МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2007 - Дани пролетел с подиумом на предыдущем этапе, Никки вовсе был вынужден вернуться в боксы. Но год назад испанский молодчик все-таки добился третьего места в Малайзии, в гонке, которая стала украшением последнего сезона эры 990-кубовых двигателей. В запасе у Дани победы 2003 и 2004 годов, в младших классах Больших Призов.
В 2006 году травмированный на тренировке Дани Педроса вышел в лидеры на первых кругах ГранПри Малайзии, и мог бы его выйграть, если бы не боль, которая преследовала дебютанта сезона от флага до флага. В результате, Дани пришлось пропустить Лориса Капиросси и Валентино Росси вперед и на последних кругах вступить с ветеранами в ожесточенную схватку.
Этот уик-енд будет похож на прошлогодний, с одним отличием: Дани на пике своей формы.
"Я действительно чувствую, что вот сейчас именно тот момент, когда мы можем добиться по-настоящему хороших результатов, у нас осталось несколько гонок, и мы уже постучались в дверь," - говорит Дани, - "Погода стала важным фактором, который сыграл роль в нескольких гонках этого сезона, например, в Австралии, где из-за дождя мы толком и потренироваться не успели. В Малайзии погода также будет играть важную роль – это может быть очень сильный дождь во второй половине дня, как в прошлом году, из-за которого отменили квалификацию."
В 2006 году квалификация ГранПри Малайзии была остановлена, а результаты ее полностью отменены из-за дождя. Тогда трасса была полностью подтоплена, и после небольшого совещания с представителями команд, организаторы объявили, что за квалификационные будут приняты времена хронометрируемой тренировки в пятницу. Валентино Росси тогда достался поул-позишн, вторым стартовал Никки, а Дани попал в пятерку и стартовал со второй линии.
"Прошлогодний заезд прошел очень удачно для меня, особенно, если учитывать, как я навернулся на тренировке, чудо, что я вообще мог участвовать в гонке," - говорит испанец, - "Сейчас я надеюсь, что все пройдет более гладко и мы достигнем целей, найдем правильные настройки и хорошо подберем покрышки. Главное, сохранить конкурентоспособность до самого последнего круга. Это наша основная цель на уик-енд."
У Никки в Сепанге также осталось незавершенное дело. Хотя за 26-летним американцем и значится рекорд трассы, он смог финишировать лишь четвертым. Двойной подиум был бы неплох для Honda в этот уик-енд, как жирная точка в череде неудач.
Кстати, сразу же после гонки в Малайзии Никки едет в Россию: по приглашению европейского представительства Honda Motor он проведет в Санкт-Петербурге пресс-конференцию в рамках выставки "Авто+Автомеханика 2007", где Honda обещает стать самым заметным стендом.