MotoGP: Жоан Зарко - «Repsol Honda - это же Dream team!»
Жоан Зарко признался, что для него заводская команда Repsol Honda всегда была «командой мечты», и если его пригласят на роль партнера для Марка Маркеса, это будет «просто чудесно».
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2018 - На вопрос журналистов, не боится ли он встретиться лицом к лицу с Марком - 4-кратным чемпионом MotoGP в одном гараже, француз ответил:
«Почему надо бояться? Это же просто чудесно - быть напарником Маркеса! А Repsol Honda - это вообще команда мечты. С тех пор, как я стал смотреть MotoGP, хотя и не часто, у меня в памяти навсегда сохранились образы Мика Дуэйна, а затем и Валентино Росси - оба на Honda, а теперь и Маркес. И было бы интересно увидеть эту команду изнутри».
Жоан остается одной из главных фигур в большой игре заводов на ближайшие 3-5 лет. Пока сформирован только один заводской коллектив - это Yamaha Factory Racing (Виньялес подписал контракт еще в январе, Росси анонсировал свой новый контракт в четверг). В Repsol Honda подписан Маркес, а место Дани Педросы виртуально вакантно с 2019 года. Большие перестановки ожидаются и в стане Ducati. Все двери открыты, так что у менеджера Зарко очень много работы.
«Мне остается только ждать и не слишком париться по этому поводу, - сказал Жоан. - Думаю, первые три гонки можно спокойно откатать, а потом и подумать. Производительность байка будет важным фактором [при принятии решения]! Но сначала я бы хотел увидеть все предложения».
Зарко также подтвердил, что проблемы с Yamaha M1, о которых весь прошлый год твердили Росси с Виньялесом, есть и у него. Только он не слишком переживает по этому поводу, хотя чрезмерный слайдинг заднего колеса иногда создает проблему:
«Единственная проблема [в Лосале] - это держак на заднем колесе. У нас нет такой большой пробуксовки, [какая была у Росси с Виньялесом,] но скольжение есть почти всегда и это влияет на поворачиваемость. За первые две практики мы не смогли это устранить. Но даже с такой проблемой мы не так далеки от топовых гонщиков. Завтра с командой сядем и проанализируем все вместе перед FP3. Думаю, без труда пройдем в Q2».
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.