездили в городе, проехали несколько "тренировочных" путешествий выходного дня и накатали много километров по серпантинам в Сочи. В общем, владельцы больших мотоциклов.

Важные новости
 
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил, как он ощущает, что стало не так в Ducati после Мизано
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил, как он ощущает, "что стало не так" в Ducati после Мизано

Действующий чемпион MotoGP из заводской команды Ducati, пока еще уверенно возглавляющий чемпионат 2023 года, - Пекко Баньяя попытался описать ощущения, что именно "не так" стало с его мотоциклом после гонки в Мизано, и как команда пытается это решить. Но... Франческо не чувствует угрозы для своего положения в связи с этим.
Календарь MotoGP 2024 года - первая версия
Календарь MotoGP 2024 года - первая версия

FIM и Dorna Sports анонсировали первую (предварительную) версию календаря юбилейного 75-го чемпионата мира по MotoGP на 2024 год: 22 события и Гран-При Казахстана и Индии там, разумеется, представлены. Но как насчет принципиально нового события, о котором вы еще не думали?
MotoGP: Хорхе Мартину удалось избежать наказания за расстегнутый комбинезон на Гран-При Индии
MotoGP: Хорхе Мартину удалось избежать наказания за расстегнутый комбинезон на Гран-При Индии

Стюарды MotoGP великодушно простили Хорхе Мартина за опасную небрежность, которая едва не привела к обмороку в гонке за Гран-При Индии в минувшие выходные: инцидент с расстегнутым комбинезоном был рассмотрен внимательно со всех сторон. Почему это произошло?
MotoGP: Расписание Гран-При Японии 2023
MotoGP: Расписание Гран-При Японии 2023

Гран-При Индии или MotoGP Bharat, как настаивают сами индусы, дебютирует на Buddh International Circuit 22-24 сентября. Расписание уикенда.
MotoGP - кто в команде 2024: первая версия
MotoGP - кто в команде 2024: первая версия

Составы команд MotoGP на 2024 год, в целом, более-менее известны, но есть пара ключевых моментов, которые не позволяют трем крупным заводам - Honda, KTM и Ducati завершить работу. В Японии должен определиться со своим решением главный игрок на рынке - Марк Маркеса, от его решения будут плясать все остальные.
Российское кольцо: итоги чемпионата Моторинг 2023
Российское кольцо: итоги чемпионата Моторинг 2023

Гоночный сезон Российского Супербайка завершен на автодроме «Крепость Грозная», подведены итоги по всех классах Чемпионата России - Superbike, Supersport, Supersport 300, SSP2 и SBK2. Также, стали известны окончательные итоги чемпионата Моторинг в классах SSP3 и SBK3.
WorldSBK: Альваро Баутиста реабилитирован - Ducati празднует тройную победу в Арагоне
WorldSBK: Альваро Баутиста реабилитирован - Ducati празднует тройную победу в Арагоне

Провал субботней миссии был полностью компенсирован Альваро Баутистой в воскресенье на Motorland Aragon: несмотря на боевой настрой Джонатана Рэя и Топрака Разгатлиоглу, Бау и Ринальди реализовали в полной мере все преимущества Ducati V4 в длинных гонках.
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии

Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!

Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть

Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
 


Марат Канкадзе: начинай с малого и постарайся раскрыть потенциал на 100%
Марат Канкадзе: начинай с малого и постарайся раскрыть потенциал на 100%

Но здесь, на треке, я лично пока езжу на Yamaha R3 и настоятельно рекомендую своим ученикам следовать этому примеру.

Маленький мотоцикл не позволит допустить большую ошибку

Любой мотоцикл - это огромный потенциал, сложнейшая система, в которой завязаны многие законы физики и человеческий фактор. И чтобы понять это, раскрыть потенциал, надо начинать с малого. Я предпочитаю действовать поступательно: раскрыл потенциал маленького мотоцикла, уперся в его возможности - пересаживайся на "шестисотку". Должен сказать, что на треке я сам еще не раскрыл всего потенциала Yamaha R3, и продолжаю узнавать всё новые и новые секреты. Чего и вам настоятельно рекомендую.

Тренинг в рамках программы Motoring Racing Academy на Moscow Raceway
Тренинг в рамках программы Motoring Racing Academy на Moscow Raceway

А для тех, кто хочет попробовать что-то побольше, у Motoring Racing Academy есть прокатная техника - от R3 до Yamaha R1 и BMW S 1000 RR.

Интересно? Продолжение: Секрет, о котором никто не знает - разница между ездой на улице и треке

Хотите узнать больше?


Приходите в Мотошколу Марата Канкадзе или примите участие в трек-днях, организованных Motoring Racing Academy. Ближайшие трек-дни Академии на Moscow Raceway – 5 и 6 июля (среда-четверг).

Подробнее о Motoring Racing Academy

По телефону: +7 (999) 967-19-81, Александр


ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1028596
годовая
аудитория
47180
читателей
за месяц
7772
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message