МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37525
19 мая 2019 в 16:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес принес 300-ю победу Honda

Марк Маркес заявил свои права на Гран-При Франции в первом же повороте, бесцеремонно подвинув Данило Петруччи, выигравшего старт и попытавшегося вырваться в лидеры заезда... у Марка была миссия - 300-я победа для Honda в Больших Призах!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2019 - Петруччи допустил ряд ошибок после этого, что позволило Миллеру, Росси и Довициозо пройти вперед. Сразу же наметились две дуэли: Миллер насел на Маркеса, а Довициозо отобрал позицию у Росси.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Миллер возглавил гонку в начале 6-го круга. Марк любезно позволил саттелиту Ducati проехать кружок-другой впереди, нашел лазейки - и пролез обратно во 2-м повороте: несколько поворотов подряд Марк и Джек красиво «танцевали», меняясь позициями. Но Джек еще не знал, что придумал каталонец.

А действующий чемпион придумал безошибочную схему. Его тактика была такой: дождался, пока Довициозо и Росси подъехали достаточно близко, и скормил австралийца итальянцам! Гениально.

Миллер тут же оказался под ударом со стороны Довициозо, Росси в эту разборку лезть не спешил - ему все время не хватало дистанции для атаки. Этот недостаток вскоре вылился в пропуск Петруччи, который вернулся в схватку за место на подиуме.

Джим Редман, первый победитель Гран-При на мотоцикле Honda
Джим Редман, первый победитель Гран-При на мотоцикле Honda


Марк Маркес включил режим «добежать до канадской границы», наступил момент, когда игры кончились, нужно было подумать об очередных 25 очках. Уехать от Миллера оказалось не так просто, поскольку Джек действительно быстро ехал, но круг за кругом, гэп все увеличивался - 1.2, 1.4, 1.6 секунды. К 19-му кругу отставание Ducati достигло 3.9 секунды - 2 секунды на финише. Партия, господа!

Миллер стал терять ход на 15-м круге, и тогда Довициозо прошел потенциального напарника в 2020 году. У Миллера стал ухудшаться держак: австралиец слишком агрессивно гнал на первых кругах!.. Вскоре и Петруччи висел на колесе у бывшего партнера по Pramac, а нынче - первого соперника в схватке за заводской Desmosedici и контракт с Factory Team. Петруччи завершил операцию по спасению своей репутации - и присоединился к Дови на подиуме.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Но! Перед этим, Petrux попытался навязать борьбу #04. Небольшой обмен позициями в техничных связках стал красивым телевизионным эпизодом, но дальше Данило идти не решился. Росси, преследовавший группу Ducati до последнего, замкнул ТОП-5.

Пол Эспаргаро исполнил план KTM - финишировал 6-м в этой гонке, хотя, конечно, было бы лучше оказаться на 5-й позиции. Но позади оказался Франко Морбиделли и Кэл Кратчлоу, а Такааки Накагами выбыл из борьбы незадолго до финиша.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Для Фабио Куартараро гонка не сложилась на 3-м круге. Промах в повороте и выезд «петлю безопасности» в Garage Vert (8 поворот) стал неожиданностью для многих: эта петля была назначена для Long Lap Penalty, но француз не получал указаний от маршалов... Ошибка?.. Она обошлась ему в 2-3 позиции. Фабио пришлось очень здорово прибавить, чтобы настичь и пройти Алекса Ринса и насесть на Лоренцо, чтобы закрепиться в ТОП-10. Совсем скоро клиентский Yamaha M1 уже висел на колесе у 3-кратного чемпиона MotoGP. Лоренцо оборонялся, как мог, но Куартараро все время подлезал по внутренней траектории - был явно сильнее на торможении перед поворотами. Лоренцо вскоре смирился с неизбежным. И напрасно: этого ждал Ринс, который выпихнул Хорхе из ТОП-10 за 4 круга до финиша.

Подиум Гран-При Франции по MotoGP
Подиум Гран-При Франции по MotoGP


Заезд начался двойной аварией на warm-up, которая вывела из игры Абрахама и Жоана Мира. Мир не смог вернуться на старт сразу, а Карел попытался, но затем увидел черный флаг в свой адрес. В Suzuki настояли, чтобы Жоан все же вышел на трек, и майорканец сделал это - и не прогадал: в итоге он даже заработал 1 очко.

Полные результаты Гран-При Франции, MotoGP

Столкновение Баньяи и Виньялеса поставило точку в гонке для обоих на 8-м круге. Андреа Янноне, весь уикенд испытывавшего проблемы из-за желудочной инфекции, пришлось вернуться в гараж - бегом-бегом... еще один ужасный уикенд!

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Франции:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 95 очков
2. Андреа Довицизо (Ducati Factory) - 87
3. Алекс Ринс (Suzuki) - 75
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 72
5. Данило Петруччи (Ducati Factory) - 57

А вот что двигало Марком Маркесом в этот день: интервью с победителем гонки

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island