МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
33350
19 мая 2019 в 12:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Актуальный прогноз на Гран-При Франции

Гран-При Франции по MotoGP 2019 года имеет 100-процентный показатель непредсказуемости: Марк Маркес показал лучшее время на мокром асфальте, но Фабио Куартараро вернулся в лидеры на полностью сухом асфальте Ле Мана. Какая погода ожидается в разгар гоночного дня и кто будет бороться за победу в этих условиях?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2019 - Три фактора будут влиять на исход гонки сегодня днем.

Фактор 1: Команды готовятся к гонке с пит-стопами


По самому последнему прогнозу погоды дожди могут вернуться в Ле Ман точно к началу главной битвы дня - гонке MotoGP, то есть к 14:00. Вероятность дождя недостаточно высокая, лишь 53%. Это означает, что ливня, скорее всего не будет. Но может начать моросить, как было в субботу, когда асфальт оставался сухим продолжительное время на квалификации Moto3, но на квалификации MotoGP пилоты уже не могли ехать на сликах.

На утреннем warm-up′е команды отрабатывали пит-стопы. Если начнется морось, тяжелые мотоциклы MotoGP не смогут полноценно ехать на сликах. А пит-стопы - это полная смена сценария в гонке, полный переворот, фактически, старт второй гонки.

Фактор 2: Асфальт слишком скользкий


Как показали практики, квалификация и warm-up, даже сухой асфальт Bugatti Circuit не обеспечивает хороший зацеп. Он есть, но в какой-то момент - оп! - и пропадает. На сухом асфальте Ле Мана в гравии из-за лоусайдов оказались Маверик Виньялес, Жоан Мир, Эспаргаро, Миллер, Накагами. В переходных условиях падения имели тот же характер, и не обошли стороной даже Маркеса, а некоторые пилоты допустили несколько срывов. При температуре воздуха не более +15-17 градусов, условия очень нестабильные.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Так что в гонке все поедут аккуратно, особенно, на первых кругах - будут «щупать» асфальт. Но ведь именно на первых кругах в Ле Мане и надо атаковать! Это достаточно узкий трек для обгонов, догонять здесь труднее, чем убегать. Марк Маркес изберет именно эту стратегию - как в Аргентине и Техасе. Ради этого он выиграл квалификацию.

Но он не единственный, кому может сопутствовать удача.

Фактор 2: Четыре и пять претендентов на победу


Маркес, определенно, наиболее явный фаворит гонки, если она начнется на сухом асфальте. Ему ничего не стоит выиграть старт и уйти на секунду-другую вперед, пока толпа будет разбирать позиции в 1-2-3 поворотах на первых двух кругах.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Но вот что сделал вчера Валентино Росси: будучи за пределами ТОП-10 весь уикенд, на квалификации он выстрелил на 5-ю позицию! Росси знает, как надо ехать в Ле Мане, и эта трасса хорошо подходит для Yamaha. У него были проблемы с держаком, колесо скользило, что мешало ему разгоняться на выходе из медленных поворотов, коими изобилует Bugatti Circuit. И вот, к квалификации было найдено какое-то решение.

Маверик Виньялес - явный антипод Росси, хотя едут они на одном и том же мотоцикле. И вот Виньялес не выглядит слишком уверенным после серии падений и достаточно низкой квалификационной позиции. Он был быстрым весь уикенд, но на квалификации оказался только 11-м. Ему придется прорываться через строй соперников, и тут... см. п.2

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Данило Петруччи и Джек Миллер стартуют с первой линии, а Довициозо - со второй. Ducati показали себя неплохо, но в предстоящей гонке ни Петруччи, ни Миллер не будут «помогать» Дови! После квалификации каждый пообещал проехать «свою гонку»: между Миллером и Петруччи настоящее противостояние, оба они борются за место в заводской команде в 2020 году. Петруччи нужно прибавить, вернуться на подиум еще раз, а еще лучше - выиграть. Миллер может стать претендентом на победу, если пойдет дождь. Помните, ведь это он выиграл дождевой Гран-При Нидерландов на Honda, когда упали и Росси, и Довициозо, и многие другие, а Марк Маркес благоразумно решил не лезть на рожон - и отпустил Джека восвояси. Дови в этой ситуации снова может остаться без приза.

Наконец, Фабио Куартараро: француз отлично отстрелялся в пятницу, на сухом треке. Сбавил темп на мокром, но утром воскресенья вернулся на первую строчку с 1:32.483. Его лучший круг в пятницу - 1:31.713 на мягких шинах, но отрабатывая long run, он показывал именно этот темп - 1:32.7-1:32.8 на гоночных покрышках. Для сравнения, темп Виньялеса и Маркеса на гоночных шинах в пятницу был 1:32.3-1:32.4. Куартараро вряд ли будет бороться именно за победу, но на подиум приехать может, и это здорово помешает другим претендентам.

Мистер Икс


Не забудем про Лоренцо! Хорхе остается темной лошадкой в Ле Мане. Его 4-й результат по итогам пятницы впечатлил даже Маркеса, но будет ли Лоренцо бороться за позиции в самой гонке? Вопрос в том, что он явно не намерен ломать себе шею на мотоцикле, в который он пока не верит. Так ведь было и с Ducati! Помните? Он «не ехал» - и не старался особо, пока не почувствовал эту самую уверенность. То же самое он делал с Yamaha в памятном 2016-м. Поедет или не поедет в Ле Мане Хорхе, будет зависеть исключительно от его собственного решения.

И если разговоры про «ультиматум Honda» хотя бы частично - правда, он должен выстрелить в Ле Мане.

Важные новости
 
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island