МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11471
19 февраля 2016 в 18:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что стало причиной 13 падений под занавес тестов в Phillip Island

Третий, финальный день тестов IRTA MotoGP Phillip Island, организованных в Австралии для заводских и частных пилотов чемпионата мира отмечен большим числом аварий. Почти все они произошли во второй половине дня, а одна даже стала причиной травмы пилота Pramac Ducati. Что изменилось за день и стало причиной этих инцидентов?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2016 - Phillip Island Grand-Prix Circuit расположен на самом юге Австралии, на острове Филлипа - знаменитом на континенте гольф-курорте, резервации для самых различных экзотических животных и огромных чаек-камикадзе. Остров знаменит своей переменчивой погодой. В этом нет ничего необычного: Остров смотрит на Тасманию, а оттуда и до Антарктиды рукой подать.

Прекрасный Phillip Island!
Прекрасный Phillip Island!


Тасманию и Австралию разделяет Бассов пролив - удивительное место с точки зрения географии: иногда, здесь за один день можно пережить все четыре сезона года - такова природа этих мест. Плюс, не стоит забывать, что в южном полушарии, особенно, в такой близкой к полюсу широте зимой - лето, а летом, напротив, зима. Сейчас в Австралии лето. Ну, вернее, должно быть лето. В первый день официальных тестов IRTA MotoGP так бы никто не сказал! Температура воздуха ночью не поднималась выше +14, а днем в среду было "холодно", как зимой в Испании - всего +18 (на 5.5 градусов ниже нормы).

Руководствуясь планом о четырех сезонах за один день, за эту неделю в Остров Филлипа пережил и зиму, и весну, и лето, и осень: еще в понедельник здесь было тепло и сухо, +25; во вторник похолодало на 10 градусов, начались дожди, а распогодилось только в четверг, который пилоты MotoGP и использовали для работы; наконец, в пятницу снова наступила осень - хорошая погода сменялась на дождливую... Нам это знакомо!

Погода на Острове переменилась прямо посередине дня. Пилоты и их механики терпеливо ждали, когда тучи пройдут мимо, а затем вернулись к работе. И тут - началось: Кэл Кратчлоу, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, Юджин Лаверти, Бредли Смит, Джек Миллер, Тито Рабат, Алеш Эспаргаро и Данило Петруччи оказались на боку в неподходящий момент, и почти все по одной и той же причине.

Данило Петруччи получил травму правой руки при падении в Donates
Данило Петруччи получил травму правой руки при падении в Donates


Повороты, в которых произошли аварии самые разные - 4-й, 8-й и 9-й, но во всех местах причиной падений было торможение перед входом в вираж. Прошедший дождь не только намочил трек, но и значительно снизил температуру на его поверхности: с +32 до +20 к возобновлению сессии. Постепенно, асфальт прогрелся на 8 градусов и достиг более-менее комфортных +28, однако, за это время и произошли основные падения. Каждый раз срыв переднего колеса происходил непредсказуемо, без "предупреждения".

Маркес потерял контроль над байком на спуске с холма, в привычном для себя месте. Кэл Кратчлоу отметил, что срыв произошел на короткой прямой, ведущей к 4-му виражу, стоило ему только выжать рычаг посильнее. Точно так же отправился в гравий и Петруччи, при падении он неудачно прилег на правую руку, что привело к перелому нескольких костей запястья.

Срыв у Кэла Кратчлоу произошел даже не в повороте: сорвался центральный сектор покрышки, на торможении перед входом в поворот
Срыв у Кэла Кратчлоу произошел даже не в повороте: сорвался центральный сектор покрышки, на торможении перед входом в поворот


"Не уверен, что авария связана с моим темпом, - отметил Кратчлоу по завершении дня. - Я ехал тут же в аналогичном темпе раньше, не было никаких сигналов об опасности. Мы знаем, что в Michelin проделали большую работу по улучшению передней покрышки, и это чувствуется, но вероятно, нам следует учитывать эти особенности при перепадах температур, особенно, на таких "особенных" треках, как Phillip Island".

Падение Маверика Виньялеса произошло без всякой причины: "Я уверен, что это не моя ошибка, не было никаких сигналов от байка, что я пережимаю тормоза - просто срыв и падение. Я был достаточно быстр на новом шасси, нам предстоит изучить ситуацию, прежде чем давать какие-то заключения" - отметил лидер вторых зимних тестов.

Лоренцо завершил гоночную симуляцию, проехав лишь один круг. А на втором он уже шлифовал правый борт своего M1 об асфальт
Лоренцо завершил гоночную симуляцию, проехав лишь один круг. А на втором он уже шлифовал правый борт своего M1 об асфальт


Лоренцо упал перед 10-м поворотом во время финальной гоночной симуляции, которая так и не состоялась - свое лучшее время дня действующий чемпион установил утром на старых шинах.

"У нас почти не осталось новых покрышек. Утром мы выкатали оставшиеся слегка бэушные колеса и оставили серию длинных заездов на вторую половину дня, - рассказал Хорхе. - Но все же решили провести полноценную симуляцию на старых шинах до перерыва на обед. Когда я шел 1-м, начался дождь, так что я вернулся в гараж. Тогда мы решили повторить заезд после перерыва, установили на байк последнюю новую покрышку. В тот момент, когда мы выкатывали байк, упал Лаверти. А я завалился на первом же быстром круге. Уверен, что был очень далек от своего привычного темпа, поэтому после возвращения в гараж мы решили, что можно сворачиваться - кажется, держак просто смыло".

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island