МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 мая 2019 в 12:10 | 31856
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Актуальный прогноз на Гран-При Франции

Гран-При Франции по MotoGP 2019 года имеет 100-процентный показатель непредсказуемости: Марк Маркес показал лучшее время на мокром асфальте, но Фабио Куартараро вернулся в лидеры на полностью сухом асфальте Ле Мана. Какая погода ожидается в разгар гоночного дня и кто будет бороться за победу в этих условиях?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2019 - Три фактора будут влиять на исход гонки сегодня днем.

Фактор 1: Команды готовятся к гонке с пит-стопами


По самому последнему прогнозу погоды дожди могут вернуться в Ле Ман точно к началу главной битвы дня - гонке MotoGP, то есть к 14:00. Вероятность дождя недостаточно высокая, лишь 53%. Это означает, что ливня, скорее всего не будет. Но может начать моросить, как было в субботу, когда асфальт оставался сухим продолжительное время на квалификации Moto3, но на квалификации MotoGP пилоты уже не могли ехать на сликах.

На утреннем warm-up′е команды отрабатывали пит-стопы. Если начнется морось, тяжелые мотоциклы MotoGP не смогут полноценно ехать на сликах. А пит-стопы - это полная смена сценария в гонке, полный переворот, фактически, старт второй гонки.

Фактор 2: Асфальт слишком скользкий


Как показали практики, квалификация и warm-up, даже сухой асфальт Bugatti Circuit не обеспечивает хороший зацеп. Он есть, но в какой-то момент - оп! - и пропадает. На сухом асфальте Ле Мана в гравии из-за лоусайдов оказались Маверик Виньялес, Жоан Мир, Эспаргаро, Миллер, Накагами. В переходных условиях падения имели тот же характер, и не обошли стороной даже Маркеса, а некоторые пилоты допустили несколько срывов. При температуре воздуха не более +15-17 градусов, условия очень нестабильные.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Так что в гонке все поедут аккуратно, особенно, на первых кругах - будут «щупать» асфальт. Но ведь именно на первых кругах в Ле Мане и надо атаковать! Это достаточно узкий трек для обгонов, догонять здесь труднее, чем убегать. Марк Маркес изберет именно эту стратегию - как в Аргентине и Техасе. Ради этого он выиграл квалификацию.

Но он не единственный, кому может сопутствовать удача.

Фактор 2: Четыре и пять претендентов на победу


Маркес, определенно, наиболее явный фаворит гонки, если она начнется на сухом асфальте. Ему ничего не стоит выиграть старт и уйти на секунду-другую вперед, пока толпа будет разбирать позиции в 1-2-3 поворотах на первых двух кругах.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Но вот что сделал вчера Валентино Росси: будучи за пределами ТОП-10 весь уикенд, на квалификации он выстрелил на 5-ю позицию! Росси знает, как надо ехать в Ле Мане, и эта трасса хорошо подходит для Yamaha. У него были проблемы с держаком, колесо скользило, что мешало ему разгоняться на выходе из медленных поворотов, коими изобилует Bugatti Circuit. И вот, к квалификации было найдено какое-то решение.

Маверик Виньялес - явный антипод Росси, хотя едут они на одном и том же мотоцикле. И вот Виньялес не выглядит слишком уверенным после серии падений и достаточно низкой квалификационной позиции. Он был быстрым весь уикенд, но на квалификации оказался только 11-м. Ему придется прорываться через строй соперников, и тут... см. п.2

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Данило Петруччи и Джек Миллер стартуют с первой линии, а Довициозо - со второй. Ducati показали себя неплохо, но в предстоящей гонке ни Петруччи, ни Миллер не будут «помогать» Дови! После квалификации каждый пообещал проехать «свою гонку»: между Миллером и Петруччи настоящее противостояние, оба они борются за место в заводской команде в 2020 году. Петруччи нужно прибавить, вернуться на подиум еще раз, а еще лучше - выиграть. Миллер может стать претендентом на победу, если пойдет дождь. Помните, ведь это он выиграл дождевой Гран-При Нидерландов на Honda, когда упали и Росси, и Довициозо, и многие другие, а Марк Маркес благоразумно решил не лезть на рожон - и отпустил Джека восвояси. Дови в этой ситуации снова может остаться без приза.

Наконец, Фабио Куартараро: француз отлично отстрелялся в пятницу, на сухом треке. Сбавил темп на мокром, но утром воскресенья вернулся на первую строчку с 1:32.483. Его лучший круг в пятницу - 1:31.713 на мягких шинах, но отрабатывая long run, он показывал именно этот темп - 1:32.7-1:32.8 на гоночных покрышках. Для сравнения, темп Виньялеса и Маркеса на гоночных шинах в пятницу был 1:32.3-1:32.4. Куартараро вряд ли будет бороться именно за победу, но на подиум приехать может, и это здорово помешает другим претендентам.

Мистер Икс


Не забудем про Лоренцо! Хорхе остается темной лошадкой в Ле Мане. Его 4-й результат по итогам пятницы впечатлил даже Маркеса, но будет ли Лоренцо бороться за позиции в самой гонке? Вопрос в том, что он явно не намерен ломать себе шею на мотоцикле, в который он пока не верит. Так ведь было и с Ducati! Помните? Он «не ехал» - и не старался особо, пока не почувствовал эту самую уверенность. То же самое он делал с Yamaha в памятном 2016-м. Поедет или не поедет в Ле Мане Хорхе, будет зависеть исключительно от его собственного решения.

И если разговоры про «ультиматум Honda» хотя бы частично - правда, он должен выстрелить в Ле Мане.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message