"3" - магическое число для Suzuki. Почему-то, каждый раз именно с этой цифрой команда связывает свои самые громкие успехи. В Сепанге "3" станет их числом: на старт ГранПри Малайзии выйдут три пилота, три мотоцикла GSV-R и японская марка будет сражаться за третье место в Кубке Конструкторов.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2007 - Нобуацу Аоки представит публике прототип 2008 года на завтрашних тренировках. Работа с мотоциклом продолжится в понедельник на пост-гоночных тестах. Хоппер и Вермюлен будут выступать в гонке на своих рабочих лошадках, и вместе с Аоки пересядут на новый байк 22 октября.
"Для меня большая часть стать первым, кто оседлает GSV-R 2008 года в реальной гонке," - говорит Аоки, -"Мотоцикл находится в стадии разработки, он все еще является прототипом, но мы уже провели массу тестов и уверены в том, что байк невероятно хорош. Жду не дождусь, когда можно будет ринуться в бой, ощущения от гонок невероятные, и я очень давно не соревновался с кем-либо на гоночном треке."
Для Suzuki 2007 год складывается очень хорошо. Джон Хопкинс занимает четвертую строчку в абсолюте, а Крис Вермюлен на пятой. Их мотоцикл быстр и надежен, покрышки не подводят, а пилоты показывают реальный прогресс. Борьба за почетное место в Кубке Конструкторов также мобилизует. Цель заводской команды - занять максимально высокие места в последних двух гонках сезона.
"Сепанг - одна из моих любимых трасс, мы здесь много тестировались, и сам трек я знаю великолепно," - говорит Хопкинс, - "Байк отлично показал себя здесь на прошлогодних тестах, мы были очень конкурентоспособны с самого начала. Мне было приятно показать высокие результаты в Австралии, это были мои лучшие результаты там. Но на самом деле, основные ставки - на гонку в Малайзии. Покрышки Bridgestone всегда были лучшим выбором для этого трека, компания накопила очень солидный багаж за несколько лет. Думаю, несколько интересных новостей в этот уик-енд появится!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.