MotoGP: Жоан Зарко - «Repsol Honda - это же Dream team!»
Жоан Зарко признался, что для него заводская команда Repsol Honda всегда была «командой мечты», и если его пригласят на роль партнера для Марка Маркеса, это будет «просто чудесно».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2018 - На вопрос журналистов, не боится ли он встретиться лицом к лицу с Марком - 4-кратным чемпионом MotoGP в одном гараже, француз ответил:
«Почему надо бояться? Это же просто чудесно - быть напарником Маркеса! А Repsol Honda - это вообще команда мечты. С тех пор, как я стал смотреть MotoGP, хотя и не часто, у меня в памяти навсегда сохранились образы Мика Дуэйна, а затем и Валентино Росси - оба на Honda, а теперь и Маркес. И было бы интересно увидеть эту команду изнутри».
Жоан остается одной из главных фигур в большой игре заводов на ближайшие 3-5 лет. Пока сформирован только один заводской коллектив - это Yamaha Factory Racing (Виньялес подписал контракт еще в январе, Росси анонсировал свой новый контракт в четверг). В Repsol Honda подписан Маркес, а место Дани Педросы виртуально вакантно с 2019 года. Большие перестановки ожидаются и в стане Ducati. Все двери открыты, так что у менеджера Зарко очень много работы.
«Мне остается только ждать и не слишком париться по этому поводу, - сказал Жоан. - Думаю, первые три гонки можно спокойно откатать, а потом и подумать. Производительность байка будет важным фактором [при принятии решения]! Но сначала я бы хотел увидеть все предложения».
Зарко также подтвердил, что проблемы с Yamaha M1, о которых весь прошлый год твердили Росси с Виньялесом, есть и у него. Только он не слишком переживает по этому поводу, хотя чрезмерный слайдинг заднего колеса иногда создает проблему:
«Единственная проблема [в Лосале] - это держак на заднем колесе. У нас нет такой большой пробуксовки, [какая была у Росси с Виньялесом,] но скольжение есть почти всегда и это влияет на поворачиваемость. За первые две практики мы не смогли это устранить. Но даже с такой проблемой мы не так далеки от топовых гонщиков. Завтра с командой сядем и проанализируем все вместе перед FP3. Думаю, без труда пройдем в Q2».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.