MotoGP: Жоан Зарко - «Repsol Honda - это же Dream team!»
Жоан Зарко признался, что для него заводская команда Repsol Honda всегда была «командой мечты», и если его пригласят на роль партнера для Марка Маркеса, это будет «просто чудесно».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2018 - На вопрос журналистов, не боится ли он встретиться лицом к лицу с Марком - 4-кратным чемпионом MotoGP в одном гараже, француз ответил:
«Почему надо бояться? Это же просто чудесно - быть напарником Маркеса! А Repsol Honda - это вообще команда мечты. С тех пор, как я стал смотреть MotoGP, хотя и не часто, у меня в памяти навсегда сохранились образы Мика Дуэйна, а затем и Валентино Росси - оба на Honda, а теперь и Маркес. И было бы интересно увидеть эту команду изнутри».
Жоан остается одной из главных фигур в большой игре заводов на ближайшие 3-5 лет. Пока сформирован только один заводской коллектив - это Yamaha Factory Racing (Виньялес подписал контракт еще в январе, Росси анонсировал свой новый контракт в четверг). В Repsol Honda подписан Маркес, а место Дани Педросы виртуально вакантно с 2019 года. Большие перестановки ожидаются и в стане Ducati. Все двери открыты, так что у менеджера Зарко очень много работы.
«Мне остается только ждать и не слишком париться по этому поводу, - сказал Жоан. - Думаю, первые три гонки можно спокойно откатать, а потом и подумать. Производительность байка будет важным фактором [при принятии решения]! Но сначала я бы хотел увидеть все предложения».
Зарко также подтвердил, что проблемы с Yamaha M1, о которых весь прошлый год твердили Росси с Виньялесом, есть и у него. Только он не слишком переживает по этому поводу, хотя чрезмерный слайдинг заднего колеса иногда создает проблему:
«Единственная проблема [в Лосале] - это держак на заднем колесе. У нас нет такой большой пробуксовки, [какая была у Росси с Виньялесом,] но скольжение есть почти всегда и это влияет на поворачиваемость. За первые две практики мы не смогли это устранить. Но даже с такой проблемой мы не так далеки от топовых гонщиков. Завтра с командой сядем и проанализируем все вместе перед FP3. Думаю, без труда пройдем в Q2».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.