MotoGP: Жоан Зарко - «Repsol Honda - это же Dream team!»
Жоан Зарко признался, что для него заводская команда Repsol Honda всегда была «командой мечты», и если его пригласят на роль партнера для Марка Маркеса, это будет «просто чудесно».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2018 - На вопрос журналистов, не боится ли он встретиться лицом к лицу с Марком - 4-кратным чемпионом MotoGP в одном гараже, француз ответил:
«Почему надо бояться? Это же просто чудесно - быть напарником Маркеса! А Repsol Honda - это вообще команда мечты. С тех пор, как я стал смотреть MotoGP, хотя и не часто, у меня в памяти навсегда сохранились образы Мика Дуэйна, а затем и Валентино Росси - оба на Honda, а теперь и Маркес. И было бы интересно увидеть эту команду изнутри».
Жоан остается одной из главных фигур в большой игре заводов на ближайшие 3-5 лет. Пока сформирован только один заводской коллектив - это Yamaha Factory Racing (Виньялес подписал контракт еще в январе, Росси анонсировал свой новый контракт в четверг). В Repsol Honda подписан Маркес, а место Дани Педросы виртуально вакантно с 2019 года. Большие перестановки ожидаются и в стане Ducati. Все двери открыты, так что у менеджера Зарко очень много работы.
«Мне остается только ждать и не слишком париться по этому поводу, - сказал Жоан. - Думаю, первые три гонки можно спокойно откатать, а потом и подумать. Производительность байка будет важным фактором [при принятии решения]! Но сначала я бы хотел увидеть все предложения».
Зарко также подтвердил, что проблемы с Yamaha M1, о которых весь прошлый год твердили Росси с Виньялесом, есть и у него. Только он не слишком переживает по этому поводу, хотя чрезмерный слайдинг заднего колеса иногда создает проблему:
«Единственная проблема [в Лосале] - это держак на заднем колесе. У нас нет такой большой пробуксовки, [какая была у Росси с Виньялесом,] но скольжение есть почти всегда и это влияет на поворачиваемость. За первые две практики мы не смогли это устранить. Но даже с такой проблемой мы не так далеки от топовых гонщиков. Завтра с командой сядем и проанализируем все вместе перед FP3. Думаю, без труда пройдем в Q2».
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Жаркий Гран-При Китая накалил борьбу за титул в MXGP. Из-за досадного инцидента с другим райдером в первом заезде, Тим Гайзер передал лидерство Хорхе Прадо. Впрочем, Гайзер был не единственным пострадавшим в этот уикенд... Результаты.
Класс MX2 «отстрелялся», можно подводить итоги китайского уикенда. Кай де Вульф лидирует, его напарник Лукас Коенен будет бороться за титул до конца. Результаты Гран-При Китая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.