МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - "Все хотели бы иметь больше мощности, но при этом, мы ездим по асфальту, а не летаем по воздуху, - отметил Стоунер, - Повышая мощность, мы теряем трекшн... Это чревато падениями. Мы искали среднее значение, которое помогло бы на завтрашней дуэли, но главное - 11 апреля, на ночной гонке, которая также пройдет при искусственном освещении".
Искусственный свет означает прежде всего пониженную температуру асфальта, и в этой ситуации важнее надежный держак и хороший контроль над мотоциклом, нежели мощные прострелы на сверхдлинной стартовой прямой Losail International. Теперь Стоунер спокоен - у него есть и "мощные", и "надежные" настройки, с которыми можно играться.
"Сепанг никогда не был нашим любимым треком, но мы нашли решение и там, - продолжает Стоунер, - Хочется отметить, что не у всех команд дела в первый день складываются также хорошо, как у Ducati. У Дани, очевидно, проблемы, большие, чем ожидала команда. Что касается Хорхе, я думаю, он вернется к активной жизни, но может быть, не в первой гонке. Валентино... как и в Малайзии, здесь он быстр. Завтра мы встретимся с ним лицом к лицу - первый раз в сезоне".
Фото: GPone