МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12345
19 февраля 2016 в 12:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Phillip Island подтвердил конкурентоспособность Ducati

Быстрейшим пилотом тестов IRTA MotoGP Phillip Island на мотоцикле Ducati оказался Гектор Барбера, тогда как заводские гонщики оказались за пределами TOP-10 по итогам трех дней работы в Австралии. Но общие отзывы от тестов в стане Ducati - сугубо позитивные.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2016 - В заводском гараже Ducati провели тесты новой КПП с трансмиссией seamless нового поколения, которая позволяет переключаться на высшую передачу без рывка. Ранее "быстрые" переключения осуществлялись с 1 по 5 передачи. Двигатель с новой seamless уже поступил для испытаний в саттелиты, так что в 2016 году пилоты Ducati смогут еще немного ускориться.

Уже сейчас некоторые из них демонстрируют многообещающие результаты.

По итогам третьего дня тестов в Phillip Island три представителя Борго-Панигале оказались в TOP-10 - это Гектор Барбера, самый быстрый на Desmosedici в эту пятницу - и в абсолюте, его напарник Лорис Баз и Андреа Довициозо из Factory Team.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Второй день тестов был, наверное, самым ценным с точки зрения продуктивной работы для команды, - подвел итог Довициозо. - В Сепанге мы смогли пройти много кругов и собрать хороший объем информации, ее нужно было подтвердить здесь. К сожалению, в среду из-за дождя мы не могли этого сделать, поэтому четверг был ключевым: в Phillip Island мы обычно испытываем различные проблемы, но на этот раз их не было. То есть, там, где прежде, на Bridgestone у меня лично были затыки, с Michelin отработали отлично. Я очень доволен итогами, несмотря на времена круга в целом - важнее было получить хороший feedback от мотоцикла и покрышек на трассе, отличной от Сепанга, и мы это сделали!"

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"В первый день мы впервые смогли опробовать Desmosedici GP в дождевых условиях, и покрышки продемонстрировали очень хорошую производительность, это меня приятно удивило, - добавил Янноне. - Во второй день мы снова работали на сликах Michelin, от которых у нас уже сложилось положительное впечатление. Да, можно сказать, что мы довольны тем, как сложились эти тесты".

Стоит отметить, что Барбера и Баз, выступающие за команду Avintia Racing, едут на шасси GP14.2 поколения 2014 года. Тогда как гонщики команды Octo Pramac Yakhnich Данило Петруччи и Скотт Реддинг получили от завода прошлогодние GP15, а сами Довициозо и Янноне пересели на новые GP16. Двигатели все гонщики Ducati, - а их в этом году на стартовой решетке будет рекордное количество - 8 байков, - будут получать со склада Технической Дирекции MotoGP в одинаковой спецификации.

MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Процесс освоения Phillip Island на новых покрышках и с новой электроникой шел для разных команд по-разному. В последний день тестов Петруччи потратил много времени, идя в неверном направлении, и только к полудню понял, где сможет ускориться. Правда, это же знание, в итоге, выбило его из седла. Реддинг ускорялся более стабильно. Но вот что именно пилоты Avintia показали лучшие времена на тестах в Phillip Island - это интересно само по себе.

Барбера и Петруччи уже блеснули талантами на мягких шинах Michelin в ходе первых зимних тестов в Сепанге, и Гектор продолжил взятую линию в ходе длинных заездов в Австралии. Несмотря на некоторые технические проблемы в среду, Барбера сумел найти подходящие настройки и сделать большой шаг вперед на второй день испытаний. Барбера "абсолютно счастлив" своей итоговой позицией, так как она подтверждает прогресс, показанный на тестах в Сепанге: Гектор показывал результаты в TOP-5 во второй день испытаний и оказался 4-м на третий, в комбинированных результатах тестов IRTA Phillip Island - 5-м.

Гектор Барбера доволен: он полностью выполнил поставленный на тесты в Phillip Island план - зафиксировал место в TOP-5
Гектор Барбера доволен: он полностью выполнил поставленный на тесты в Phillip Island план - зафиксировал место в TOP-5


"Это была моя цель - зафиксировать 4-5 позицию, и нам с командой это удалось, - отметил Барбера по завершении испытаний. - У меня сложились очень хорошие отношения с байком, я уверен в нем, в покрышках, в электронике - все работает именно так, как мы хотели. Думаю, уже сейчас все готово к Катару!"

Лорис Баз получил обновление пластикового обвеса, который помог ему чувствовать себя комфортнее в седле Ducati GP14.2
Лорис Баз получил обновление пластикового обвеса, который помог ему чувствовать себя комфортнее в седле Ducati GP14.2


Лорис Баз получил от команды обновление пластиковых частей для своего GP14.2, в частности, сиденье новой формы, которое позволило ему чувствовать себя за рулем более комфортно. Баз - самый рослый пилот MotoGP, у него 1 метр 91 см, тогда как Барбера на 20 см ниже. Может ли такой апгрейд заметно ускорить гонщика? Это факт: из всех пилотов Ducati наибольший прогресс по ходу тестов с начала года продемонстрировал именно француз - Баз ускорялся с каждой новой сессией со 2 февраля по сей день.

MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: Кейси Стоунер дает ценные советы Скотту Реддингу из Octo Pramac Yakhnich
MotoGP - Вторые тесты сезона-2016 - IRTA Phillip Island: Кейси Стоунер дает ценные советы Скотту Реддингу из Octo Pramac Yakhnich
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Прогресс пилотов Pramac Racing и Aspar MotoGP в последний день тестов остановился после падений. Данило Петруччи получил множественные переломы костей правой руки при падении в 8-м повороте, так что он на время выбывает из тренировочного процесса, но надеется вернуться в строй к первой гонке сезона в Катаре. Юджин Лаверти остановился за 45 минут до появления клетчатого флага. При падении ирландец не получил серьезных травм, но был вынужден завершить программу, так как только-только вернулся в строй после длительного курса восстановительного лечения после аналогичной аварии на тестах в Сепанге.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island