МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
19 мая 2019 в 12:10 | 32628
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Актуальный прогноз на Гран-При Франции

Гран-При Франции по MotoGP 2019 года имеет 100-процентный показатель непредсказуемости: Марк Маркес показал лучшее время на мокром асфальте, но Фабио Куартараро вернулся в лидеры на полностью сухом асфальте Ле Мана. Какая погода ожидается в разгар гоночного дня и кто будет бороться за победу в этих условиях?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2019 - Три фактора будут влиять на исход гонки сегодня днем.

Фактор 1: Команды готовятся к гонке с пит-стопами


По самому последнему прогнозу погоды дожди могут вернуться в Ле Ман точно к началу главной битвы дня - гонке MotoGP, то есть к 14:00. Вероятность дождя недостаточно высокая, лишь 53%. Это означает, что ливня, скорее всего не будет. Но может начать моросить, как было в субботу, когда асфальт оставался сухим продолжительное время на квалификации Moto3, но на квалификации MotoGP пилоты уже не могли ехать на сликах.

На утреннем warm-up′е команды отрабатывали пит-стопы. Если начнется морось, тяжелые мотоциклы MotoGP не смогут полноценно ехать на сликах. А пит-стопы - это полная смена сценария в гонке, полный переворот, фактически, старт второй гонки.

Фактор 2: Асфальт слишком скользкий


Как показали практики, квалификация и warm-up, даже сухой асфальт Bugatti Circuit не обеспечивает хороший зацеп. Он есть, но в какой-то момент - оп! - и пропадает. На сухом асфальте Ле Мана в гравии из-за лоусайдов оказались Маверик Виньялес, Жоан Мир, Эспаргаро, Миллер, Накагами. В переходных условиях падения имели тот же характер, и не обошли стороной даже Маркеса, а некоторые пилоты допустили несколько срывов. При температуре воздуха не более +15-17 градусов, условия очень нестабильные.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Так что в гонке все поедут аккуратно, особенно, на первых кругах - будут «щупать» асфальт. Но ведь именно на первых кругах в Ле Мане и надо атаковать! Это достаточно узкий трек для обгонов, догонять здесь труднее, чем убегать. Марк Маркес изберет именно эту стратегию - как в Аргентине и Техасе. Ради этого он выиграл квалификацию.

Но он не единственный, кому может сопутствовать удача.

Фактор 2: Четыре и пять претендентов на победу


Маркес, определенно, наиболее явный фаворит гонки, если она начнется на сухом асфальте. Ему ничего не стоит выиграть старт и уйти на секунду-другую вперед, пока толпа будет разбирать позиции в 1-2-3 поворотах на первых двух кругах.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Но вот что сделал вчера Валентино Росси: будучи за пределами ТОП-10 весь уикенд, на квалификации он выстрелил на 5-ю позицию! Росси знает, как надо ехать в Ле Мане, и эта трасса хорошо подходит для Yamaha. У него были проблемы с держаком, колесо скользило, что мешало ему разгоняться на выходе из медленных поворотов, коими изобилует Bugatti Circuit. И вот, к квалификации было найдено какое-то решение.

Маверик Виньялес - явный антипод Росси, хотя едут они на одном и том же мотоцикле. И вот Виньялес не выглядит слишком уверенным после серии падений и достаточно низкой квалификационной позиции. Он был быстрым весь уикенд, но на квалификации оказался только 11-м. Ему придется прорываться через строй соперников, и тут... см. п.2

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Данило Петруччи и Джек Миллер стартуют с первой линии, а Довициозо - со второй. Ducati показали себя неплохо, но в предстоящей гонке ни Петруччи, ни Миллер не будут «помогать» Дови! После квалификации каждый пообещал проехать «свою гонку»: между Миллером и Петруччи настоящее противостояние, оба они борются за место в заводской команде в 2020 году. Петруччи нужно прибавить, вернуться на подиум еще раз, а еще лучше - выиграть. Миллер может стать претендентом на победу, если пойдет дождь. Помните, ведь это он выиграл дождевой Гран-При Нидерландов на Honda, когда упали и Росси, и Довициозо, и многие другие, а Марк Маркес благоразумно решил не лезть на рожон - и отпустил Джека восвояси. Дови в этой ситуации снова может остаться без приза.

Наконец, Фабио Куартараро: француз отлично отстрелялся в пятницу, на сухом треке. Сбавил темп на мокром, но утром воскресенья вернулся на первую строчку с 1:32.483. Его лучший круг в пятницу - 1:31.713 на мягких шинах, но отрабатывая long run, он показывал именно этот темп - 1:32.7-1:32.8 на гоночных покрышках. Для сравнения, темп Виньялеса и Маркеса на гоночных шинах в пятницу был 1:32.3-1:32.4. Куартараро вряд ли будет бороться именно за победу, но на подиум приехать может, и это здорово помешает другим претендентам.

Мистер Икс


Не забудем про Лоренцо! Хорхе остается темной лошадкой в Ле Мане. Его 4-й результат по итогам пятницы впечатлил даже Маркеса, но будет ли Лоренцо бороться за позиции в самой гонке? Вопрос в том, что он явно не намерен ломать себе шею на мотоцикле, в который он пока не верит. Так ведь было и с Ducati! Помните? Он «не ехал» - и не старался особо, пока не почувствовал эту самую уверенность. То же самое он делал с Yamaha в памятном 2016-м. Поедет или не поедет в Ле Мане Хорхе, будет зависеть исключительно от его собственного решения.

И если разговоры про «ультиматум Honda» хотя бы частично - правда, он должен выстрелить в Ле Мане.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии