МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 мая 2019 в 16:05 | 36257
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес принес 300-ю победу Honda

Марк Маркес заявил свои права на Гран-При Франции в первом же повороте, бесцеремонно подвинув Данило Петруччи, выигравшего старт и попытавшегося вырваться в лидеры заезда... у Марка была миссия - 300-я победа для Honda в Больших Призах!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2019 - Петруччи допустил ряд ошибок после этого, что позволило Миллеру, Росси и Довициозо пройти вперед. Сразу же наметились две дуэли: Миллер насел на Маркеса, а Довициозо отобрал позицию у Росси.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Миллер возглавил гонку в начале 6-го круга. Марк любезно позволил саттелиту Ducati проехать кружок-другой впереди, нашел лазейки - и пролез обратно во 2-м повороте: несколько поворотов подряд Марк и Джек красиво «танцевали», меняясь позициями. Но Джек еще не знал, что придумал каталонец.

А действующий чемпион придумал безошибочную схему. Его тактика была такой: дождался, пока Довициозо и Росси подъехали достаточно близко, и скормил австралийца итальянцам! Гениально.

Миллер тут же оказался под ударом со стороны Довициозо, Росси в эту разборку лезть не спешил - ему все время не хватало дистанции для атаки. Этот недостаток вскоре вылился в пропуск Петруччи, который вернулся в схватку за место на подиуме.

Джим Редман, первый победитель Гран-При на мотоцикле Honda
Джим Редман, первый победитель Гран-При на мотоцикле Honda


Марк Маркес включил режим «добежать до канадской границы», наступил момент, когда игры кончились, нужно было подумать об очередных 25 очках. Уехать от Миллера оказалось не так просто, поскольку Джек действительно быстро ехал, но круг за кругом, гэп все увеличивался - 1.2, 1.4, 1.6 секунды. К 19-му кругу отставание Ducati достигло 3.9 секунды - 2 секунды на финише. Партия, господа!

Миллер стал терять ход на 15-м круге, и тогда Довициозо прошел потенциального напарника в 2020 году. У Миллера стал ухудшаться держак: австралиец слишком агрессивно гнал на первых кругах!.. Вскоре и Петруччи висел на колесе у бывшего партнера по Pramac, а нынче - первого соперника в схватке за заводской Desmosedici и контракт с Factory Team. Петруччи завершил операцию по спасению своей репутации - и присоединился к Дови на подиуме.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Но! Перед этим, Petrux попытался навязать борьбу #04. Небольшой обмен позициями в техничных связках стал красивым телевизионным эпизодом, но дальше Данило идти не решился. Росси, преследовавший группу Ducati до последнего, замкнул ТОП-5.

Пол Эспаргаро исполнил план KTM - финишировал 6-м в этой гонке, хотя, конечно, было бы лучше оказаться на 5-й позиции. Но позади оказался Франко Морбиделли и Кэл Кратчлоу, а Такааки Накагами выбыл из борьбы незадолго до финиша.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Для Фабио Куартараро гонка не сложилась на 3-м круге. Промах в повороте и выезд «петлю безопасности» в Garage Vert (8 поворот) стал неожиданностью для многих: эта петля была назначена для Long Lap Penalty, но француз не получал указаний от маршалов... Ошибка?.. Она обошлась ему в 2-3 позиции. Фабио пришлось очень здорово прибавить, чтобы настичь и пройти Алекса Ринса и насесть на Лоренцо, чтобы закрепиться в ТОП-10. Совсем скоро клиентский Yamaha M1 уже висел на колесе у 3-кратного чемпиона MotoGP. Лоренцо оборонялся, как мог, но Куартараро все время подлезал по внутренней траектории - был явно сильнее на торможении перед поворотами. Лоренцо вскоре смирился с неизбежным. И напрасно: этого ждал Ринс, который выпихнул Хорхе из ТОП-10 за 4 круга до финиша.

Подиум Гран-При Франции по MotoGP
Подиум Гран-При Франции по MotoGP


Заезд начался двойной аварией на warm-up, которая вывела из игры Абрахама и Жоана Мира. Мир не смог вернуться на старт сразу, а Карел попытался, но затем увидел черный флаг в свой адрес. В Suzuki настояли, чтобы Жоан все же вышел на трек, и майорканец сделал это - и не прогадал: в итоге он даже заработал 1 очко.

Полные результаты Гран-При Франции, MotoGP

Столкновение Баньяи и Виньялеса поставило точку в гонке для обоих на 8-м круге. Андреа Янноне, весь уикенд испытывавшего проблемы из-за желудочной инфекции, пришлось вернуться в гараж - бегом-бегом... еще один ужасный уикенд!

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Франции:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 95 очков
2. Андреа Довицизо (Ducati Factory) - 87
3. Алекс Ринс (Suzuki) - 75
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 72
5. Данило Петруччи (Ducati Factory) - 57

А вот что двигало Марком Маркесом в этот день: интервью с победителем гонки

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message